сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Архитектурное проектирование [1]
Дизайн и интерьер [5]
Обмен опытом [2]
Строительная техника и инструмент [4]
Строительные материалы [14]
Технологии ремонта [6]
Другое [4]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Строительство и ремонт » Строительные материалы » Новый проект «Теплый дом»: ЭКОномия по-харьковски [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Распечатать: Новый проект «Теплый дом»: ЭКОномия по-харьковски
Новый проект «Теплый дом»: ЭКОномия по-харьковски
Вы никогда не задумывались над тем, почему люди постоянно ищут чего-то нового? Едва ли найдется человек, который с уверенностью скажет, что он достиг всего, к чему стремился. Виной всему - наши потребности. Неудовлетворенность человека тем, что у него имеется. Получив желаемое, он всегда хочет большего и это толкает его к поиску новых знаний, новых технологий, нового опыта.

Современное общество мыслит глобально. Мы отчаянно боремся за мир во всем мире, внедряем инновационные образовательные программы и разрабатываем лекарства от неизлечимых болезней. А в последнее время очень актуальным, скорее даже модным, стало обсуждение проблем экологии. Еще в конце 19 века один индейский вождь сказал: "Когда будет выловлена последняя рыба и срублено последнее дерево, люди поймут, что деньги несъедобны". К счастью, человечество задумалось над этим уже сейчас. И желание сделать что-то стоящее превалирует над громкими, но пустыми фразами о бережном отношении к окружающей среде.

Весьма действенным способом уменьшения влияния человека на окружающую среду может стать повышение эффективности использования энергии. На протяжении всей истории она была важнейшим ресурсом, одной из основных потребностей общества. Благодаря энергии мы отапливаем и освещаем дома, готовим пищу. Без энергии не было бы промышленности, транспорта и связи. Оказывается, не такие мы, люди, и всемогущие, если не сможем обеспечить свои элементарные потребности самостоятельно.

Одним из путей энергосбережения являются экопоселения – территории, на которых расположены так называемые экологические дома. Экопоселенцы активно используют альтернативную энергетику (солнечные батареи, ветряные двигатели, мини- ГЭС) и природосберегающие технологии сельского хозяйства.

Для миллионов людей во всем мире экономное природопользование стало не просто новомодной тенденцией, это своеобразный образ жизни. Идеей прониклись и знаменитости: они строят безопасные для здоровья и окружающей среды дома. Так, «зеленый» дом Орландо Блума в Лондоне уже почти готов, а Брэд Питт и Леонардо ди Каприо уже давно приобрели себе квартиры в уникальном экологически чистом доме в Нью-Йорке. Отличный пример для подражания и повод задуматься.

Для Украины вопросы экологии и эффективного использования природных «даров» крайне актуальны. Основу нашего народного хозяйства составляют энергоемкие отрасли, мощных предприятий много, поэтому и энергии потребляем прилично. К счастью, уже многие люди придерживаются такого мнения: просто бережного отношения к природе на сегодняшний день недостаточно, наступило время, когда стало необходимым активное внедрение инноваций для сохранения окружающей среды.

И начало активным разработкам в сфере внедрения энергосберегающих технологий в Украине уже положено. Так, 14 мая 2010 года в Харькове состоялся круглый стол на тему «Повышение энергоэффективности и уменьшение потребления энергоресурсов в регионе». В обсуждении важных вопросов энергосбережения приняли участие ученые ведущих вузов города, представители промышленных предприятий и облгосадминистрации.

Место проведения мероприятия не случайно. Харьков с давних времен был первым в области инноваций. Расщепление атома, получение жидкого гелия и водорода, самый тяжелый в мире монокристалл сапфира – далеко не полный список открытий харьковских ученых. Высокий статус Харькова признал и Европейский Союз, присудив единственному среди городов Украины Премию Европы 2010.

Харьковские ученые порадовали и на сей раз. Настоящим событием стала презентация нового проекта «Теплый дом». Инновация была представлена в рамках круглого стола Национальным техническим университетом «Харьковский политехнический институт». Ученые разработали набор технологий и материалов, которые позволят приблизить к нулю потребление невозобновляемых энергоресурсов. При чем проблема рационального энергопотребления может быть решена таким способом не только в быту, но и в различных отраслях промышленности. О преимуществах предложенных инноваций трудно поспорить. Они дешевле и надежнее иностранных аналогов, а также идеально адаптированы к нашим природно-климатическим условиям.

«Такой мозговой штурм, как сегодня, пройдет во всех регионах Украины, по результатам которого уже в 2010 году будет создана и начнет свою реализацию государственная программа энергосбережения» - подвел итоги круглого стола первый заместитель главы Харьковской областной госадминистрации Владимир Николаевич Бабаев.

Будем надеяться, что первые шаги, сделанные Харьковом в области энергосберегающих технологий, отзываются в сердцах миллионов неравнодушных украинцев. Превратить Землю в настоящий «зеленый дом» - задача нелегкая, но выполнимая. Пора прекратить относится к природе, как к бездонной кладези сокровищ. Пришло время задуматься. Во имя себя и будущего нашей планеты.

Категория: Строительные материалы | Добавил: kompass (01.06.2010)
Просмотров: 2810 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 5.0/1 |


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Всего комментариев к статье «Новый проект «Теплый дом»: ЭКОномия по-харьковски»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Случайные бизнес-статьи из других разделов

С каждым годом все чаще можно встретить термин «коммуникационное планирование» как в газетных заголовках рекламной и маркетинговой прессы, так и в саморекламе различных индустриальных агентств. Похоже, коммуникационное планирование становится новой модной парадигмой в маркетинговом и рекламном мире. Что кроется за этим термином, в чем важность и основная функция коммуникационного планирования в брендинге?
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2374 | Автор: Антон Копытов | Добавил: kompass | Дата: 07.11.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Nokia 8800 телефон для особых персон
Умеет же Nokia удивить! Пока все замерли в ожидании предполагаемого анонса мобильного телефона Nokia N82, компания официально анонсировала выпуск двух новых аппаратов класса премиум Nokia 8800 Arte и Nokia 8800 Sapphire Arte, отличающихся не только стильным дизайном, но и примечательной функциональностью. Nokia 8800 Arte и Nokia 8800 Sapphire Arte - мобильники для тех, кто ценит качество и стиль.
Мобильные телефоны и устройства | Просмотров: 3735 | Добавил: kompass | Дата: 21.11.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (2)

10 самых трудных дорожных развязок
Это дорожные кольца вокруг комплекса здании австралийского парламента. Неудобство здесь состоит в том, что попасть в центр – задача нетривиальная. Выбрали неверную полосу – и чтобы исправить эту ошибку, потребуется немало времени и бензина. По «традиции» подобных мест, дорожные указатели здесь лишь сбивают водителей с толку.
Курорты, экскурсионные маршруты | Просмотров: 5769 | Добавил: kompass | Дата: 06.08.2008 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0)

  1. Печать на деньгах – берете простой набор для штампов, набираете на нем смешную фразу и адрес сайта или другие координаты. Что-то вроде «Как получить много таких бумажек – вот тут».
  2. Листочки для заметок – что бы вы там ни написали, люди привыкли что на этих цветных квадратиках размещается важная информация, и ваш пиар заметят.
  3. Много марок – в ящики людям сыпятся килограммы рекламы. Прием партизанского маркетинга - отправьте толстый конверт, и наклейте на него штук 40 марок по одному центу. Вас точно заметят.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 1858 | Добавил: kompass | Дата: 11.07.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

Отыскивая ключи к психике потребителя, создатель рекламы вынужден опираться на те символические соответствия и психические структуры, которыми живет человек. Наряду с сознанием и индивидуальным бессознательным, согласно концепции австрийского психолога К.Г.Юнга, в душе человеческой присутствует загадочная область, объединяющая всех людей. Коллективное бессознательное — это хранилище наследственной памяти, закрепленных тысячелетиями психической эволюции образов и символов, обращение к которым вызывает у людей одни и те же неосознаваемые ассоциации.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2851 | Автор: Имшинецкая И. | Добавил: kompass | Дата: 11.09.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Строительство и ремонт » Строительные материалы » Новый проект «Теплый дом»: ЭКОномия по-харьковски
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 843
КОМПАСС Украина
Новый проект «Теплый дом»: ЭКОномия по-харьковскиNota bene
Краткий текст статьи
Новый проект «Теплый дом»: ЭКОномия по-харьковски
Статистика
Copyright © 2001-2017 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz