сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Диагностика и ремонт [0]
Компьютерные игры [1]
Компьютерные новинки [10]
Компьютеры и комплектующие [8]
Оргтехника [3]
Программы [6]
Хакерство и безопасность [1]
Другое [2]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Компьютеры » Компьютерные новинки » Lenovo начинает продажи ноутбука с функцией распознавания пользователя по лицу [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Распечатать: Lenovo начинает продажи ноутбука с функцией распознавания пользователя по лицу
Lenovo начинает продажи ноутбука с функцией распознавания пользователя по лицу
Являющаяся одним из официальных спонсоров Олимпийских игр 2008, компания Lenovo начала продажи новой модели ноутбука с индексом Y410. Причем, рекламной компании по этому поводу не проводилось. Новинка заключена в стильный корпус серебристого цвета и украшена символикой Олимпиады, но главной ее особенностью является все же не дизайн. "Изюминка" 14,1-дюймовой модели - в наличии функции распознавания по лицу пользователя VeriFace.
ОН УЗНАЕТ ТЕБЯ ИЗ ТЫСЯЧИ
Фэйс-контроль производится благодаря встроенной 1,3-мегапиксельной веб-камере высокого разрешения и специального программного обеспечения, которое распознает пользователя и запускает Windows с его индивидуальными параметрами. Человек, не занесенный в базу пользователей, не получит доступ к компьютеру. По словам представителей компании, такая защита намного удобнее, чем сканирование отпечатков пальцев


Как отмечает Lenovo.com, обладая богатыми мультимедийными возможностями, устройство предназначено для домашнего пользования и для работы в офисе. Ноутбук отличается качественным звуком и оснащено системой Dolby Home Theater, включающей в себя два встроенных динамика и сабвуфер, с помощью которых достигается качество звука, достойное домашнего кинотеатра.

Устройство также оборудовано инновационной технологией Shuttle Control, делающей прослушивание музыки и просмотр фильмов более комфортными. С помощью кнопки Shuttle, размещенной прямо на клавиатуре, производится управление громкостью звука и настройка параметров эквалайзера. Мультимедийность ноутбука расширяется еще и за счет функции Audio DJ, позволяющей прослушивать на устройстве компакт-диски, не загружая операционную систему. В качестве операционной системы, кстати, предлагается Windows Vista Home или Windows Vista Premium.

Основой построения Lenovo Y410 служат процессор Intel T5450 Core 2 Duo частотой 1,66 ГГц, 2 Мб кеш-памяти, видеокарта X3100 от Intel, до 2 Гб оперативной памяти, а также винчестер емкостью в 160 Гб. Новинка оборудована 14,1-дюймовым экраном с глянцевым покрытием со стандартным разрешением 1280x800 точек, а также оптическим приводом с возможностью записи двухслойных DVD-дисков.

По данным источника, в ноутбуке предусмотрен ряд портов и разъемов, среди которых три порта USB 2.0 , IEEE 1394, VGA, S-Video, ExpressCard. Встроенный кардридер 6-в-1 может считывать информацию с карт форматов SD/SD Pro, MS/MS Pro, MMC, XD. Отмечается также поддержка беспроводной связи Wi-Fi 802.11 a/b/g.

Аккумулятор позволяет аппарату работать до 4 часов без подзарядки. Вес устройства ограничивается всего 2,4 килограммами при максимальной толщине 3,7 см.


Источник: http://www.nnm.ru/
Категория: Компьютерные новинки | Добавил: kompass (01.11.2007)
Просмотров: 2196 | Рейтинг: 0.0/0 |


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Всего комментариев к статье «Lenovo начинает продажи ноутбука с функцией распознавания пользователя по лицу»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Случайные бизнес-статьи из других разделов

Реклама, как известно, имеет большую движимую силу: надо продвинуть на рынке товар или услугу, найти партнеров для бизнеса или создать широкую дилерскую сеть – реклама поможет в решении любых вопросов и порой затейливых задач.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 1748 | Добавил: kompass | Дата: 09.01.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Мы живем в эпоху, когда нам предоставляется все больше возможностей выбирать: когда, как и где получать рекламные сообщения.

По мере развития и распространения технологий эта тенденция продолжает усиливаться: ожидается, что к 2010 году около 31 миллиона европейских домов будут оснащены сетевыми персональными видеомагнитофонами (при помощи которых можно будет записать через интернет любую телепередачу - прим. перев), а в США 65 процентов мобильных устройств (мобильных телефонов, КПК и др.) уже имеют высокоскоростное подключение к Интернету.

Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 1794 | Автор: Саймон Клифт | Добавил: kompass | Дата: 24.03.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Практически ежедневно мы слышим, пишем, произносим или читаем несколько десятков самых разных фамилий. Одни из них мы знаем с детства, другие встречаем в первый раз. В России все граждане являются носителями фамилий. Они записаны в свидетельствах о рождении и в паспортах, в медицинских карточках и в дипломах. Время скоротечно бежит вперед, и людям некогда остановиться, задуматься о происхождении фамилии, о своем родовом дереве.
Программы | Просмотров: 3883 | Автор: Александра Сергеевна | Добавил: issssilikat | Дата: 10.10.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Интернет кишит шпионскими снимками новой “шестерки” во всех ракурсах, разной степени обмотанности черным саваном. Именно поэтому уже сейчас можно составить определенный образ Mazda6 2008.
Модели автомобилей | Просмотров: 2381 | Автор: Елизавета Бадалова | Добавил: kompass | Дата: 16.08.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Этому не учат в бизнес-школах. Но каждый руководитель знает - подчиненные так или иначе проверяют его на прочность. Как противостоять их манипуляциям?
Управление и менеджмент | Просмотров: 2470 | Автор: Юлия Фуколова | Добавил: kompass | Дата: 03.07.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Компьютеры » Компьютерные новинки » Lenovo начинает продажи ноутбука с функцией распознавания пользователя по лицу
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 843
КОМПАСС Украина
Lenovo начинает продажи ноутбука с функцией распознавания пользователя по лицуNota bene
Краткий текст статьи
Статистика
Copyright © 2001-2018 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz