Люди XXI века все более склонны к жизни в пределах огромных городских агломераций. Мы привыкли находить себя в потоке тысяч других людей на шумных улицах, в переполненных вагонах метро, в офисных зданиях из стекла и бетона. Мы привыкли к движению по четко размеченным полосам дорог, по вымощенным тротуарам и со скоростью, редко превышающей скорость размеренной ходьбы. Но все чаще на улицах городов можно встретить людей, перемещающихся не всегда там, где это предусмотрено правилами, причем делающих это с такой скоростью, что пешеходы на их фоне кажутся заторможенными. Их способ перемещения – это паркур.
|
Ежедневно мы подвергаемся воздействию по разным оценкам от трёх до десяти тысяч рекламных сообщений. Маркетологи стремятся, чтобы их коммуникативные послания достигали нас везде: дома, по дороге на работу, в офисе, спортзале, кинотеатре и даже общественном туалете. Тем не менее, эксперты отмечают снижение эффективности традиционных рекламных носителей: люди могут не замечать рекламных объявлений, сколько бы они не тиражировались. Торговое оборудование требует особой скрупулезности в подборе: выбираем достойный и недорогой вариант прилавков Недавно моя знакомая позвонила: «У нас сайт переделывать собрались, структуру обсуждают. Слушай, а что для прессы можно кроме новостей поместить? Являющаяся одним из официальных спонсоров Олимпийских игр 2008, компания Lenovo начала продажи новой модели ноутбука с индексом Y410. Причем, рекламной компании по этому поводу не проводилось. Новинка заключена в стильный корпус серебристого цвета и украшена символикой Олимпиады, но главной ее особенностью является все же не дизайн. "Изюминка" 14,1-дюймовой модели - в наличии функции распознавания по лицу пользователя VeriFace. С точки зрения микроэкономики, маркетинг — это система функционирования конкретного предприятия (фирмы). В процессе анализа, планирования и проведения маркетинговых мероприятий руководителям требуется информация о состоянии рынка: клиентах, конкурентах и т.д.
|