Самые дорогие платья века: топ-10 Первое место занимает свадебный наряд от дизайнера Рене Страус, над которым поработал также ювелир Мартин Катц. Стоит 12 миллионов долларов. Лиф платья украшен целой алмазной россыпью. Платье было представлено в феврале 2006 года.
2. Девять миллионов На втором месте – вечерний наряд ирландской певицы по имени Саманта Мамба. На премьеру фильма «Человек паук–2» 28 июля 2004 года красавица надела платье в виде паутинки, на которое было нашито три тысячи бриллиантов. Экстравагантный наряд стоил 9 миллионов долларов. Создал его известный в Великобритании дизайнер Скотт Хеншалл.
3. Восемь миллионов
Дизайнер Юми Кацура представил платье стоимостью в восемь миллионов долларов в начале 2007 года. Оно сделано из тончайшего шелка и атласа, украшено ровно одной тысячей жемчужин, зеленым бриллиантом в 8,8 карат и редчайшим золотистым бриллиантом в 5 карат.
4. Пятьсот тысяч Платье с разрезом до бедра спереди и ниспадающее сзади на пол состоит из прозрачной юбки в форме рыбьего хвоста и шелкового корсета, который украшен двумя тысячами бриллиантов.
5. Триста тысяч На пятом месте – эксклюзив от Anthony La Bate of Francesca Couture (США), 2005 год. Свадебное платье ценой в 300 тысяч долларов, на нем - 1100 алмазов, весящих в сумме 300 карат и еще 3000 кристаллов Сваровски. Также для изготовления костюма пригодились 45 метров шелковой органзы.
6. Двести пятьдесят тысяч На прошлой неделе японский бренд Гинза Танака (ох и любят японцы роскошь) презентовал длинное вечернее платье, сделанное из тончайшей, очень мягкой и прочной золотой проволоки. Стоимость - 250 тысяч долларов, вес - 1,1 кг.
7. Не меньше 200 тысяч Ни одно из платьев от Christian Dior, показанных на прошлой неделе в рамках недели моды в Париже, не стоило меньше 200 тысяч долларов.
8. Двести тысяч Свадебный наряд Мелани Трамп (свадьба миллиардера и модели состоялась весной 2005 года) от Christian Dior оказался лишь на восьмом месте.
9. Сто пятьдесят тысяч На девятом месте – наряд от Кристиана Лакруа, представленный им в 2005 году. Всего за 150 тысяч он предложил прелестный наряд из кремового шифона с принтами из золота. Минималистичный костюмчик прекрасно дополняет золотая корона, украшенная жемчугом.
10. Пятьдесят тысяч И наконец, самая дорогая женщина в мире, Дженнифер Лопес, чьи сказочные телеса застрахованы в одной нью-йоркской страховой компании на сумму в один миллиард евро, предстала на своей свадьбе с танцором Крисом Джаддом (в сентябре 2001 года) в относительно скромном платье от Валентино за 50 тысяч долларов.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Самые дорогие платья века: топ-10 (ФОТО)»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Итак, перед многими из нас, особенно молодыми, может встать вопрос о прохождении собеседования при приёме на работу. Пригласили ли Вас, навязались ли Вы… не важно. Важно то, как Вы будете себя вести на самом собеседовании.
Тема нейромаркетинга не является особо новой, но интерес к ней, похоже, растет. Нейромаркетингом начинают интересоваться и журналисты и широкие массы маркетологов. Об этом направлении говорят с придыханием и показной осторожностью, дескать, это сильнейший механизм манипулирования потребителем, воздействие, которому невозможно противостоять. Якобы нейромаркетинг ушел глубоко в подсознание человека, и здравый смысл вместе со свободной волей человека тут отдыхают.
Дисциплина маркетинга крайне фрагментарна. Почему? Возможно, это внутреннее методологическое продолжение тенденции в маркетинге делить рынок на сегменты, категории потребителей, семейства продуктов, рекламные бюджеты и т.д.
1. Ты почти “поцеловал” бампер впереди едущей машины, рассматривая шрифт на билборде 2. Тебя вымораживает, когда бесплатная кисть для фотошопа, которую ты скачал, имеет размер меньше 1000px 3. Ты скорее всего будешь рассматривать странный рисунок на майке твоей девушки/парня, чем слушать, что она/он говорит...
Много ли народу звонит вам с просьбой продать ваш товар или услугу? Полагаю, что мало. Какие шаги вы предпринимаете, чтобы раздавались такие звонки? Ответ тот же: незначительные.
Паттерсон не ставил перед собой цели продавать кассовые аппараты. Вместо этого он создал спрос на кассовые чеки. Он содействовал тому, чтобы люди при любой покупке просили чек. Как следствие, у торговцев, не обладавших кассовыми аппаратами, рождалось желание их приобретать.