сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Виды туризма [0]
Города и туры Украины [4]
Гостиницы и отели [5]
Курорты, экскурсионные маршруты [18]
Советы туристам [5]
Справочная информация о странах [6]
Туристические услуги [2]
Другое [2]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Туризм и путешествия » Гостиницы и отели » Что означает количество звезд у отеля? [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Распечатать: Что означает количество звезд у отеля?
Что означает количество звезд у отеля?

В современном гостиничном бизнесе принято классифицировать отели. Число звезд или специальные аббревиатуры гарантируют Вам определенный уровень сервиса и предоставляемых услуг.

"Звездная" классификация:

Отель 1* - Стандартный двухместный номер по площади занимает 8 - 10 кв. метров. В номере: шкаф или вешалка, стулья, умывальник, зеркало, по два полотенца на каждого постояльца. Ежедневная уборка и смена белья должна происходить каждые семь-восемь дней, полотенец - каждые три-четыре дня.

Отель 2* - Все то же самое, что в гостиницах 1*, только смена белья производится каждые шесть дней. Туалет и ванная комната обычно находятся в номере. В гостинице также должны быть ресторан или кафе, а также предлагаться варианты питания.

Отель 3* - Начиная с категории 3* и выше в каждом номере обязательно должны присутствовать туалет и ванная комната, туалетный столик, подставка для багажа, радио и т.д. Номера большей части трехзвездочных отелей, за исключением самых дешевых, имеют телевизор и кондиционер. Смена постельного белья происходит два раза в неделю, полотенца меняют ежедневно. Из парфюмерных принадлежностей Вам предложат только мыло. На территории гостиницы может располагаться охраняемая автостоянка, бассейн (в курортных отелях), ресторан, парикмахерская, бизнес-центр, обмен валюты. Персонал гостиницы одет в форменную одежду, имеющую разделение по службам. Комнаты от 10 - 12 кв. метров.

Отель 4* - Все то же, что и в гостиницах 3*, плюс мини-бар, индивидуальный кондиционер, телефон, сейф, фен, шампунь, гель для ванной в каждом номере (выдаются обычно в день заезда). Ежедневная смена постельного белья и полотенец. Предоставляются такие услуги как стирка, глажение и чистка одежды. В номер подается меню завтрака. На территории гостиницы находятся салон красоты, спортивно-оздоровительный центр, аренда автомобилей, ТВ и музыкальный салон, игровой и конференц-залы, ресторан, сауна, плавательный бассейн, и т.п. Площадь комнат, как правило, составляет не менее 13 кв. метров.

Отель 5* - То же, что и в гостиницах 4*, но на более качественном уровне. А также иногда второй санузел в номере и телефонный аппарат в ванной комнате. Номера не менее 16 кв. метров.

В отелях 4*-5* предполагается наличие сьютов (апартаментов), нескольких лифтов, всевозможных дополнительных услуг типа прачечной, химчистки, подачи завтрака и позднего ужина в номер, обмена валюты, вызова такси, продажи газет и сувениров.

В ряде стран существует альтернативная классификация гостиниц.

В Турции, например, Вы можете отдохнуть в клубных отелях (Holliday Village), которые делятся на:
HV1 - отель клубной системы первой категории с размещением в коттеджах соответствует 3*-4*. Отличается хорошей анимацией, большой озелененной территорией, но номера небольшие.
HV2 - клубный отель более низкой 2-й категории.

В Греции до сих пор класс отелей обозначается латинскими буквами:
De Luxe аналогичен отелю 4*-5*
А – отелю 3*-4*
В – отелю 2*-3*
С – отелю 1*-2*

В США и некоторых других странах классификация следующая:
Superior Deluxe – это эксклюзивный и дорогой отель, часто в виде дворца (palace), который предлагает высший стандарт обслуживания, размещения и удобств. Имеет элегантные и изысканные общественные помещения. Расположен в престижном месте. Отели такой категории считаются лучшими в мире.
Deluxe - отели такого класса очень похожи на Superior Deluxe, но они не такие огромные и в них более демократичные цены. Гостиницы такой категории можно рекомендовать даже очень требовательным к сервису клиентам.
Moderate Deluxe очень похож на предыдущий класс, но с некоторыми недостатками. Например, в нем может быть не такое шикарное внешнее убранство как в Deluxe.
Superior First Class – это категория выше средней. Это может быть отлично отреставрированный старинный отель, но чаще - это хорошая современная гостиница, специально спроектированная для первого класса. Комнаты и общественные помещения обставлены со вкусом и очень комфортабельны.
First Class – это комфортабельный отель со стандартными номерами, развлечениями и общественными помещениями. Может иметь целый уровень или крыло с люксами. Чаще всего, отели такого класса рекомендуют клиентам средних запросов и для лучших групповых туров.
Limited-Service First Class аналогичен First Class, но с ограничениями в дополнительных удобствах, услугах (к примеру, отсутствие круглосуточного румсервиса) и общественных местах. Обычно завтраки проходят в маленьком ресторане при отеле, а вечерние коктейли - в холле. Часто без полноценного питания (обед и ужин).
Moderate First Class подобен отелю First Class, имеет комфортабельные, но простые номера и общественные помещения. В нем могут отсутствовать некоторые удобства (например, ресторан). Такие отели подходят для экономных клиентов.
Superior Tourist Class - очень хороший пансион. Номера содержат все необходимые удобства, скромно, но аккуратно обставлены, некоторые могут отвечать стандартам First Class. Общественные помещения либо вообще отсутствуют, либо очень маленькие. В таких отелях, как правило, много клиентов. Подходят для самостоятельно путешествующих туристов.
Tourist Class -это отель строго пансионного типа. Все необходимые удобства в номерах есть. Рекомендуется для клиентов со скромными требованиями к комфорту и сервису.
Moderate Tourist Class - недорогой пансион, часто достаточно старый и не в очень хорошем состоянии. Минимальные удобства (туалет/душ/умывальник) в номерах есть.
К неклассифицированным гостиницам и пансионам не обязательно могут относиться только самые худшие заведения. Маленькие частные заведения, уютные, чистые и вполне приемлемые как для экономных туристов, так и для клиентов среднего класса также иногда тоже попадают в эту категорию. Чаще всего, большое количество таких неклассифицированных отельчиков можно встретить на небольших горнолыжных курортах.

По материалам Tom's House Int. и VKO Клуб.



Источник: http://www.tourdaily.ru/
Категория: Гостиницы и отели | Добавил: kompass (11.12.2007) | Автор: Юлия Петрова
Просмотров: 4378 | Рейтинг: 0.0/0 |


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Всего комментариев к статье «Что означает количество звезд у отеля?»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Случайные бизнес-статьи из других разделов

Компания Sony Ericsson, по всей видимости, сделала ставку на развитие перспективной серии камерафонов. Одним из самых заметных представителей этой серии стал новый Sony Ericsson K850i, отличающийся, прежде всего, наличием 5-мегапиксельной камеры. И хотя на рынке уже представлены мобильные телефоны с 5-мегапиксельной камерой от других производителей (в частности, Nokia N95), появление в линейке телефонов Sony Ericsson модели K850i демонстрирует, что компания не собирается сдавать позиции технологического лидера.
Мобильные телефоны и устройства | Просмотров: 4447 | Автор: Татьяна Смирнова | Добавил: kompass | Дата: 09.11.2007 | Рейтинг: 4.0/2 | Комментарии (3)

5 мифов про составление резюме
Вы подаете заявление о приеме на работу и хотите убедиться, что ваше резюме составлено идеально и эффективно. В отношении составления резюме существуют четкие правила: полный список своих работ и квалификацию, а самое главное не нужно вставлять в резюме свои фотографии в пьяном виде с последней холостяцкой вечеринки.

Однако существует много выдумок в отношении того, что включать в резюме, а что нет. В большинстве случаев в этих выдумках есть определенная логика, однако не нужно слепо верить всему, что говорят. Это может привести к обратным последствиям, поскольку к составлению надо подходить с учетом всей специфики работы, на которую вы устраиваетесь.

Деловая информация | Просмотров: 3675 | Добавил: kompass | Дата: 26.12.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

В условиях насыщенного рынка, привередливого потребителя и глобальной конкуренции все чаще приходится задумываться не только об акциях продвижения, стимулирования сбыта, но и о позиционировании, а вернее о концепции визуальной подачи товара, продукта, услуги или самой компании. Причем визуальная подача должна замыкаться не на простых рекламных имиджах для печатных модулей, наружной рекламы или 30ти секундных роликах для ТВ, и даже не корпоративных фильмах. Наиболее полноценно, выгодно и открыто преподнести продвигаемый продукт, услугу иди фирму позволяют презентации.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 5242 | Автор: Светлана Потапова, Кирилл Федоров | Добавил: kompass | Дата: 03.07.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Как стоит выбирать строительные материалы: правила и тонкости
Развитие строительной сферы способствует устойчивому росту спроса на строительные материалы, о которых еще совсем недавно человечеству вообще не было известно. К числу таких материалов относятся пенобетон и газобетон, которые, из-за своей внешней родственности, далеко не каждый дилетант может идентифицировать. Однако, в наше время в Интернете имеется масса строительных порталов благодаря которым всегда можно более подробно узнать о свойствах каждого строительного материала.
Строительные материалы | Просмотров: 3298 | Добавил: story | Дата: 28.02.2008 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0)

Каждый современный маркетолог находится в постоянном поиске новых способов и средств коммуникации со своей целевой аудиторией. За последние годы появилось множество различных технологий, дающих компаниям возможность вести диалог с потребителями тет-а-тет. Одной из них стало направление так называемого proximity или «ближнего» маркетинга, развивающегося в рамках BTL.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3483 | Автор: Алексей Крыловецкий | Добавил: kompass | Дата: 21.09.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Туризм и путешествия » Гостиницы и отели » Что означает количество звезд у отеля?
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 846
КОМПАСС Украина
Что означает количество звезд у отеля?Nota bene
Краткий текст статьи
Что означает количество звезд у отеля?
Статистика
Copyright © 2001-2024 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz