На днях на рынке мобильных технологий появилось одно интересное устройство, сочетающее в себе Bluetooth гарнитуру и наушники.
Jabra BT8030 – это устройство -рансформер. Оно может выглядеть, как обычные наушники, а может раскладываться. Интересен тот факт, что Jabra BT8030 может работать сразу с двумя устройствами, например, с мобильным телефоном и портативным компьютером. Если вы слушаете музыку, а вам кто-то звонит, устройство само отключит музыку и даст вам возможность ответить на входящий звонок.
Создатели Jabra BT8030 обещают, что устройство будет работать очень долго. В режиме разговора оно работает 32 часа, в режиме громкоговорителя 26 часов и 600 часов в режиме ожидания. В общем прослушать все свои любимые мелодии вы точно успеете.
А стоит такая функциональная новинка приблизительно 235$.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Bluetooth-трансформер Jabra BT8030»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Представители ведущих СМИ и крупного бизнеса соглашаются, что в Украине компании, желающей заявить о своих достижениях и социальных инициативах, легче всего добиться положительного отзыва в прессе путем размещения платной публикации. Журналисты не понимают, зачем им писать бесплатно то, что хорошо оплачивается, а компании - почему они неинтересны медиа. Пока в выигрыше те, кто принимает сложившиеся на рынке правила игры.
Чем больше рекламы мы делаем, тем меньше ее эффективность. Мы ищем новые способы отвлечь внимание потенциального покупателя от его личной жизни на наш товар.
Чем ближе время снегопадов и лютых морозов, тем сильнее хочется сбежать от всех этих зимних «прелестей» в теплые края. Хотя бы недельки на две… И только упрямые медики как заведенные твердят, что зимний отдых в жарких странах может принести не только удовольствие и яркие впечатления, но и немалый вред здоровью.
Мы постарались в статье описать логику выбора потребителя, из которой нужно исходить, детализированную карту потребностей человека, применимую к любому рынку и позволяющую сделать массу ценных и полезных выводов. Но по большому счету, это лишь только начало длительного пути по реформированию маркетинга, выводу его из кризиса. Требуется глубокая работа по раскрытию каждой темы по отдельности и всего вместе в нужных контекстах: с позиции исследовательского подхода, позиции стратегического планирования, продвижения и т.д. Ведь описанное, в значительной степени меняет маркетинговую теорию. И эту теорию нужно во многом воссоздавать заново. Или как минимум, пересмотреть то, что мы имеем. На каждом этапе развития рынка, базовые законы - свои. И универсальных понятий здесь нет и быть не может.
На каждое верное действие по использованию бренда может приходиться огромное множество действий, которые не внесут никакого ощутимого вклада в присутствие бренда на рынке, личность бренда, его силу и, в конечном итоге, объём продаж.