сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Виды спорта [4]
Знаменитые спортсмены [2]
Охота и рыбалка [0]
Спортивные клубы, школы [0]
Спортивные снаряды, тренажеры [8]
Экстримальный спорт [1]
Другое [3]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Спорт » Охота и рыбалка [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Новые статьи раздела Спорт

Не найдено материалов, доступных для просмотра

Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Случайные бизнес-статьи из других разделов

Развитие ситуативных моделей имеет свои пределы, которые мы обозначили в прошлой статье. Рынок приходит к такой ситуации, когда в одной рыночной нише находится сразу несколько участников. А быть может – несколько сотен или даже тысяч конкурирующих брендов. Например, очень многие рестораны ориентированы на одну ситуативную модель, которую можно сформулировать как «кулинарный праздник». Все внедорожники, все марки обуви для бега, одежды для дома, компактные мультимедиа проигрыватели и т.п. продукты ориентированы на одну ситуативную модель. Если бы критериев для отличия этих продуктов друг от друга не было бы, на рынке такое количество марок просто не смогло бы выжить.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2944 | Автор: Виктор Тамберг, Андрей Бадьин | Добавил: kompass | Дата: 31.03.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Текущие клиенты являются ключевым звеном маркетинговой деятельности. Эта работа может быть разделена на три главные направления:
- продажа тех же товаров/услуг в прежнем или большем объеме;
- продажа смежных товаров/услуг;
- увеличение числа рекомендаций от текущих к потенциальным клиентам.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 4031 | Автор: Алешина И.В. | Добавил: kompass | Дата: 17.08.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

«Чем крупнее бизнес, тем менее он готов к приему в свои ряды руководящих работников, не знакомых со спецификой бизнеса. Цена ошибки в таком случае слишком высока, а времени на «адаптацию» нет вовсе», - считает Юлия Сахарова, директор Head Hunter:: Санкт-Петербург. Медиаресурсы растут, как грибы после дождя, и большая их часть представляют собой маркетингово-ориентированный бизнес, где отдел маркетинга принимает участие в тактических и стратегических разработках на всех стадиях выпуска продукта.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3183 | Добавил: kompass | Дата: 21.09.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

Истинно инновационный продукт способен перевернуть мир и принести компании-разработчику невиданные славу и деньги. Однако сколько новинок так и не дошло до потребителя, сгинув во внутрикорпоративном хаосе, и сколько компаний из-за недальновидности так и не сумели сделать имя на собственных инновациях! Как избежать подобных казусов.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3439 | Добавил: kompass | Дата: 09.06.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

V888 позволяет слушать музыку, просматривать видео и фото, а также играть в компьютерные игры.
Бытовая и цифровая техника | Просмотров: 4262 | Добавил: kompass | Дата: 21.08.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Форма входа
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 846
КОМПАСС Украина
Статистика
Copyright © 2001-2024 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz