сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Бытовая и цифровая техника [13]
Все для детей [5]
Дача, коттедж, загородный дом [10]
Домашние животные [1]
Мебель [4]
Мобильные телефоны и устройства [46]
Обустройство дома [7]
Подарки [12]
Рецепты и кулинария [25]
Рукоделие [0]
Семейная жизнь [5]
Другое [15]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Семья, дети, дом » Мобильные телефоны и устройства » Bluetooth-трансформер Jabra BT8030 [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Распечатать: Bluetooth-трансформер Jabra BT8030
Bluetooth-трансформер Jabra BT8030

На днях на рынке мобильных технологий появилось одно интересное устройство, сочетающее в себе Bluetooth гарнитуру и наушники.

Jabra BT8030 – это устройство -рансформер. Оно может выглядеть, как обычные наушники, а может раскладываться. Интересен тот факт, что Jabra BT8030 может работать сразу с двумя устройствами, например, с мобильным телефоном и портативным компьютером. Если вы слушаете музыку, а вам кто-то звонит, устройство само отключит музыку и даст вам возможность ответить на входящий звонок.

Создатели Jabra BT8030 обещают, что устройство будет работать очень долго. В режиме разговора оно работает 32 часа, в режиме громкоговорителя 26 часов и 600 часов в режиме ожидания. В общем прослушать все свои любимые мелодии вы точно успеете.

А стоит такая функциональная новинка приблизительно 235$.



Источник: http://tvoy.mobi
Категория: Мобильные телефоны и устройства | Добавил: kompass (22.08.2007) | Автор: Наталья Брагина
Просмотров: 4034 | Рейтинг: 0.0/0 |


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Всего комментариев к статье «Bluetooth-трансформер Jabra BT8030»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Случайные бизнес-статьи из других разделов

Представители ведущих СМИ и крупного бизнеса соглашаются, что в Украине компании, желающей заявить о своих достижениях и социальных инициативах, легче всего добиться положительного отзыва в прессе путем размещения платной публикации. Журналисты не понимают, зачем им писать бесплатно то, что хорошо оплачивается, а компании - почему они неинтересны медиа. Пока в выигрыше те, кто принимает сложившиеся на рынке правила игры.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3490 | Автор: Елена Синицына | Добавил: kompass | Дата: 27.05.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Чем больше рекламы мы делаем, тем меньше ее эффективность. Мы ищем новые способы отвлечь внимание потенциального покупателя от его личной жизни на наш товар.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3318 | Автор: Татьяна Ляхорская | Добавил: kompass | Дата: 26.09.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Чем опасны зимние поездки в жаркие страны?
Чем ближе время снегопадов и лютых морозов, тем сильнее хочется сбежать от всех этих зимних «прелестей» в теплые края. Хотя бы недельки на две… И только упрямые медики как заведенные твердят, что зимний отдых в жарких странах может принести не только удовольствие и яркие впечатления, но и немалый вред здоровью.
Советы туристам | Просмотров: 4057 | Автор: Любовь Петрухина | Добавил: kompass | Дата: 04.12.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Мы постарались в статье описать логику выбора потребителя, из которой нужно исходить, детализированную карту потребностей человека, применимую к любому рынку и позволяющую сделать массу ценных и полезных выводов. Но по большому счету, это лишь только начало длительного пути по реформированию маркетинга, выводу его из кризиса. Требуется глубокая работа по раскрытию каждой темы по отдельности и всего вместе в нужных контекстах: с позиции исследовательского подхода, позиции стратегического планирования, продвижения и т.д. Ведь описанное, в значительной степени меняет маркетинговую теорию. И эту теорию нужно во многом воссоздавать заново. Или как минимум, пересмотреть то, что мы имеем. На каждом этапе развития рынка, базовые законы - свои. И универсальных понятий здесь нет и быть не может.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2997 | Автор: Тамберг Виктор, Бадьин Андрей | Добавил: kompass | Дата: 05.08.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

На каждое верное действие по использованию бренда может приходиться огромное множество действий, которые не внесут никакого ощутимого вклада в присутствие бренда на рынке, личность бренда, его силу и, в конечном итоге, объём продаж.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3903 | Автор: Дэвид Браер | Добавил: kompass | Дата: 18.10.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Семья, дети, дом » Мобильные телефоны и устройства » Bluetooth-трансформер Jabra BT8030
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 846
КОМПАСС Украина
Bluetooth-трансформер Jabra BT8030Nota bene
Краткий текст статьи
Статистика
Copyright © 2001-2024 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz