сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Виды туризма [0]
Города и туры Украины [4]
Гостиницы и отели [5]
Курорты, экскурсионные маршруты [18]
Советы туристам [5]
Справочная информация о странах [5]
Туристические услуги [2]
Другое [2]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Туризм и путешествия » Гостиницы и отели » Что означает количество звезд у отеля? [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Распечатать: Что означает количество звезд у отеля?
Что означает количество звезд у отеля?

В современном гостиничном бизнесе принято классифицировать отели. Число звезд или специальные аббревиатуры гарантируют Вам определенный уровень сервиса и предоставляемых услуг.

"Звездная" классификация:

Отель 1* - Стандартный двухместный номер по площади занимает 8 - 10 кв. метров. В номере: шкаф или вешалка, стулья, умывальник, зеркало, по два полотенца на каждого постояльца. Ежедневная уборка и смена белья должна происходить каждые семь-восемь дней, полотенец - каждые три-четыре дня.

Отель 2* - Все то же самое, что в гостиницах 1*, только смена белья производится каждые шесть дней. Туалет и ванная комната обычно находятся в номере. В гостинице также должны быть ресторан или кафе, а также предлагаться варианты питания.

Отель 3* - Начиная с категории 3* и выше в каждом номере обязательно должны присутствовать туалет и ванная комната, туалетный столик, подставка для багажа, радио и т.д. Номера большей части трехзвездочных отелей, за исключением самых дешевых, имеют телевизор и кондиционер. Смена постельного белья происходит два раза в неделю, полотенца меняют ежедневно. Из парфюмерных принадлежностей Вам предложат только мыло. На территории гостиницы может располагаться охраняемая автостоянка, бассейн (в курортных отелях), ресторан, парикмахерская, бизнес-центр, обмен валюты. Персонал гостиницы одет в форменную одежду, имеющую разделение по службам. Комнаты от 10 - 12 кв. метров.

Отель 4* - Все то же, что и в гостиницах 3*, плюс мини-бар, индивидуальный кондиционер, телефон, сейф, фен, шампунь, гель для ванной в каждом номере (выдаются обычно в день заезда). Ежедневная смена постельного белья и полотенец. Предоставляются такие услуги как стирка, глажение и чистка одежды. В номер подается меню завтрака. На территории гостиницы находятся салон красоты, спортивно-оздоровительный центр, аренда автомобилей, ТВ и музыкальный салон, игровой и конференц-залы, ресторан, сауна, плавательный бассейн, и т.п. Площадь комнат, как правило, составляет не менее 13 кв. метров.

Отель 5* - То же, что и в гостиницах 4*, но на более качественном уровне. А также иногда второй санузел в номере и телефонный аппарат в ванной комнате. Номера не менее 16 кв. метров.

В отелях 4*-5* предполагается наличие сьютов (апартаментов), нескольких лифтов, всевозможных дополнительных услуг типа прачечной, химчистки, подачи завтрака и позднего ужина в номер, обмена валюты, вызова такси, продажи газет и сувениров.

В ряде стран существует альтернативная классификация гостиниц.

В Турции, например, Вы можете отдохнуть в клубных отелях (Holliday Village), которые делятся на:
HV1 - отель клубной системы первой категории с размещением в коттеджах соответствует 3*-4*. Отличается хорошей анимацией, большой озелененной территорией, но номера небольшие.
HV2 - клубный отель более низкой 2-й категории.

В Греции до сих пор класс отелей обозначается латинскими буквами:
De Luxe аналогичен отелю 4*-5*
А – отелю 3*-4*
В – отелю 2*-3*
С – отелю 1*-2*

В США и некоторых других странах классификация следующая:
Superior Deluxe – это эксклюзивный и дорогой отель, часто в виде дворца (palace), который предлагает высший стандарт обслуживания, размещения и удобств. Имеет элегантные и изысканные общественные помещения. Расположен в престижном месте. Отели такой категории считаются лучшими в мире.
Deluxe - отели такого класса очень похожи на Superior Deluxe, но они не такие огромные и в них более демократичные цены. Гостиницы такой категории можно рекомендовать даже очень требовательным к сервису клиентам.
Moderate Deluxe очень похож на предыдущий класс, но с некоторыми недостатками. Например, в нем может быть не такое шикарное внешнее убранство как в Deluxe.
Superior First Class – это категория выше средней. Это может быть отлично отреставрированный старинный отель, но чаще - это хорошая современная гостиница, специально спроектированная для первого класса. Комнаты и общественные помещения обставлены со вкусом и очень комфортабельны.
First Class – это комфортабельный отель со стандартными номерами, развлечениями и общественными помещениями. Может иметь целый уровень или крыло с люксами. Чаще всего, отели такого класса рекомендуют клиентам средних запросов и для лучших групповых туров.
Limited-Service First Class аналогичен First Class, но с ограничениями в дополнительных удобствах, услугах (к примеру, отсутствие круглосуточного румсервиса) и общественных местах. Обычно завтраки проходят в маленьком ресторане при отеле, а вечерние коктейли - в холле. Часто без полноценного питания (обед и ужин).
Moderate First Class подобен отелю First Class, имеет комфортабельные, но простые номера и общественные помещения. В нем могут отсутствовать некоторые удобства (например, ресторан). Такие отели подходят для экономных клиентов.
Superior Tourist Class - очень хороший пансион. Номера содержат все необходимые удобства, скромно, но аккуратно обставлены, некоторые могут отвечать стандартам First Class. Общественные помещения либо вообще отсутствуют, либо очень маленькие. В таких отелях, как правило, много клиентов. Подходят для самостоятельно путешествующих туристов.
Tourist Class -это отель строго пансионного типа. Все необходимые удобства в номерах есть. Рекомендуется для клиентов со скромными требованиями к комфорту и сервису.
Moderate Tourist Class - недорогой пансион, часто достаточно старый и не в очень хорошем состоянии. Минимальные удобства (туалет/душ/умывальник) в номерах есть.
К неклассифицированным гостиницам и пансионам не обязательно могут относиться только самые худшие заведения. Маленькие частные заведения, уютные, чистые и вполне приемлемые как для экономных туристов, так и для клиентов среднего класса также иногда тоже попадают в эту категорию. Чаще всего, большое количество таких неклассифицированных отельчиков можно встретить на небольших горнолыжных курортах.

По материалам Tom's House Int. и VKO Клуб.



Источник: http://www.tourdaily.ru/
Категория: Гостиницы и отели | Добавил: kompass (11.12.2007) | Автор: Юлия Петрова
Просмотров: 3049 | Рейтинг: 0.0/0 |


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Всего комментариев к статье «Что означает количество звезд у отеля?»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Случайные бизнес-статьи из других разделов

10 самых трудных дорожных развязок
Это дорожные кольца вокруг комплекса здании австралийского парламента. Неудобство здесь состоит в том, что попасть в центр – задача нетривиальная. Выбрали неверную полосу – и чтобы исправить эту ошибку, потребуется немало времени и бензина. По «традиции» подобных мест, дорожные указатели здесь лишь сбивают водителей с толку.
Курорты, экскурсионные маршруты | Просмотров: 6225 | Добавил: kompass | Дата: 06.08.2008 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0)

Материал об одном из наиболее актуальных и эффективных сегодня методов продвижения продукта — Product Placement в Рунете и, в частности, в блогосфере. Не сказать, что метод универсальный, но для некоторых продуктов он действительно не знает себе равных по соотношению «цена/качество».
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2177 | Автор: Алексей Крехалев | Добавил: kompass | Дата: 13.02.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

Репутация и бизнес взаимосвязаны. Они живут в солидарности и согласии, принося друг другу выгоду. Репутация живет за счет производственных сил и производственных отношений бизнеса, а бизнес рассчитывает на увеличение рыночной стоимости за счет хорошей репутации.
Деловая информация | Просмотров: 2611 | Автор: Шрамко Ирина | Добавил: kompass | Дата: 23.01.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

Одним из ключевых моментов в поисковом продвижении, от которого зависит успех, является выбор поисковых запросов. Подходов к формированию списка запросов у компаний на рынке SEO достаточно много.
Веб-мастеру | Просмотров: 2752 | Автор: Евгений Селин, Олег Сахно | Добавил: kompass | Дата: 26.10.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Сегодня в Украине и России растет количество покупателей, имеющих стабильный высокий доход и желающих его потратить. Однако разнообразия товаров и высокого уровня сервиса уже недостаточно, чтобы привлечь и удержать покупателя. Поэтому розничникам приходится ломають голову над тем, как завоевать так называемую покупательскую лояльность.
Идеи для бизнеса | Просмотров: 2860 | Автор: Светлана Сысоева и Анна Нейман | Добавил: kompass | Дата: 10.10.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Туризм и путешествия » Гостиницы и отели » Что означает количество звезд у отеля?
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 844
КОМПАСС Украина
Что означает количество звезд у отеля?Nota bene
Краткий текст статьи
Что означает количество звезд у отеля?
Статистика
Copyright © 2001-2018 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz