сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Альтернативная медицина [1]
Болезни [6]
Здоровый образ жизни [34]
Лекарства, лекарственные средства [5]
Массаж [3]
Рецепты народной медицины [4]
Санатории и дома отдыхов [0]
Другое [9]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Медицина и здоровье » Здоровый образ жизни » Гидрофильный гель AQUALIFT™ - имплант новой генерации. [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Распечатать: Гидрофильный гель AQUALIFT™ - имплант новой генерации.
Гидрофильный гель AQUALIFT™ - имплант новой генерации.
Уникальные свойства гидрофильного геля Aqualift™ позволили отнести его в разряд универсальных гелей. Кроме того, положительный заряд импланта блокирует окислительный стресс, что приводит к благоприятному протеканию послеоперационного периода и отсутствию воспалительных проявлений. Гидрогель Aqualift™ , в сравнении с аналогами, повышает безопасность и эффективность его использования, уменьшает послеоперационные осложнения.

Новым этапом развития контурной пластики явилось появление в арсенале пластических хирургов и косметологов импланта новой генерации.

Уникальные свойства гидрофильного геля Aqualift™ позволили отнести его в разряд универсальных гелей. Кроме того, положительный заряд импланта блокирует окислительный стресс, что приводит к благоприятному протеканию послеоперационного периода и отсутствию воспалительных проявлений. Гидрогель Aqualift™ , в сравнении с аналогами, повышает безопасность и эффективность его использования, уменьшает послеоперационные осложнения.

Aqualift™ производится из синтетических материалов высокой степени чистоты, и не содержит компонентов животного происхождения, а также веществ, полученных из генетически модифицированных организмов. Для обеспечения полной стерильности продукция Aqualift™ в ходе всего производственного цикла находится в асептических условиях, а на завершающем этапе проходит стерилизацию автоклавированием.

• Aqualift™ – наиболее физиологичен и безопасен из существующих имплантов, так как до 98% его состава составляет физиологический раствор натрия хлорида используемый для внутривенного введения и обладает свойствами универсального гидрофильного наполнителя.
• Aqualift™ - наполнитель мягких тканей, действует по принципу создания депо физиологического 0,9% раствора натрия хлорида заключенного в матрицу 3-х мерной сетки сложного синтетического полимера. Длинные цепи высокомолекулярного полимера сшиты вместе и образуют устойчивую 3-х мерную сетку.
• Aqualift™ – положительно-заряженный электролит не нарушает электропроводимости в тканях, блокирует отрицательно-заряженные свободные радикалы активных форм кислорода, что повышает устойчивость окружающих тканей к процессу старения.
• Aqualift™ – улучшает электропотенциал окружающих тканей, нормализует микроциркуляцию в зоне введения, обладая положительным зарядом привлекает растворимые отрицательно-заряженные молекулы внеклеточного матрикса- коллаген, эластин, фиброэктин, гликозамингликаны.
• Aqualift™ – инертен, не вступает в реакции с раннее введенными филлерами, допускает возможность многократного введения в одну анатомическую область при недостаточной либо поэтапной коррекции.
• Aqualift™ – проявляет слабо-кислотные свойства, что является крайне неблагоприятной средой для заселения и развития болезнетворной микробиологической флоры.
• Aqualift™ – не оказывает раздражающего действия, не вызывает каких либо проявлений аллергии или несовместимости из-за отсутствия в нем инициаторов иммунных реакций.
• Aqualift™ – при нахождении в тканях не вызывает реакций воспалительного характера и не перемещается из зоны введения.
• Aqualift™ – при введении больших объемов в одну анатомическую область (150 – 200 мл.) изменений в виде фрагментации и образования грубой фиброзной капсулы не отмечается.
Состав:
• Физиологический 0,9% раствор натрия хлорида – 96-98 %
• Синтетический полимер – 2-4%

Использование небольших объемов импланта находит применение в косметологии. Постепенная, медленная биодеградация импланта приводит к уменьшению массы геля, вплоть до его полного рассасывания. Для этих целей выпускается косметическая линия продукта в шприцах по 1-2-3-4 мл.
а) Морщины
●Морщины на лбу
●Складки гнева между бровями
●Морщины вокруг глаз (гусиные лапки)
●Морщины на веках
●Носогубные складки
●Морщины вокруг губ
●Скуловые морщины
●Складки горечи в углах губ
●Морщинки на губах
●Морщины на шее
●Морщины в области декольте

б) Объемное заполнение следующих зон
●Впадины под глазами
●Запавшие щеки
●Для увеличения скул
●Для придания пухлости губам
●Выравнивание овала лица
●Складки на подбородке
●Очень костлявые кисти
●Колени

Одним из новейших достижений индустрии красоты является технология Aquafilling, которая основана на применении имплантационного материала (филлера) нового поколения Aqalift. Aqalift – физиологичный, биосовместимый гидрогель, который по своим свойствам и структуре оптимально соответствует внутренней среде организма человека, что практически исключает послеоперационные осложнения и нежелательные сопутствующие эффекты.

