1) Дом-корзинка (США)
Создан по замыслу Дейва лонгабергера, создателя компании Longaberger. В здании расположены все административные помещения, а само здание - живая реклама, привлекающая внимание всех, абсолютно всех потенциальных клиентов.
2) Танцующий дом (чехия)
Именно такое прозвище дали строители одному з офисных зданий, расположенного в центре Праги (Чехия). Строительство продолжалось с 1994 по 1996 год.
3) Дом - пианино (Китай)
Уникальнейшее здание было построено в провинции An Hui, Китай. В принципе, рассказывать нечего - смотрите сами, все понятно и так.
4) Городская библиотека Канзаса (США)
Чрезвычайно оригинальный дизайн здания отображает его внутреннюю сущность - корешки книг как бы рассказывают о том, что может читатель найти внутри. И естественно, такой дизайн не может не привлечь внимание.
5) Дом-робот (Таиланд)
мы уже привыкли к тому, что Таиланд считается экзотической страной, где все придерживаются национальных культурных традиций. Ан нет - в Таиланде живут люди, способные создавать современнейшие вещи, поражающие наше с вами воображение. Таков, например, дом-робот, построенный на одной из центральных улиц Бангкока.
6) Голубое здание (Голландия)
Здание построено в Роттердаме по запросу одной из компаний, захотевшей выделиться среди остальных офисных зданий города. Выделились, да еще и как!
7) Astra House (германия). К сожалению, это здание больше не существует. А жаль, более креативную архитектурую композицию встретить сложно. Да, здание находилось в Гамбурге.
8) Кривое здание (Польша)
Мда, этот креатив просто взрывает мозг - смотря на здание, что-то меняется в собственном воображении, и затем обычные дома выглядять какими - то неправильными.
9) Здание Sam Kee (Канада)
Считается наиболее тонким зданием в мире.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Оригинальные здания»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
В материале речь пойдет о моментах, связанных с самыми основами - с позиционированием и продвижением онлайновых ивентов. Оба упомянутых компонента являются ключевыми, если мы говорим о действительно успешных проектах, которые приносят нам не только головную боль, но и всевозможные дивиденды. Более того, в подавляющем большинстве ситуаций позиционирование и продвижение может значить для нас не меньше, чем непосредственно техническое обеспечение и контент мероприятия.
За два года до начала пекинской Олимпиады Оргкомитет международных Олимпийских игр 2008 года обнародовал эмблемы – логотипы видов спорта, по которым будут проходить состязания.
Волосы не только украшают свою обладательницу, но и помогают ей, в зависимости от настроения или тенденций моды, полностью перевоплощаться. Модные прически 2007 настолько разнообразны, что каждый найдет себе что-нибудь по вкусу: мягкие волны и подчеркнуто резкие линии стрижек, ретро гламур 40-х и динамика 2000-х, аккуратные высокие прически и небрежные локоны.
«Грязь – не сало, потер и отстало!» – говорил Мистер Пронька в известном мультфильме. А много ли в наше время найдется желающих избавляться от грязи столь экзотическим способом? Пусть даже и на таких выгодных условиях, которые были предложены нашему герою? Сегодня мы не можем представить себе наше существование без мыла. Приходим домой и первым делом идем мыть руки. Производители этого ценного и необходимого для нас продукта предлагают нам сотни видов и разновидностей: с запахом полевых цветов и морской волны, еловых веток и апельсинов, разных цветов и оттенков, с добавками, ухаживающими за кожей, специальное для детей, хозяйственное для стирки. Всех не перечислишь. Да вы сами это разнообразие видели десятки раз в магазинах и супермаркетах.
В жизни любой компании, как и в жизни каждого человека, рано или поздно наступает момент, когда она, образно выражаясь, «садится в лужу». И чем известнее и уважаемее персона или фирма, тем более громким «плюх!» будет сопровождаться это приземление. Негативная сторона работы ПР-менеджера заключается в том, что именно ему придется «держать лицо» перед изумленной публикой – то есть улыбаться и делать вид, что все так и было задумано.