сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Архитектурное проектирование [1]
Дизайн и интерьер [5]
Обмен опытом [2]
Строительная техника и инструмент [4]
Строительные материалы [14]
Технологии ремонта [6]
Другое [4]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Строительство и ремонт » Строительные материалы » Новый проект «Теплый дом»: ЭКОномия по-харьковски [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Распечатать: Новый проект «Теплый дом»: ЭКОномия по-харьковски
Новый проект «Теплый дом»: ЭКОномия по-харьковски
Вы никогда не задумывались над тем, почему люди постоянно ищут чего-то нового? Едва ли найдется человек, который с уверенностью скажет, что он достиг всего, к чему стремился. Виной всему - наши потребности. Неудовлетворенность человека тем, что у него имеется. Получив желаемое, он всегда хочет большего и это толкает его к поиску новых знаний, новых технологий, нового опыта.

Современное общество мыслит глобально. Мы отчаянно боремся за мир во всем мире, внедряем инновационные образовательные программы и разрабатываем лекарства от неизлечимых болезней. А в последнее время очень актуальным, скорее даже модным, стало обсуждение проблем экологии. Еще в конце 19 века один индейский вождь сказал: "Когда будет выловлена последняя рыба и срублено последнее дерево, люди поймут, что деньги несъедобны". К счастью, человечество задумалось над этим уже сейчас. И желание сделать что-то стоящее превалирует над громкими, но пустыми фразами о бережном отношении к окружающей среде.

Весьма действенным способом уменьшения влияния человека на окружающую среду может стать повышение эффективности использования энергии. На протяжении всей истории она была важнейшим ресурсом, одной из основных потребностей общества. Благодаря энергии мы отапливаем и освещаем дома, готовим пищу. Без энергии не было бы промышленности, транспорта и связи. Оказывается, не такие мы, люди, и всемогущие, если не сможем обеспечить свои элементарные потребности самостоятельно.

Одним из путей энергосбережения являются экопоселения – территории, на которых расположены так называемые экологические дома. Экопоселенцы активно используют альтернативную энергетику (солнечные батареи, ветряные двигатели, мини- ГЭС) и природосберегающие технологии сельского хозяйства.

Для миллионов людей во всем мире экономное природопользование стало не просто новомодной тенденцией, это своеобразный образ жизни. Идеей прониклись и знаменитости: они строят безопасные для здоровья и окружающей среды дома. Так, «зеленый» дом Орландо Блума в Лондоне уже почти готов, а Брэд Питт и Леонардо ди Каприо уже давно приобрели себе квартиры в уникальном экологически чистом доме в Нью-Йорке. Отличный пример для подражания и повод задуматься.

Для Украины вопросы экологии и эффективного использования природных «даров» крайне актуальны. Основу нашего народного хозяйства составляют энергоемкие отрасли, мощных предприятий много, поэтому и энергии потребляем прилично. К счастью, уже многие люди придерживаются такого мнения: просто бережного отношения к природе на сегодняшний день недостаточно, наступило время, когда стало необходимым активное внедрение инноваций для сохранения окружающей среды.

И начало активным разработкам в сфере внедрения энергосберегающих технологий в Украине уже положено. Так, 14 мая 2010 года в Харькове состоялся круглый стол на тему «Повышение энергоэффективности и уменьшение потребления энергоресурсов в регионе». В обсуждении важных вопросов энергосбережения приняли участие ученые ведущих вузов города, представители промышленных предприятий и облгосадминистрации.

Место проведения мероприятия не случайно. Харьков с давних времен был первым в области инноваций. Расщепление атома, получение жидкого гелия и водорода, самый тяжелый в мире монокристалл сапфира – далеко не полный список открытий харьковских ученых. Высокий статус Харькова признал и Европейский Союз, присудив единственному среди городов Украины Премию Европы 2010.

Харьковские ученые порадовали и на сей раз. Настоящим событием стала презентация нового проекта «Теплый дом». Инновация была представлена в рамках круглого стола Национальным техническим университетом «Харьковский политехнический институт». Ученые разработали набор технологий и материалов, которые позволят приблизить к нулю потребление невозобновляемых энергоресурсов. При чем проблема рационального энергопотребления может быть решена таким способом не только в быту, но и в различных отраслях промышленности. О преимуществах предложенных инноваций трудно поспорить. Они дешевле и надежнее иностранных аналогов, а также идеально адаптированы к нашим природно-климатическим условиям.

«Такой мозговой штурм, как сегодня, пройдет во всех регионах Украины, по результатам которого уже в 2010 году будет создана и начнет свою реализацию государственная программа энергосбережения» - подвел итоги круглого стола первый заместитель главы Харьковской областной госадминистрации Владимир Николаевич Бабаев.

Будем надеяться, что первые шаги, сделанные Харьковом в области энергосберегающих технологий, отзываются в сердцах миллионов неравнодушных украинцев. Превратить Землю в настоящий «зеленый дом» - задача нелегкая, но выполнимая. Пора прекратить относится к природе, как к бездонной кладези сокровищ. Пришло время задуматься. Во имя себя и будущего нашей планеты.

Категория: Строительные материалы | Добавил: kompass (01.06.2010)
Просмотров: 2840 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 5.0/1 |


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Всего комментариев к статье «Новый проект «Теплый дом»: ЭКОномия по-харьковски»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Случайные бизнес-статьи из других разделов

История парфюмерии
История парфюмерии неразрывно связана с историей человечества. Еще в древние времена люди поняли, что, сжигая дерево и смолы, можно улучшить вкус пищи. Далее пришло время Египтян, прославлявших своих богов окуриванием и изготавливавших благовонные мази и ароматные масла, которыми сопровождались различные обряды и дополнялись женские туалеты.
Интересные статьи по разным темам | Просмотров: 7087 | Добавил: kompass | Дата: 21.05.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

Кросс-промоушн
Среди рекламодателей все большее распространение получает реклама со страшным названием кросс-промоушн: когда проплачивается одна кампания, а рекламируются две марки. Новая тенденция не встречает бурного восторга у рекламных агентств, но позволяет рекламодателям существенно экономить свои бюджеты.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3161 | Автор: Мария Сомова | Добавил: kompass | Дата: 14.11.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Всего несколько лет назад никто в России всерьез не занимался построением брендов – достаточно было произвести качественный продукт, сделать красивую упаковку, правильно поставить его на полку за приемлемую цену и провести рекламную кампанию – и успех был гарантирован, ведь мы не были избалованы изобилием товаров и услуг, да и конкуренции практически не было. В ситуации, когда спрос превышает предложение, заниматься созданием брендов нет никакой необходимости. Но, к сожалению или к счастью, такие времена уже в прошлом.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2111 | Автор: Екатерина Дворникова | Добавил: kompass | Дата: 23.05.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Биография Al Pachino
Как ни банальна фраза "наутро проснулся знаменитым" именно она напрашивается если говорить о том как пришла слава к Пачино. В 1972 г. режиссер Ф. Коппола пригласил на одну из двух главных ролей в фильме "Крестный отец" этого малоизвестного театрального актера. В правильности выбора сомневались руководители фирмы "Парамаунт" выражали опасения специалисты по вкусам публики. "Некрасив и непрезентабелен" - говорили они. Но постановщик упорствовал. И оказался прав.
Известные люди | Просмотров: 4469 | Добавил: kompass | Дата: 04.12.2007 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (1)

Розничные и ресторанные сети учат сотрудников улыбаться. Связь между приветливостью продавца или официанта и ростом прибыли предприятия кажется очевидной только руководству. Объяснить это тем, кто непосредственно общается с клиентом, – трудная задача. Миссия выполнима только при системном подходе.
Идеи для бизнеса | Просмотров: 2224 | Автор: Ирина Телицына | Добавил: kompass | Дата: 10.10.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Строительство и ремонт » Строительные материалы » Новый проект «Теплый дом»: ЭКОномия по-харьковски
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 843
КОМПАСС Украина
Новый проект «Теплый дом»: ЭКОномия по-харьковскиNota bene
Краткий текст статьи
Новый проект «Теплый дом»: ЭКОномия по-харьковски
Статистика
Copyright © 2001-2018 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz