сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Альтернативная медицина [1]
Болезни [6]
Здоровый образ жизни [35]
Лекарства, лекарственные средства [5]
Массаж [3]
Рецепты народной медицины [4]
Санатории и дома отдыхов [0]
Другое [9]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Медицина и здоровье » Здоровый образ жизни » Гидрофильный гель AQUALIFT™ - имплант новой генерации. [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Распечатать: Гидрофильный гель AQUALIFT™ - имплант новой генерации.
Гидрофильный гель AQUALIFT™ - имплант новой генерации.
Уникальные свойства гидрофильного геля Aqualift™ позволили отнести его в разряд универсальных гелей. Кроме того, положительный заряд импланта блокирует окислительный стресс, что приводит к благоприятному протеканию послеоперационного периода и отсутствию воспалительных проявлений. Гидрогель Aqualift™ , в сравнении с аналогами, повышает безопасность и эффективность его использования, уменьшает послеоперационные осложнения.

Новым этапом развития контурной пластики явилось появление в арсенале пластических хирургов и косметологов импланта новой генерации.

Уникальные свойства гидрофильного геля Aqualift™ позволили отнести его в разряд универсальных гелей. Кроме того, положительный заряд импланта блокирует окислительный стресс, что приводит к благоприятному протеканию послеоперационного периода и отсутствию воспалительных проявлений. Гидрогель Aqualift™ , в сравнении с аналогами, повышает безопасность и эффективность его использования, уменьшает послеоперационные осложнения.

Aqualift™ производится из синтетических материалов высокой степени чистоты, и не содержит компонентов животного происхождения, а также веществ, полученных из генетически модифицированных организмов. Для обеспечения полной стерильности продукция Aqualift™ в ходе всего производственного цикла находится в асептических условиях, а на завершающем этапе проходит стерилизацию автоклавированием.

• Aqualift™ – наиболее физиологичен и безопасен из существующих имплантов, так как до 98% его состава составляет физиологический раствор натрия хлорида используемый для внутривенного введения и обладает свойствами универсального гидрофильного наполнителя.
• Aqualift™ - наполнитель мягких тканей, действует по принципу создания депо физиологического 0,9% раствора натрия хлорида заключенного в матрицу 3-х мерной сетки сложного синтетического полимера. Длинные цепи высокомолекулярного полимера сшиты вместе и образуют устойчивую 3-х мерную сетку.
• Aqualift™ – положительно-заряженный электролит не нарушает электропроводимости в тканях, блокирует отрицательно-заряженные свободные радикалы активных форм кислорода, что повышает устойчивость окружающих тканей к процессу старения.
• Aqualift™ – улучшает электропотенциал окружающих тканей, нормализует микроциркуляцию в зоне введения, обладая положительным зарядом привлекает растворимые отрицательно-заряженные молекулы внеклеточного матрикса- коллаген, эластин, фиброэктин, гликозамингликаны.
• Aqualift™ – инертен, не вступает в реакции с раннее введенными филлерами, допускает возможность многократного введения в одну анатомическую область при недостаточной либо поэтапной коррекции.
• Aqualift™ – проявляет слабо-кислотные свойства, что является крайне неблагоприятной средой для заселения и развития болезнетворной микробиологической флоры.
• Aqualift™ – не оказывает раздражающего действия, не вызывает каких либо проявлений аллергии или несовместимости из-за отсутствия в нем инициаторов иммунных реакций.
• Aqualift™ – при нахождении в тканях не вызывает реакций воспалительного характера и не перемещается из зоны введения.
• Aqualift™ – при введении больших объемов в одну анатомическую область (150 – 200 мл.) изменений в виде фрагментации и образования грубой фиброзной капсулы не отмечается.
Состав:
• Физиологический 0,9% раствор натрия хлорида – 96-98 %
• Синтетический полимер – 2-4%

Использование небольших объемов импланта находит применение в косметологии. Постепенная, медленная биодеградация импланта приводит к уменьшению массы геля, вплоть до его полного рассасывания. Для этих целей выпускается косметическая линия продукта в шприцах по 1-2-3-4 мл.
а) Морщины
●Морщины на лбу
●Складки гнева между бровями
●Морщины вокруг глаз (гусиные лапки)
●Морщины на веках
●Носогубные складки
●Морщины вокруг губ
●Скуловые морщины
●Складки горечи в углах губ
●Морщинки на губах
●Морщины на шее
●Морщины в области декольте

б) Объемное заполнение следующих зон
●Впадины под глазами
●Запавшие щеки
●Для увеличения скул
●Для придания пухлости губам
●Выравнивание овала лица
●Складки на подбородке
●Очень костлявые кисти
●Колени

Одним из новейших достижений индустрии красоты является технология Aquafilling, которая основана на применении имплантационного материала (филлера) нового поколения Aqalift. Aqalift – физиологичный, биосовместимый гидрогель, который по своим свойствам и структуре оптимально соответствует внутренней среде организма человека, что практически исключает послеоперационные осложнения и нежелательные сопутствующие эффекты.

Вместе с тем, Aqalift демонстрирует непревзойдённый и по-настоящему длительный (до 5 лет) эстетический результат. Процедура Aquafilling малотравматична, практически безболезненна. В день операции или на следующий, пациентка возвращается к обычному образу жизни.

Новые открытия в пластической хирургии позволяют отказаться от старых подходов и сделать новый качественный прорыв к медицине будущего!



Источник: http://www.botox.kiev.ua/node/71
Категория: Здоровый образ жизни | Добавил: botoxluxury (25.08.2010) | Автор: Ботокс Люкс
Ключевые слова: инъекции гиалуроновой кислотой, губы, накачать, аквалифт, увеличение, скулы, аквалифтинг, надолго, гидрогель | Просмотров: 4441 | Рейтинг: 1.0/1 |


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Всего комментариев к статье «Гидрофильный гель AQUALIFT™ - имплант новой генерации.»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Случайные бизнес-статьи из других разделов

Важность собеседования очевидна: от его исхода зависит, получим ли мы работу. Тем более обидно, если из-за какой-то мелочи теряется возможность устроиться на хорошее место. Какие же ошибки чаще совершаются на собеседованиях?
Деловая информация | Просмотров: 3724 | Добавил: kompass | Дата: 02.10.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Вокруг света в новогоднюю ночь
Новый год - праздник международный. Но во всех уголках нашей планеты отмечают его по-своему - со своими национальными традициями, своими неповторимыми приметами и с любимым угощением. Даже даты наступления Нового года не везде совпадают. Кто-то ждёт прихода Нового года 1 января, другие поджидают в апреле, а некоторые - в октябре.
Справочная информация о странах | Просмотров: 4310 | Добавил: kompass | Дата: 18.12.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Сегодня во многих компаниях открыты такие вакансии, как «экономист», «юрист» или «инженер». Эти профессии на сегодняшний день являются одними из самых популярных. Но что же делать людям с такими профессиями, как «ловец муравьев» или «разбиватель яиц»? Ниже приведен список из 15 редких и удивительных профессий, существующих сегодня.
Интересные статьи по разным темам | Просмотров: 6240 | Добавил: kompass | Дата: 23.11.2007 | Рейтинг: 4.0/1 | Комментарии (1)

Рост внимания к проблеме формирования положительной репутации, наметившийся в последнее время, не случаен. Положительная деловая репутация становится необходимым условием достижения устойчивого и продолжительного экономического успеха. Многие компании гордо заявляют, что имеют положительную репутацию, другие упорно отстаивают нанесенный репутации вред в суде, третьи искренне считают репутацию своим конкурентным преимуществом.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3197 | Автор: Каримова Римма | Добавил: kompass | Дата: 03.07.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Текущие клиенты являются ключевым звеном маркетинговой деятельности. Эта работа может быть разделена на три главные направления:
- продажа тех же товаров/услуг в прежнем или большем объеме;
- продажа смежных товаров/услуг;
- увеличение числа рекомендаций от текущих к потенциальным клиентам.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 4169 | Автор: Алешина И.В. | Добавил: kompass | Дата: 17.08.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Медицина и здоровье » Здоровый образ жизни » Гидрофильный гель AQUALIFT™ - имплант новой генерации.
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 846
КОМПАСС Украина
Гидрофильный гель AQUALIFT™ - имплант новой генерации.Nota bene
Краткий текст статьи
Гидрофильный гель AQUALIFT™ - имплант новой генерации.
Статистика
Copyright © 2001-2024 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz