Любая женщина любит красивые вещи, особенно если они подчеркивают ее образ. Неповторимость, творчество, яркость, стиль. Все эти качества сочетает в себе современная бижутерия. Это искусственные украшения, которые можно подобрать к любому наряду. А так как мода в наш век очень капризна, бижутерия является прекрасной заменой настоящим бриллиантам. На прилавках магазинов вы найдете широкий ассортимент бижутерии, которая удовлетворит запросы любой модницы.
Можно с определённостью сказать, что ювелирная мода сезона ОСЕНЬ-ЗИМА 2008-2009 придерживается простого правила: лучше меньше да лучше. Драгоценностей в Вашем стиле должно быть по минимуму, но они могут быть более смелым и более уникальным.
Cо вкусом подобранные украшения внесут «шарм» и завершенность вашего образа. Итак, какую бижутерию подобрать в сезон осень-зима 2008-2009?
1. Серьги
Сегодняшний хит – крупные серьги
2. Брошки
Любимый аксессуар наших бабушек снова востребован. Поистине женственное украшение, которое преобразит любой наряд. Его можно носить на воротниках пальто, шарфиках, платьях, блузках. Все зависит от вашей фантазии. При выборе нет никаких ограничений.
3. Заколка для волос
Вашу прическу дополнит и украсит заколка. В свою коллекцию можно подобрать как заколки для будних, так и для праздничных дней.
4. Цепочки
Тонкие, крупные, короткие, разного размера и разного вида. Дизайн цепочек в этом сезоне необычен и поражает своим разнообразием. Это могут быть цепи под «старую» медь в сочетании с кольцами. Или же множество мелких цепей оформленные в ожерелье. Также, можно встретить крупные цепи, переплетенные с кожаными шнурами или атласными лентами. Необычно смотрится сочетание звеньев – крупные, мелкие и разного плетения. Что вы выберете, зависит от вашего характера и наряда.
5. Браслеты
Романтика и шарм. Браслеты – украшение, которое любят женщины и мужчины. Правильно подобранный браслет красиво подчеркнет линии руки. Он предаст наряду таинственность и загадочность. Актуальны как крупные браслеты, так и тонкие. Они могут быть украшены крупными камнями, вставками из цепочек.
6. Ожерелье
На пике моды – крупные ожерелья. Они созданы из разного материала – искусственные камни, стеклярус.
7. Бусы
Бусы не только придают женщине элегантность, они могут превратить платье из простого в нарядное. Модны бусы на длинных нитях с крупными бусинами и многослойные
8. Кольца
В сочетании с серьгами, приветствуются массивные кольца. Они украшены большими камнями. Привлекает внимание и кольцо украшенное несколькими разноцветными камушками.
9. Кулоны
Массивность присутствует и в дизайне кулонов. Отделка перьями, бусами, бисером, камнями. С разными узорами и имитацией нефрита.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Ювелирные украшения мода осень-зима 2008-2009»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Неправ был профессор Преображенский, ох неправ! По крайней мере, в том, что не стоит читать по утрам советские газеты. СтОит, еще как стОит! Если под «советскими газетами» понимать общественно-политические и деловые СМИ, то именно с них следует начинать любое кабинетное исследование, или, в современном американизированном просторечии – desk research. Но и ограничиваться одними только газетами корпоративному разведчику не следует.
Мировой нефтяной кризис в начале 70-х годов прошлого века заставил развитые страны задуматься о проблемах энергосбережения, в результате чего, автомобильная промышленность сделала качественный рывок в плане снижения удельного расхода топлива.
Маркетологи часто называют детей потребителями «три в одном»: они делают покупки на свои карманные деньги, влияют на решения родителей и формируют свои собственные привычки и предпочтения, которые в будущем чаще всего превращаются в лояльность к определенным брендам. Вот только подобраться к ребенку-потребителю не всегда легко. Тем более что его восприятие и поведение совсем не такие, как у взрослого. Но рынок детских товаров очень перспективен, и маркетологи изо всех сил стараются найти эффективные способы влияния на детские умы.
К необычным подаркам относятся эксклюзивные подарки, оригинальные подарки, шуточные или прикольные подарки, подарки с изюминкой, а также коллекционные подарки, подарки связанные с хобби именинника и подарки, которые помогают осуществить имениннику самую заветную мечту (заветные подарки).