Lenovo начинает продажи ноутбука с функцией распознавания пользователя по лицу
Являющаяся одним из официальных спонсоров Олимпийских игр 2008, компания Lenovo начала продажи новой модели ноутбука с индексом Y410. Причем, рекламной компании по этому поводу не проводилось. Новинка заключена в стильный корпус серебристого цвета и украшена символикой Олимпиады, но главной ее особенностью является все же не дизайн. "Изюминка" 14,1-дюймовой модели - в наличии функции распознавания по лицу пользователя VeriFace.
Фэйс-контроль производится благодаря встроенной 1,3-мегапиксельной веб-камере высокого разрешения и специального программного обеспечения, которое распознает пользователя и запускает Windows с его индивидуальными параметрами. Человек, не занесенный в базу пользователей, не получит доступ к компьютеру. По словам представителей компании, такая защита намного удобнее, чем сканирование отпечатков пальцев
Как отмечает Lenovo.com, обладая богатыми мультимедийными возможностями, устройство предназначено для домашнего пользования и для работы в офисе. Ноутбук отличается качественным звуком и оснащено системой Dolby Home Theater, включающей в себя два встроенных динамика и сабвуфер, с помощью которых достигается качество звука, достойное домашнего кинотеатра.
Устройство также оборудовано инновационной технологией Shuttle Control, делающей прослушивание музыки и просмотр фильмов более комфортными. С помощью кнопки Shuttle, размещенной прямо на клавиатуре, производится управление громкостью звука и настройка параметров эквалайзера. Мультимедийность ноутбука расширяется еще и за счет функции Audio DJ, позволяющей прослушивать на устройстве компакт-диски, не загружая операционную систему. В качестве операционной системы, кстати, предлагается Windows Vista Home или Windows Vista Premium.
Основой построения Lenovo Y410 служат процессор Intel T5450 Core 2 Duo частотой 1,66 ГГц, 2 Мб кеш-памяти, видеокарта X3100 от Intel, до 2 Гб оперативной памяти, а также винчестер емкостью в 160 Гб. Новинка оборудована 14,1-дюймовым экраном с глянцевым покрытием со стандартным разрешением 1280x800 точек, а также оптическим приводом с возможностью записи двухслойных DVD-дисков.
По данным источника, в ноутбуке предусмотрен ряд портов и разъемов, среди которых три порта USB 2.0 , IEEE 1394, VGA, S-Video, ExpressCard. Встроенный кардридер 6-в-1 может считывать информацию с карт форматов SD/SD Pro, MS/MS Pro, MMC, XD. Отмечается также поддержка беспроводной связи Wi-Fi 802.11 a/b/g.
Аккумулятор позволяет аппарату работать до 4 часов без подзарядки. Вес устройства ограничивается всего 2,4 килограммами при максимальной толщине 3,7 см.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Lenovo начинает продажи ноутбука с функцией распознавания пользователя по лицу»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Интернет кишит шпионскими снимками новой “шестерки” во всех ракурсах, разной степени обмотанности черным саваном. Именно поэтому уже сейчас можно составить определенный образ Mazda6 2008.
При выборе галстука основное внимание следует уделить его качеству. Высоко ценятся шелковые галстуки ручной работы. В большинстве ситуаций следует избегать слишком ярких галстуков с броским рисунком, картинками или незнакомыми вам гербами и символами.
Для достижения маркетинговых целей организации и индивидуумы используют четыре основных средства маркетинговых коммуникаций или продвижения: рекламу, личные продажи, продвижение продаж и PR.
В современном гостиничном бизнесе принято классифицировать отели. Число звезд или специальные аббревиатуры гарантируют Вам определенный уровень сервиса и предоставляемых услуг.
Директ-мейл был, есть и останется мощным маркетинговым инструментом. И прежде всего потому, что он работает! Он несет сообщение, отвечает на вопросы и получает ответ. Это «письменный разговор» с каждым человеком лично. Директ-мейл работает, потому что независимо от того, что люди слышали, читали или во что верят, - большинство из них с нетерпением ждут момента получить и прочитать свою почту. Людям нравится, когда к ним обращаются индивидуально, как к личности.