Вместе с тем, Aqalift демонстрирует непревзойдённый и по-настоящему длительный (до 5 лет) эстетический результат. Процедура Aquafilling малотравматична, практически безболезненна. В день операции или на следующий, пациентка возвращается к обычному образу жизни.

Новые открытия в пластической хирургии позволяют отказаться от старых подходов и сделать новый качественный прорыв к медицине будущего!



Источник: http://www.botox.kiev.ua/node/71
Категория: Здоровый образ жизни | Добавил: botoxluxury (25.08.2010) | Автор: Ботокс Люкс
Ключевые слова: инъекции гиалуроновой кислотой, губы, накачать, аквалифт, увеличение, скулы, аквалифтинг, надолго, гидрогель | Просмотров: 2313 | Рейтинг: 1.0/1 |


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Всего комментариев к статье «Гидрофильный гель AQUALIFT™ - имплант новой генерации.»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Случайные бизнес-статьи из других разделов

Делайте ремонт сами! Это такое развлечение, которое ни за какие деньги не купишь. Особенно для барышень всех возрастов, которые через непродолжительный период времени подбирают животики, начинают сыпать терминами не хуже мужчин, а также полупрофессионально сверлить, строгать, паять...
Анекдоты | Просмотров: 2479 | Автор: Алла Голикова | Добавил: kompass | Дата: 20.08.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Планирование промо-акции включает в себя разработку креатива и механики акции, взаимодействие с агентством, подбор и подготовку персонала, производство рекламных материалов и призов. О каждом из этих блоков мы подробно поговорим далее. А пока остановимся на важнейшем для производителя направлении - работе с розницей и собственным торговым персоналом. Потому что это критически важно для успеха промо-акции и к тому же не может быть передано стороннему исполнителю.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 1741 | Добавил: kompass | Дата: 29.09.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Являющаяся одним из официальных спонсоров Олимпийских игр 2008, компания Lenovo начала продажи новой модели ноутбука с индексом Y410. Причем, рекламной компании по этому поводу не проводилось. Новинка заключена в стильный корпус серебристого цвета и украшена символикой Олимпиады, но главной ее особенностью является все же не дизайн. "Изюминка" 14,1-дюймовой модели - в наличии функции распознавания по лицу пользователя VeriFace.
Компьютерные новинки | Просмотров: 2088 | Добавил: kompass | Дата: 01.11.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Пригласить звезду и думать: «Ура! Мы договорились! Теперь все будет круто!» – глубочайшее заблуждение. Знаменитость не «вытянет» продукт только потому, что она – знаменитость. По большому счету, ей мало интересен ваш товар, ее главная задача – получить гонорар, при этом повысив свои собственные рейтинги. Ваша же задача – с помощью звезды создать яркую и запоминающуюся рекламную кампанию.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 1922 | Автор: Дмитрий Сендеров | Добавил: kompass | Дата: 01.11.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Модные женские брюки весенне-летнего сезона 2008
Следующим летом на подиумах появится новый силуэт, возвращающий нас в 70-ые: облегающие бедра брюки с высокой талией, расширяющиеся к низу и почти полностью закрывающие обувь. Такие брюки, зрительно стройнящие и удлиняющие ноги, станут ключевым трендом весенне-летнего сезона. Особенно популярны будут джинсы такого фасона.
Мода | Просмотров: 4708 | Добавил: kompass | Дата: 04.04.2008 | Рейтинг: 4.0/1 | Комментарии (1)

Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Медицина и здоровье » Здоровый образ жизни » Гидрофильный гель AQUALIFT™ - имплант новой генерации.
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 843
КОМПАСС Украина
Гидрофильный гель AQUALIFT™ - имплант новой генерации.Nota bene
Краткий текст статьи
Гидрофильный гель AQUALIFT™ - имплант новой генерации.
Статистика
Copyright © 2001-2017 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz