сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Диагностика и ремонт [0]
Компьютерные игры [1]
Компьютерные новинки [10]
Компьютеры и комплектующие [8]
Оргтехника [3]
Программы [6]
Хакерство и безопасность [1]
Другое [2]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Компьютеры » Компьютерные новинки » Lenovo начинает продажи ноутбука с функцией распознавания пользователя по лицу [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Распечатать: Lenovo начинает продажи ноутбука с функцией распознавания пользователя по лицу
Lenovo начинает продажи ноутбука с функцией распознавания пользователя по лицу
Являющаяся одним из официальных спонсоров Олимпийских игр 2008, компания Lenovo начала продажи новой модели ноутбука с индексом Y410. Причем, рекламной компании по этому поводу не проводилось. Новинка заключена в стильный корпус серебристого цвета и украшена символикой Олимпиады, но главной ее особенностью является все же не дизайн. "Изюминка" 14,1-дюймовой модели - в наличии функции распознавания по лицу пользователя VeriFace.
ОН УЗНАЕТ ТЕБЯ ИЗ ТЫСЯЧИ
Фэйс-контроль производится благодаря встроенной 1,3-мегапиксельной веб-камере высокого разрешения и специального программного обеспечения, которое распознает пользователя и запускает Windows с его индивидуальными параметрами. Человек, не занесенный в базу пользователей, не получит доступ к компьютеру. По словам представителей компании, такая защита намного удобнее, чем сканирование отпечатков пальцев


Как отмечает Lenovo.com, обладая богатыми мультимедийными возможностями, устройство предназначено для домашнего пользования и для работы в офисе. Ноутбук отличается качественным звуком и оснащено системой Dolby Home Theater, включающей в себя два встроенных динамика и сабвуфер, с помощью которых достигается качество звука, достойное домашнего кинотеатра.

Устройство также оборудовано инновационной технологией Shuttle Control, делающей прослушивание музыки и просмотр фильмов более комфортными. С помощью кнопки Shuttle, размещенной прямо на клавиатуре, производится управление громкостью звука и настройка параметров эквалайзера. Мультимедийность ноутбука расширяется еще и за счет функции Audio DJ, позволяющей прослушивать на устройстве компакт-диски, не загружая операционную систему. В качестве операционной системы, кстати, предлагается Windows Vista Home или Windows Vista Premium.

Основой построения Lenovo Y410 служат процессор Intel T5450 Core 2 Duo частотой 1,66 ГГц, 2 Мб кеш-памяти, видеокарта X3100 от Intel, до 2 Гб оперативной памяти, а также винчестер емкостью в 160 Гб. Новинка оборудована 14,1-дюймовым экраном с глянцевым покрытием со стандартным разрешением 1280x800 точек, а также оптическим приводом с возможностью записи двухслойных DVD-дисков.

По данным источника, в ноутбуке предусмотрен ряд портов и разъемов, среди которых три порта USB 2.0 , IEEE 1394, VGA, S-Video, ExpressCard. Встроенный кардридер 6-в-1 может считывать информацию с карт форматов SD/SD Pro, MS/MS Pro, MMC, XD. Отмечается также поддержка беспроводной связи Wi-Fi 802.11 a/b/g.

Аккумулятор позволяет аппарату работать до 4 часов без подзарядки. Вес устройства ограничивается всего 2,4 килограммами при максимальной толщине 3,7 см.


Источник: http://www.nnm.ru/
Категория: Компьютерные новинки | Добавил: kompass (01.11.2007)
Просмотров: 3531 | Рейтинг: 0.0/0 |


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Всего комментариев к статье «Lenovo начинает продажи ноутбука с функцией распознавания пользователя по лицу»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Случайные бизнес-статьи из других разделов

«Чем крупнее бизнес, тем менее он готов к приему в свои ряды руководящих работников, не знакомых со спецификой бизнеса. Цена ошибки в таком случае слишком высока, а времени на «адаптацию» нет вовсе», - считает Юлия Сахарова, директор Head Hunter:: Санкт-Петербург. Медиаресурсы растут, как грибы после дождя, и большая их часть представляют собой маркетингово-ориентированный бизнес, где отдел маркетинга принимает участие в тактических и стратегических разработках на всех стадиях выпуска продукта.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3176 | Добавил: kompass | Дата: 21.09.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

ТОП-10 - Лучшие из лучших в спорте
Английский таблоид The Sun составил рейтинг спортсменов, которые занимались индивидуальными видами спорта и доминировали в нем на протяжении многих лет.
Знаменитые спортсмены | Просмотров: 4732 | Добавил: kompass | Дата: 14.04.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Материал об одном из наиболее актуальных и эффективных сегодня методов продвижения продукта — Product Placement в Рунете и, в частности, в блогосфере. Не сказать, что метод универсальный, но для некоторых продуктов он действительно не знает себе равных по соотношению «цена/качество».
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3528 | Автор: Алексей Крехалев | Добавил: kompass | Дата: 13.02.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

Сегодня в Украине и России растет количество покупателей, имеющих стабильный высокий доход и желающих его потратить. Однако разнообразия товаров и высокого уровня сервиса уже недостаточно, чтобы привлечь и удержать покупателя. Поэтому розничникам приходится ломають голову над тем, как завоевать так называемую покупательскую лояльность.
Идеи для бизнеса | Просмотров: 4303 | Автор: Светлана Сысоева и Анна Нейман | Добавил: kompass | Дата: 10.10.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Римский Колизей (фото)
Самая известная в мире развалина, фирменный знак античного Рима, Колизей (Colosseo), возможно, никогда бы не был построен, не реши Веспасиан изничтожать следы правления своего предшественника Нерона. В рамках этой программы на месте пруда с лебедями, украшавшего Золотой дворец, возвели грандиозный амфитеатр на 70 000 зрителей - самый большой цирк Империи. Игры в честь его открытия (в 80 году н.э.) продолжались безостановочно 100 дней; за это время друг друга растерзали и перерезали 2 000 гладиаторов и 5 000 диких зверей. Правда, память об императоре-поджигателе оказалось не так просто вытравить: официально новая арена именовалась амфитеатром Флавиев, однако в истории она осталась как Колизей - название, судя по всему, отсылающее не к ее собственным габаритам, а к колоссальной (35 м в высоту) статуе Нерона в виде бога Солнца.
Курорты, экскурсионные маршруты | Просмотров: 8494 | Добавил: kompass | Дата: 06.08.2008 | Рейтинг: 5.0/3 | Комментарии (0)

Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Компьютеры » Компьютерные новинки » Lenovo начинает продажи ноутбука с функцией распознавания пользователя по лицу
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 846
КОМПАСС Украина
Lenovo начинает продажи ноутбука с функцией распознавания пользователя по лицуNota bene
Краткий текст статьи
Статистика
Copyright © 2001-2024 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz