Alienware выпустила ноутбук с двумя винчестерами емкостью 640 GB
Компания Alienware известна в первую очередь своими незаурядными и мощными ноутбуками, которые ни в чем не уступают настольным аналогам. На этот раз производитель представил мобильные компьютеры с суммарной емкостью жестких дисков 640 GB. Чтобы достигнуть такого показателя, инженеры Alienware внедрили в свои разработки два 2.5"-х винчестера Samsung емкостью 320 GB каждый.
Итак, ноутбуки Area-51 m9750 и Aurora m9700 имеют в своем арсенале системы RAID 0 и RAID 1, тогда как возможна конфигурация и с одним винчестером емкостью 320 GB на борту – Area-51 m5550. Модель Area-51 m9750 сочетает в себе не только два 320 GB накопителя, но и 64 GB SSD-диск опционально (дополнительные 320 GB – $300, 64 GB SSD – $1100).
Конечно, в плане объема есть более вместительные ноутбуки. Например, девайсы компании Eurocom, которые оснащаются сразу тремся 2.5"-ми накопителями емкостью 250 GB каждый или тремя SSD-дисками 32 GB каждый. А вот в отношении скорости работы жестких дисков, скорее всего, пока не найдется ноутбука, который бы обогнал компьютеры Alieware.
Собственно, ТОП-овая модель Area-51 m9750 – это достаточно навороченный и функциональный мобильный компьютер, который может похвастаться двумя видеокартами NVIDIA GeForce Go 7950 GTX с 512 MB памяти каждая, мобильным процессором Intel Core 2 Duo и другими завидными функциями. Такой ноутбук – мечта геймера или энтузиаста.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Alienware выпустила ноутбук с двумя винчестерами емкостью 640 GB»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Украинский бизнес растет и развивается, и все чаще у предприятий возникает необходимость передать часть непрофильных процессов собственной компании другой организации, которая в этой сфере является более компетентной – т.н. аутсорсеру. Первыми «аутсорсинговыми компаниями» на заре отечественного бизнеса, в 90х гг., стали охранные предприятия, чуть позже на рынке стали пользоваться популярностью услуги рекламных агентств и PR – агенций, которые и по сей день являются лидирующими отраслями аутсорсинга.
Реклама, как известно, имеет большую движимую силу: надо продвинуть на рынке товар или услугу, найти партнеров для бизнеса или создать широкую дилерскую сеть – реклама поможет в решении любых вопросов и порой затейливых задач.
Ни для кого не секрет, что существует огромное количество товаров и услуг, целевой аудиторией которых являются дети и подростки. Но, несмотря на это, число качественных маркетинговых исследований с детьми и подростками значительно уступает количеству исследований со взрослыми. vv
Термин «бережливое производство» может ошибочно навести на мысль, что речь идет о сугубо производственных вопросах, в лучшем случае, об одном из подходов к парадигме производственной стратегии компании. Однако, такой вывод далек от реалий.
Среди рекламодателей все большее распространение получает реклама со страшным названием кросс-промоушн: когда проплачивается одна кампания, а рекламируются две марки. Новая тенденция не встречает бурного восторга у рекламных агентств, но позволяет рекламодателям существенно экономить свои бюджеты.