2009 год – в китайском гороскопе - год Коричневого (желтого) земляного быка, соответственно в вашем платье должно быть что-то желтое, но не все, лучше выбрать нейтральные темные тона коричневого, кофейного, золотого, серого, пурпурного, горчичного, фиолетового.
Наряд должен быть новым, сшитым из натуральных материалов (шелк, хлопок), желательными дополнениями к наряду могут быть меховые, кожаные аксессуары, а также настоящие украшения. Выбирайте золото, платину, серебро или драгоценные камни желтого цвета (берилл, гиацинт, пирит, сапфир, тигровый глаз, топаз, турмалин, цитрин, янтарь, яшма - желательно подобрать подходящий вашему знаку камень). Серьезный бык не любит побрякушек и требует к себе уважительного отношения.
Бык – домашнее животное и лучше встречать Новый год в семейном кругу. К выбору меню надо подойти основательно: будущий символ 2009 года Бык не терпит небрежности. На столе приветствуется растительная пища: салат, зелень, овощи, фрукты. С мясом в этот год нужно быть осторожным, особенно с говядиной. В Новый год 2009 предпочтение отдайте растительной пище, злаковым, поменьше мяса.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «В чем встречать новый 2009 год быка?»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Недалеко от городка Хехинген (Hechingen, Баден-Вюртемберг) на высоком (855 м) холме возвышается Burg Hohenzollern - Родовой замок Дома Гогенцоллернов - династии Бранденбургских курфюрстов (1415—1701), Прусских королей (1701—1918) и Германских императоров (1871—1918).
Инновации являются основным источником конкурентных преимуществ и, как результат, определяют успех каждой компании-лидера практически в любой отрасли. Однако сегодня инновации настолько легко подвергаются копированию, что основой стратегии лидерства в этой сфере становится даже не сам доступ к технологиям, а способность фирмы привести свой технологический потенциал в соответствие с требованиями рынка.
Материал об одном из наиболее актуальных и эффективных сегодня методов продвижения продукта — Product Placement в Рунете и, в частности, в блогосфере. Не сказать, что метод универсальный, но для некоторых продуктов он действительно не знает себе равных по соотношению «цена/качество».
Мерзнуть немодно! Стилисты утверждают, что время, когда модницы индевели от холода в легких одежках, сшитых для «итальянской зимы», остались в прошлом. Этой зимой теплый и уютный мех присутствует везде и всюду: в верхней одежде, на сумках и сапогах, шарфах, даже платьях. И конечно на головных уборах! Поэтому ходить без шапки – это не только преступление против своего здоровья, но и дурной вкус. Модный журнал GlamWoman представляет десять самых актуальных фасонов и расцветок зимы 2008.
При организации программы лояльности довольно часто возникает вопрос – каким образом наладить регулярную коммуникацию с ее участниками. Журнал – не дешевый, но потенциально эффективный способ общения с клиентами, способный представлять собой и самостоятельную ценность как элемент программы лояльности. Весь вопрос в том, как сделать его таковым.