сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Архитектура и дизайн [0]
Известные люди [3]
Изобразительное искусство и кино [7]
Литература: проза, стихи [1]
Мода [48]
Народное творчество [1]
Танцы [4]
Театр [0]
Ювелирные изделия [5]
Другое [5]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Культура и искусство » Мода » Модные тенденции осенне-зимнего сезона 2009-2010: изысканная «изюминка» [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Распечатать: Модные тенденции осенне-зимнего сезона 2009-2010: изысканная «изюминка»
Модные тенденции осенне-зимнего сезона 2009-2010: изысканная «изюминка»
Стоило им только промелькнуть на подиуме - и они уже замечены на ножках Эмманюэль Альт, директора раздела моды французского Vogue. Да здравствуют ботфорты! Последние дефиле показали, что современные ботфорты стремятся охватить всю ногу, не оставляя на ней свободного места. Итак, ботфорты - настоящий хит зимы 2009-2010. Миуччиа Прада, известная своей страстью к нововведениям, и на этот раз не отказала себе в удовольствии установить моду на ботфорты, которые не похожи ни на какие-либо другие.

Ботфорты Prada сильно напоминают рыбацкие сапоги, и, похоже, не поселятся у абсолютно всех модников, но тем не менее, тенденция положена и тон задан.

Ботфорты, которые создал Марком Джейкобсом для Louis Vuitton, резко контрастируют с предыдущим вариантом, и имеют все шансы стать модным фетишем в гардеробе. Блеск винила, шнуровка и платформа делают эти сапоги ультрасексуальными.

Модные тенденции осенне-зимнего сезона 2009-2010

И как всегда, когда речь заходит о необходимых вещах в любом гардеробе, мы не можем не обратить взгляды в сторону коллекции Isabel Marant, где ботфорты тяготеют к званию классических, довольно сдержанных, но именно тем и привлекательных.

Остается только придумать, с чем носить такую красоту, чтобы окончательно не шокировать прохожих на улице. Лучше всего для союза с ботфортами подойдут модные шаровары, которые станут наиболее безопасным к ним дополнением.

Объемные плечи

Даже сложно назвать это тенденцией, но подплечники, похоже, окончательно вернулись, а плечи становятся все шире, выше, одним словом, объемнее. Усилиями дизайнеров, которые уже подготовили соответствующую почву для становления этой моды, внедрение ее в массы должно пройти максимально быстро…

Подплечники, которые некоторое время назад были справедливыми изгнанниками из мира моды, теперь становятся «лицом» гардероба от Givenchy. Они не выглядят устаревшим атавизмом, скорее напротив - придают костюму завершенность и неповторимость благодаря лазурному цвету.

Модные тенденции осенне-зимнего сезона 2009-2010

Известный своим пристрастием к объему в плечах, модный дом Balmain демонстрируют высокие плечи, приспособленные к маленьким жакетам. Они считаются остромодными сейчас, но и по этой же причине рискуют быстро покинуть ряды модных туалетов.

Женственность, четкость и функциональность - такова заповедь костюма от Isabel Marant, элегантного, стильного, не слишком перегруженного деталями, носибельного, и привлекающего внимание своими игривыми рукавами-фонариками.

Наиболее актуальным будет сдержанный объем в плечах. Конечно, возможно присутствие почти фантастического комплекта с высокими плечами у Balmain, но когда мы выходим на улицу, лучше прислушиваться к здравому смыслу, предпочитая удобство будней шокирующей экстравагантности.

Объемные пальто

Кто бы мог подумать, что однажды вернутся символические пальто-халаты, некогда безумно популярные? Только не нынешнее поколение, для которых этот предмет одежды ассоциируется с американскими мыльными операми, и тем не менее…

Прямиком из 90-х к нам идет пальто объемного силуэта Dries van Noten, которое и оповещает о возвращении этого стиля. Теперь же, чтобы сделать такое пальто суперактуальным в 2009 году, придется заручиться помощью яркой помады, чуть растрепанной прически и стильных туфель на высоком каблуке.

Некоторые дизайнеры предпочли более модернизированную версию комплекта на базе пальто:

Louis Vuitton выводит в свет модель кораллового пальто, выстраивая образ самостоятельной активной женщины, который тоже будет несомненно усилен туфлями на высоком каблуке.

Модные тенденции осенне-зимнего сезона 2009-2010

Пальто Max Mara - это нестандартное решение, где и силуэт и все остальное оформление выдержано в военной тематике, делающей этот наряд хитом коллекции.

Неважно, в каком стиле выполнено объемное пальто, в любом случае его нужно носить исключительно с туфлями на высоком каблуке из-за необходимости соблюдать гармоничные пропорции, вытягивая вверх нагруженный силуэт.

Эксперименты с рукавами

Объемные плечи на пике популярности. Соответственно, любопытствующие взгляды теперь прикованы к рукавам, которые выигрывают за счет возможности бесконечных экспериментов с объемом и формой. И снова не стоит считать это обязательной тенденцией, это все лишь небольшой прогноз для наступающего сезона.

Готовый к самым немыслимым экспериментам дизайнер, создавший наряд для Gilles Deacon, украсил рукава мехом яка. Так зарождается модное противоречие, смешение стилей, когда мы наблюдаем комбинацию уютных мягких рукавов и четких линий платья. Это новшество, бесспорно, претендует на звание воплощенного эстетического вкуса.

Более сложные в техническом плане рукава были показаны у Vikrot&Rolf. Нарочито скульптурные формы, пышный силуэт платья хороши лишь на подиуме в качестве предложенной дизайнерами концепции.

Жакет с блестящим мехом Gucci, пожалуй, больше всего приближен к реальности и здесь не наблюдается никаких экспериментаторских изысков. Он настолько обычен, что ему, кажется, не хватает креативности для того, чтобы притягивать значительную долю внимания.

Модные тенденции осенне-зимнего сезона 2009-2010

В скором времени будет очевидно, какая именно из предложенных новинок сможет стать действительно желанной и обязательной для приобретения в модный гардероб наступающего сезона.

В качестве заключение отметим несколько основных моментов, которых следует придерживаться в сезоне осень/зима 2009-2010:

- ультрамодными станут капюшоны (Fendi, Jean-Paul Gaultier);

- на звание шарфов будут претендовать объемные воротники (Burberry Prorsum, Missoni, DKNY);

- очень популярным материалом обещает стать кружево (Balenciaga, Lacroix, Louis Vuitton);

- платья удлиняются, колеблясь между классическими формами и экспериментальными находками дизайнеров (Lanvin, Chanel, Watanabe);

- все более уверенно чувствует себя кожа: чтобы подчеркнуть шик у Chanel, в корсете у Ann Demeulemeester и карамельного цвета у Hermès;

- некоторые дефиле украсили модели, где ярким пятном выступает зеленый цвет разных оттенков (Chanel, Rodarte, DKNY).



Источник: http://www.beautynet.ru
Категория: Мода | Добавил: kompass (13.11.2009)
Просмотров: 7575 | Рейтинг: 0.0/0 |


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Всего комментариев к статье «Модные тенденции осенне-зимнего сезона 2009-2010: изысканная «изюминка»»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Случайные бизнес-статьи из других разделов

Технологический прогресс несомненно снимает ограничения, дарит новые возможности и открывает очередные горизонты. Тут даже спорить не о чем. Сегодня просто невозможно представить, как мы будем жить, если вдруг исчезнут двигатели внутреннего сгорания, калькуляторы, сотовые телефоны и, разумеется, Интернет. Какое отношение прогресс имеет к специальным мероприятиям? Самое прямое: современные компании, только задумываясь о проведении special event, сразу встают перед серьезным выбором: реальное или виртуальное мероприятие использовать. В обоих случаях есть плюсы и, конечно же, минусы - как раз в них мы и попробуем сейчас разобраться.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3335 | Автор: Анатолий Крысов | Добавил: kompass | Дата: 09.01.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Попробуем разделить рекламу в Интернете на платную и бесплатную к платной я отнесу контекстную САР ну и все что касается покупки посетителей другие способы платной рекламы
Бизнес в Интернет | Просмотров: 5841 | Автор: Ермолаев Андрей Викторович | Добавил: vseobiz | Дата: 30.10.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Как приготовить глинтвейн. Рецепт и история глинтвейна
Приятно холодным зимним вечером, сидя с друзьями под уютным пледом и просматривая очередную "голливудскую новинку" побаловать себя кружечкой теплого ароматного глинтвейна. Или покорив очередную горную вершину гордо отпраздновать это событие стаканом обволакивающего горло дымящегося пунша.
Рецепты и кулинария | Просмотров: 8536 | Добавил: kompass | Дата: 21.12.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Маркетинг не всегда работает на увеличение спроса. Вспомним советские времена. Установление очереди и количественных пределов на приобретение товаров, отпуск их по карточкам, талонам – это так называемый демаркетинг, меры по ограничению спроса на доброкачественные товары, на позитивные потребительские ценности, коль скоро удовлетворить его не представляется возможным. Рядом с ним традиционно упоминался и противодействующий, или контр-маркетинг, под которым подразумевалась деятельность государственных и общественных организаций по ограничению, подавлению нерационального спроса на некоторые товары и услуги (алкоголь, табак, наркотики).
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 4329 | Автор: Александр Панкрухин | Добавил: kompass | Дата: 22.08.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Мир, в котором работает маркетинг, изменился. Новые каналы и технологии преобразовывают медиа, через которые маркетинг влияет на потребителя. Виртуальные миры, типа Second Life, придают новое значение понятию "места" в маркетинге. Совместные проекты, например, открытое программное обеспечение и Wikipedia преобразовывают потребителя в соавтора. Новые технологии превратили средства массовой информации в более кастомизированные, сделав непредсказуемой отдачу от традиционной рекламы.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3578 | Добавил: kompass | Дата: 11.07.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Культура и искусство » Мода » Модные тенденции осенне-зимнего сезона 2009-2010: изысканная «изюминка»
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 846
КОМПАСС Украина
Модные тенденции осенне-зимнего сезона 2009-2010: изысканная «изюминка»Nota bene
Краткий текст статьи
Модные тенденции осенне-зимнего сезона 2009-2010: изысканная «изюминка»
Статистика
Copyright © 2001-2024 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz