сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Виды спорта [4]
Знаменитые спортсмены [2]
Охота и рыбалка [0]
Спортивные клубы, школы [0]
Спортивные снаряды, тренажеры [8]
Экстримальный спорт [1]
Другое [3]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Спорт » Спортивные снаряды, тренажеры » Выбор лыжных палок [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Распечатать: Выбор лыжных палок
Выбор лыжных палок
Если перед выбором лыж и ботинок большинство всё же задумываются, какие лучше, то с лыжными палками всё обстоит несколько иначе. Многие думают, что подойдут любые, было бы только, на что опереться и чем оттолкнуться. Для детей часто покупают палки длиннее, чем необходимо, так сказать, «на вырост». И это большая ошибка. К выбору лыжных палок необходимо подойти не менее требовательно.

Из чего, собственно говоря, состоит палка? Из древка, ручки, петли для руки, лапки и наконечника.

Выбор лыжных палок

Древко

Выбор лыжных палок Очень важно, из какого материала изготовлены палки. В идеале он должен быть лёгким и прочным. Самый лучший вариант, если древко лыжных палок сделано из карбона или стеклопластика. Но дело в том, что и стоят такие палки дороже остальных, поэтому пользуются ними в основном профессиональные спортсмены. Для любителя подойдут палки из алюминиевого сплава, они довольно лёгкие и прочные.

По форме древко может быть зауженным книзу, благодаря чему центр тяжести палки смещается вверх, что делает саму палку более устойчивой. Но снова же такие палки преимущественно предназначаются для спортсменов и, разумеется, стоят дороже. Поэтому первоначально вполне подойдет и палка цилиндрической формы.

Длина лыжных палок определяется следующим образом: для катания «классическим» стилем – это рост человека минус 25-30 см, а «коньковым» – минус 15-20 см. Ниже представлена более подробная таблицу соответствия роста человека и длины палок для взрослого и для ребёнка.

Подбор лыжных палок для взрослого человека

Рост лыжника

(см)

Ростовка палок (см)
Классика Конек
150 120 130
155 125 135
160 130 140
165 135 145
170 140 150
175 145 155
180 150 160
185 155 165
190 160 170
195 165 175

Подбор лыжных палок для ребёнка

Рост ребёнка (см) Ростовка палок (см) Возраст ребёнка (лет)
100 75 3
110 80 4
115 85 5
120 90 6
125 95 7
130 100 8
135 105 9
140 110 10
145 115 11
Ручки

Выбор лыжных палок Что касается ручек, они так же выполняются из разных материалов. Они могут быть пробковыми, пластиковыми, кожаными и т.д. Как правило, ручки на лыжных палках для любителей делают из пластика, в то время как ручки на палках для профессиональных гонщиков стараются делать из нескользящих материалов. Важно, чтобы руке было удобно на ручке. Для этой цели верхнюю поверхность ручки делают большой, что бы лыжник мог опираться на палку сверху, либо же палка и сама ручка немного загнута вперед. Ручка может быть анатомической формы, т.е. с выемками под пальцы. А в нижней же части ручки часто есть небольшой уступ, который снимает с руки часть нагрузки.

Петли для руки

Петли (которые еще называют темляки) изготавливают из кожи либо синтетической ткани. Иногда они бывают с пряжкой для подгонки петлей под руку спортсмена. Стоит обратить внимание на то, что при движении рука должна опираться на петлю, а не на рукоять.

Лапка

Выбор лыжных палок Лапка (опорное кольцо) – это кольцо, надеваемое на нижнюю часть древка (5-7 см от окончания наконечника) для того, чтобы лыжа не проваливалась в снег. Обычно их делают из пластика, но бывают и кожаные, и деревянные.

Неправильно приобретать палки с маленькими лапками! Рекомендуется ориентироваться на снежный покров: от 40-50 мм (для плотного снега) до 100-120 (для глубокого и рыхлого). Универсальный диаметр – 60-80 мм.

Наконечник

Наконечники делают из твёрдых сплавов или металла – с ними стоит быть осторожнее, так как есть риск пораниться. В целях безопасности наконечники детских палок для лыж производят без использования металла. По форме наконечники бывают: конические (сейчас встречается редко), обратный конус – самая распространённая и безопасная конструкция, «зубчатая коронка» (палки с такими наконечниками удобны на ледяных склонах).



Источник: http://mirsovetov.ru
Категория: Спортивные снаряды, тренажеры | Добавил: kompass (30.01.2009)
Просмотров: 5448 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.5/2 |


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Всего комментариев к статье «Выбор лыжных палок»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Случайные бизнес-статьи из других разделов

Служба мониторинга вирусной активности компании «Доктор Веб» сообщает об обнаружении в Интернет нескольких модификаций вирусов, получивших наименования по классификации Dr.Web Win32.Virut.5
Безопасность бизнеса | Просмотров: 3574 | Автор: Анастасия Зудочкина | Добавил: kompass | Дата: 22.08.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (5)

Фобии – это проблемные состояния и ситуации, которые с ними связаны. Можно выделить и классифицировать несколько основных фобий страха. Каждая классификация будет иметь свои преимущества и свои недостатки. Просто перечислить их тоже не представляет особый интерес, а вот разобраться от чего это происходит, а особенно, как от этого избавиться – это, самое главное для человека, находящегося в этом состоянии.
Интересные статьи по разным темам | Просмотров: 4246 | Добавил: kompass | Дата: 23.10.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

Средства коммуникации настолько улучшились в последнее десятилетие, что стало возможным поддерживать контакт между производителями, поставщиками, покупателями без непосредственного общения. Для продвижения идеи, товара или услуги может использоваться телевизор, телефон, почта, пресса, Интернет. Тем не менее, мероприятия, которые дают возможность личного контакта, становятся все более значимыми элементами стратегического маркетинга.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2456 | Автор: Ирина Шаповалова | Добавил: kompass | Дата: 31.08.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Планирование промо-акции включает в себя разработку креатива и механики акции, взаимодействие с агентством, подбор и подготовку персонала, производство рекламных материалов и призов. О каждом из этих блоков мы подробно поговорим далее. А пока остановимся на важнейшем для производителя направлении - работе с розницей и собственным торговым персоналом. Потому что это критически важно для успеха промо-акции и к тому же не может быть передано стороннему исполнителю.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 1906 | Добавил: kompass | Дата: 29.09.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Партизанский маркетинг: 17 идей для раскрутки веб-сайта
Партизанский маркетинг - термин, используемый для обозначения нетрадиционной маркетинговой тактики, особенно той, что имеет низкий уровень затрат, или не стоит ничего вообще.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2101 | Добавил: kompass | Дата: 10.07.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Спорт » Спортивные снаряды, тренажеры » Выбор лыжных палок
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 844
КОМПАСС Украина
Выбор лыжных палокNota bene
Краткий текст статьи
Выбор лыжных палок
Статистика
Copyright © 2001-2018 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz