сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Альтернативная медицина [1]
Болезни [6]
Здоровый образ жизни [34]
Лекарства, лекарственные средства [5]
Массаж [3]
Рецепты народной медицины [4]
Санатории и дома отдыхов [0]
Другое [9]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Медицина и здоровье » Здоровый образ жизни » Гидрофильный гель AQUALIFT™ - имплант новой генерации. [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Распечатать: Гидрофильный гель AQUALIFT™ - имплант новой генерации.
Гидрофильный гель AQUALIFT™ - имплант новой генерации.
Уникальные свойства гидрофильного геля Aqualift™ позволили отнести его в разряд универсальных гелей. Кроме того, положительный заряд импланта блокирует окислительный стресс, что приводит к благоприятному протеканию послеоперационного периода и отсутствию воспалительных проявлений. Гидрогель Aqualift™ , в сравнении с аналогами, повышает безопасность и эффективность его использования, уменьшает послеоперационные осложнения.

Новым этапом развития контурной пластики явилось появление в арсенале пластических хирургов и косметологов импланта новой генерации.

Уникальные свойства гидрофильного геля Aqualift™ позволили отнести его в разряд универсальных гелей. Кроме того, положительный заряд импланта блокирует окислительный стресс, что приводит к благоприятному протеканию послеоперационного периода и отсутствию воспалительных проявлений. Гидрогель Aqualift™ , в сравнении с аналогами, повышает безопасность и эффективность его использования, уменьшает послеоперационные осложнения.

Aqualift™ производится из синтетических материалов высокой степени чистоты, и не содержит компонентов животного происхождения, а также веществ, полученных из генетически модифицированных организмов. Для обеспечения полной стерильности продукция Aqualift™ в ходе всего производственного цикла находится в асептических условиях, а на завершающем этапе проходит стерилизацию автоклавированием.

• Aqualift™ – наиболее физиологичен и безопасен из существующих имплантов, так как до 98% его состава составляет физиологический раствор натрия хлорида используемый для внутривенного введения и обладает свойствами универсального гидрофильного наполнителя.
• Aqualift™ - наполнитель мягких тканей, действует по принципу создания депо физиологического 0,9% раствора натрия хлорида заключенного в матрицу 3-х мерной сетки сложного синтетического полимера. Длинные цепи высокомолекулярного полимера сшиты вместе и образуют устойчивую 3-х мерную сетку.
• Aqualift™ – положительно-заряженный электролит не нарушает электропроводимости в тканях, блокирует отрицательно-заряженные свободные радикалы активных форм кислорода, что повышает устойчивость окружающих тканей к процессу старения.
• Aqualift™ – улучшает электропотенциал окружающих тканей, нормализует микроциркуляцию в зоне введения, обладая положительным зарядом привлекает растворимые отрицательно-заряженные молекулы внеклеточного матрикса- коллаген, эластин, фиброэктин, гликозамингликаны.
• Aqualift™ – инертен, не вступает в реакции с раннее введенными филлерами, допускает возможность многократного введения в одну анатомическую область при недостаточной либо поэтапной коррекции.
• Aqualift™ – проявляет слабо-кислотные свойства, что является крайне неблагоприятной средой для заселения и развития болезнетворной микробиологической флоры.
• Aqualift™ – не оказывает раздражающего действия, не вызывает каких либо проявлений аллергии или несовместимости из-за отсутствия в нем инициаторов иммунных реакций.
• Aqualift™ – при нахождении в тканях не вызывает реакций воспалительного характера и не перемещается из зоны введения.
• Aqualift™ – при введении больших объемов в одну анатомическую область (150 – 200 мл.) изменений в виде фрагментации и образования грубой фиброзной капсулы не отмечается.
Состав:
• Физиологический 0,9% раствор натрия хлорида – 96-98 %
• Синтетический полимер – 2-4%

Использование небольших объемов импланта находит применение в косметологии. Постепенная, медленная биодеградация импланта приводит к уменьшению массы геля, вплоть до его полного рассасывания. Для этих целей выпускается косметическая линия продукта в шприцах по 1-2-3-4 мл.
а) Морщины
●Морщины на лбу
●Складки гнева между бровями
●Морщины вокруг глаз (гусиные лапки)
●Морщины на веках
●Носогубные складки
●Морщины вокруг губ
●Скуловые морщины
●Складки горечи в углах губ
●Морщинки на губах
●Морщины на шее
●Морщины в области декольте

б) Объемное заполнение следующих зон
●Впадины под глазами
●Запавшие щеки
●Для увеличения скул
●Для придания пухлости губам
●Выравнивание овала лица
●Складки на подбородке
●Очень костлявые кисти
●Колени

Одним из новейших достижений индустрии красоты является технология Aquafilling, которая основана на применении имплантационного материала (филлера) нового поколения Aqalift. Aqalift – физиологичный, биосовместимый гидрогель, который по своим свойствам и структуре оптимально соответствует внутренней среде организма человека, что практически исключает послеоперационные осложнения и нежелательные сопутствующие эффекты.

Вместе с тем, Aqalift демонстрирует непревзойдённый и по-настоящему длительный (до 5 лет) эстетический результат. Процедура Aquafilling малотравматична, практически безболезненна. В день операции или на следующий, пациентка возвращается к обычному образу жизни.

Новые открытия в пластической хирургии позволяют отказаться от старых подходов и сделать новый качественный прорыв к медицине будущего!



Источник: http://www.botox.kiev.ua/node/71
Категория: Здоровый образ жизни | Добавил: botoxluxury (25.08.2010) | Автор: Ботокс Люкс
Ключевые слова: инъекции гиалуроновой кислотой, губы, накачать, аквалифт, увеличение, скулы, аквалифтинг, надолго, гидрогель | Просмотров: 2521 | Рейтинг: 1.0/1 |


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Всего комментариев к статье «Гидрофильный гель AQUALIFT™ - имплант новой генерации.»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Случайные бизнес-статьи из других разделов

Концепция партизанского маркетинга, в отличие от многих других маркетинговых теорий, зародилась не в США, а в Старом Свете. Ее основателем является Джей Конрад Левинсон, а одним из основных теоретиков – Пол Хэнли, ведущий консультант и президент компании Guerilla Marketing в странах Европы. Партизанский маркетинг был создан в первую очередь для малого бизнеса, поскольку ориентирован на построение эффективных маркетинговых стратегий при максимальной экономии бюджета.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2213 | Автор: Екатерина Закомурная | Добавил: kompass | Дата: 15.10.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

Как появилась газировка
Современную массовую культуру и процесс глобализации невозможно представить без прохладительных безалкогольных напитков, наподобие лимонада, “коки” или “пепси”. В США для обозначения подобного вида напитков применяется термин “soft drink”.

О целебных свойствах минеральных вод с газом знали уже четыре тысячи лет назад в Древней Греции и Древнем Риме. Великий ученый Гиппократ в своем трактате “О воздухах, водах и местностях” пишет о том, что больных лечили в купелях при храмах. Греческие жрецы строго охраняли свои тайны, оберегая целебную силу минеральной воды.

Интересные статьи по разным темам | Просмотров: 4711 | Добавил: kompass | Дата: 24.09.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

Новый год 2008 - Год земляной мыши (крысы)
Крыса – это первый знак китайского Зодиака По восточному календарю Год крысы начинает двенадцатилетний цикл. Родившиеся в год Крысы обворожительны и весьма дружелюбны, находчивы, гибки и умны, энергичны и наблюдательны, обладают большим воображением и чувством такта. Понять Крысу не так просто, а всё потому что они очень противоречивые особы. Крысы общительны и обаятельны, но всерьез их интересуют только собственные дела и проблемы, очень любят поболтать, но свои личные проблемы держат в тайне Некоторые из Крыс могут совершать опрометчивые необдуманные поступки, но при этом сохраняют безупречную репутацию.
Интересные статьи по разным темам | Просмотров: 3908 | Добавил: kompass | Дата: 05.12.2007 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (1)

Как рекламировать нечто – вопрос который волнует всех в данной отрасли. Вокруг рекламных идей выстроен целый комплекс фестивалей, конкурсов и СМИ. Вопрос ЧТО рекламировать почему-то не волнует никого. Бытует мнение, что реклама может продать все что угодно, главное придумать «правильную» идею. Но увы, это все мечты. Потребитель ничуть не глупее вас. Потребитель покупает не какие-то «эмоции» и не какой-то абстрактный «имидж». Он покупает решение своих проблем. А проблемы эти решаются в основном самим продуктом. Никто не покупает конфету ради фантика. Поэтому, рассматривать и рекламу и бренд в отрыве от бизнес-идеи абсурдно. Бизнес-контекст первичен, все прочее- следствия.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 1904 | Автор: Виктор Тамберг, Андрей Бадьин | Добавил: kompass | Дата: 26.10.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Когда стихает звон бокалов, и прекращаются оживленные и продуктивные беседы за круглым столом, кто-то может подумать, что уже пересек финишную черту. Увы, это не так. Конечная точка непосредственно special event не является конечной точкой нашей работы по проекту. Иногда возникает вопрос: почему некоторые компании тратят время, деньги и человеческие усилия лишь для того, чтобы затем игнорировать своих участников? В этой статье мы попытаемся разобраться, каким должно быть взаимодействие с аудиторией в период времени после мероприятия.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 1879 | Автор: Анатолий Крысов | Добавил: kompass | Дата: 21.05.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Медицина и здоровье » Здоровый образ жизни » Гидрофильный гель AQUALIFT™ - имплант новой генерации.
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 843
КОМПАСС Украина
Гидрофильный гель AQUALIFT™ - имплант новой генерации.Nota bene
Краткий текст статьи
Гидрофильный гель AQUALIFT™ - имплант новой генерации.
Статистика
Copyright © 2001-2018 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz