Люди XXI века все более склонны к жизни в пределах огромных городских агломераций. Мы привыкли находить себя в потоке тысяч других людей на шумных улицах, в переполненных вагонах метро, в офисных зданиях из стекла и бетона. Мы привыкли к движению по четко размеченным полосам дорог, по вымощенным тротуарам и со скоростью, редко превышающей скорость размеренной ходьбы. Но все чаще на улицах городов можно встретить людей, перемещающихся не всегда там, где это предусмотрено правилами, причем делающих это с такой скоростью, что пешеходы на их фоне кажутся заторможенными. Их способ перемещения – это паркур.
|
В режиме воспроизведения музыки мобильник способен работать до 15 часов непрерывно. В Нью-Йорке вышла Книга рекордов Гиннесса-2008 7 июля 2007 года в Нью-Йорке появилась в продаже новая Книга рекордов Гиннесса-2008. Уже более полувека ежегодник о самом-самом и самых-самых подвигает людей из разных уголков планеты на совершенно бесполезные, хотя и невероятные, деяния, и успешно подогревает столь свойственное западной цивилизации стремление к рекордам, когда не важно что и зачем, главное - выше, дальше, сильнее, быстрее, нелепее всех.
Американский стаффордширский терьер, предками которого были английский бульдог и английский терьер, завезенные в США в 1870 году, первоначально назывался пит-догом, янки-терьером и американским бультерьером. Вo время Первой мировой войны янки-терьер был символом Америки. Американцы обожали этих собак за их любовь к человеку, смышленость, хорошую обучаемость, послушание, преданность, отвагу и особое умение ладить с детьми. Практически ежедневно мы слышим, пишем, произносим или читаем несколько десятков самых разных фамилий. Одни из них мы знаем с детства, другие встречаем в первый раз. В России все граждане являются носителями фамилий. Они записаны в свидетельствах о рождении и в паспортах, в медицинских карточках и в дипломах. Время скоротечно бежит вперед, и людям некогда остановиться, задуматься о происхождении фамилии, о своем родовом дереве. Эволюция Porsche началась не с первых спортивных автомобилей 1948 года выпуска. Все началось намного раньше, в начале 20-го столетия, когда профессор Фердинанд Порше представил свои первые схемы и рисунки.
|