сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Архитектура и дизайн [0]
Известные люди [3]
Изобразительное искусство и кино [7]
Литература: проза, стихи [1]
Мода [48]
Народное творчество [1]
Танцы [4]
Театр [0]
Ювелирные изделия [5]
Другое [5]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Культура и искусство » Мода » Солнечные очки, основные тенденции сезона Весна - Лето 2008 [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Распечатать: Солнечные очки, основные тенденции сезона Весна - Лето 2008
Солнечные очки, основные тенденции сезона Весна - Лето 2008

Можно сказать, что в этом сезоне с очками нам повезло: крупные Модные дома все еще продолжают демонстрировать актуальные тренды прошлого года, а новые направления обещают не слишком от них отличаться. Это вам не скачок от узких обтягивающих брюк к свободным и небрежным моделям!

Что же будет актуально этой весной и летом? Снова можно увидеть очки громадных размеров, авиаторы (и их разнообразные вариации), а также модели в "черепаховой" оправе. К этому списку прибавляются очки в стиле 70-х, с приглушенными тонами и округлой формой линз. Стоит присмотреться к моделям с градиентными линзами - темными сверху и светлыми снизу. Приветствуется четко выраженная разница в оттенках, однако и мягкий переход позволит чувствовать себя знатоком модных тенденций.

Новые Wayfarers

Фирменные очки Ray-Ban Wayfarer по-прежнему популярны в сезоне Весна-Лето 2008. В моделях, предложенных Erdem и Lanvin, четко видны новые черты: увеличенные пропорции и утолщенная оправа с прямоугольными формами. В молодежном варианте очки приобретают слегка затемненные линзы, толстую черную оправу из пластика. Также дизайнеры выбирают для оправы яркие веселые краски, которые обычно можно увидеть в детских наборах для рисования.

Erdem Lanvin
Erdem Lanvin
Karl Lagerfeld Luella
Karl Lagerfeld Luella

Верхняя дужка

В рамках этого направления основное внимание акцентируется на переносице за счет утолщенной или дополнительной дужки. Это придает очкам слегка футуристический и энергичный вид, причем ровный верх смотрится по-своему интересно, намекая на спортивный козырек. Культовые "Авиаторы" 80-ых по-прежнему актуальны, особенно их угловатая форма, как у Marni и John Richmond. Дерзкие яркие цвета сопровождают молодежные модели, а черный по-прежнему остается актуальным и наиболее универсальным цветом.

Marni John Richmond
Marni John Richmond
Moschino Cheap And Chic Loewe
Moschino Cheap And Chic Loewe

Изящная, тонкая отделка

Изящные изгибы тонкой металлической проволоки образуют утонченное, хрупкое обрамление линзам. Для большей прочности некоторые дизайнеры помещают проволоку в прозрачный пластик, который все же сохраняет легкость и утонченность конструкции. Педантичный, "библиотекарский" характер привнесут в ваш образ крылатые очки а-ля 50-ые (это, например, модели Erin Fetherston и Marc Jacobs).

Erin Fetherston Marc Jacobs
Erin Fetherston Marc Jacobs
Dries Van Noten Alexander McQueen
Dries Van Noten Alexander McQueen

Футуристические

Весенне-летняя футуристическая коллекция отличается большим разнообразием стилей. Необычно смотрится тонкая металлическая оправа с плоским дополнительным козырьком у Marn и сложная по структуре модель Undercover, состоящая из искусно оформленных рамок и зеркальных линз, что в целом придает образу больше фантастичности и мечтательности. Более доступные по цене и не менее эффектные модели предлагают другие известные дизайнеры - обратите внимание на угловатую, светоотражающую оправу у Louis Vuitton и индустриальные, заслоняющие свет, массивные линзы у Martin Margiela. Сложно сказать, насколько в них удобно, но всеобщее внимание точно обеспечено.

Marni Undercover
Marni Undercover
Louis Vuitton Martin Margiela
Louis Vuitton Martin Margiela

Круглая оправа

Черные линзы в черной оправе от Sophia Kokosalaki создают эффект выпученных глаз, в то время как прозрачные линзы в контрастной оправе больше приближают к образу Гарри Поттера. Монохроматический вариант от House of Holland выглядит наиболее ново, а Temperley предлагает причудливую модель с продолговатыми затемненными "внутренними очками". Вряд ли такие оригинальные очки можно будет массово увидеть на улицах, а вот более классические модели в круглой оправе по ожиданиям экспертов будут довольно популярны.

Sophia Kokosalaki Temperley
Sophia Kokosalaki Temperley
Karen Walker House of Holland
Karen Walker House of Holland


Источник: http://www.moda-online.ru
Категория: Мода | Добавил: kompass (04.04.2008)
Просмотров: 3152 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Всего комментариев к статье «Солнечные очки, основные тенденции сезона Весна - Лето 2008»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Случайные бизнес-статьи из других разделов

Отдыхать – так с размахом, лежать на пляже – так на лучшем в мире. Рейтинг пяти самых живописных, самых комфортабельных и самых известных пляжей на планете…
Курорты, экскурсионные маршруты | Просмотров: 2871 | Добавил: kompass | Дата: 03.10.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Кто такие мошенники в Интернете знают многие, для тех кто не знает это те люди которые предлагают Вам большие заработки но для того чтобы их получить Вам надо вначале вложить небольшую сумму денег, а после этого Вам гарантируют миллионы
Бизнес в Интернет | Просмотров: 2333 | Автор: Ермолаев Андрей Викторович | Добавил: vseobiz | Дата: 30.10.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

Рост внимания к проблеме формирования положительной репутации, наметившийся в последнее время, не случаен. Положительная деловая репутация становится необходимым условием достижения устойчивого и продолжительного экономического успеха. Многие компании гордо заявляют, что имеют положительную репутацию, другие упорно отстаивают нанесенный репутации вред в суде, третьи искренне считают репутацию своим конкурентным преимуществом.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 1740 | Автор: Каримова Римма | Добавил: kompass | Дата: 03.07.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

В материале речь пойдет о моментах, связанных с самыми основами - с позиционированием и продвижением онлайновых ивентов. Оба упомянутых компонента являются ключевыми, если мы говорим о действительно успешных проектах, которые приносят нам не только головную боль, но и всевозможные дивиденды. Более того, в подавляющем большинстве ситуаций позиционирование и продвижение может значить для нас не меньше, чем непосредственно техническое обеспечение и контент мероприятия.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 1931 | Автор: Анатолий Крысов | Добавил: kompass | Дата: 10.12.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Google правит миром?
Гугл контролирует вашу почту, ваши видео, ваш календарь, ваш поиск. А если бы он контролировал вашу жизнь? Немного фантазий художников на заданную тему :)
Интернет | Просмотров: 3088 | Добавил: kompass | Дата: 27.06.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Культура и искусство » Мода » Солнечные очки, основные тенденции сезона Весна - Лето 2008
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 843
КОМПАСС Украина
Солнечные очки, основные тенденции сезона Весна - Лето 2008Nota bene
Краткий текст статьи
Солнечные очки, основные тенденции сезона Весна - Лето 2008
Статистика
Copyright © 2001-2017 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz