IBM Blue Water: 2011 год принесет самый-самый суперкомпьютер
Национальный Фонд Науки США (National Science Foundation) дал добро Национальной комиссии США по науке (National Science Board) на создание за $209 млн самого мощного в мире суперкомпьютера на базе Университета Иллинойса (University of Illinois at Urbana-Champaign, UIUC). Национальный центр приложений для суперкомпьютеров (National Center for Supercomputing Applications, NCSA), расположенный на территории Университета Иллинойса, станет домом для IBM Blue Water – самой производительной системы в ближайшем будущем. Вычислительная мощность компьютера составит один петафлоп, что равняется тысячи триллионов операций за секунду. Лучшие американские ученые будут трудиться над созданием действительно производительного IBM Blue Water, который по прогнозам специалистов должен в три раза обгонять IBM Blue Gene/L – нынешний самый скоростной компьютер в мире (см. фото).
Сейчас ученые UIUC определяют сферу применения Blue Water. Новый суперкомпьютер окажется полезным Управлению перспективного планирования оборонных научно-исследовательских работ США (Defense Advanced Research Projects Agency, DARPA), а также будет участвовать в различных научных проектах, в областях биохимии, биофизики, прогнозировании погодных условий и др.
Ожидается, что очередной самый производительный суперкомпьютер в мире появится не раньше 2011 года. Американским ученым предстоит серьезно потрудиться, чтобы воплотить все свои идеи в реальность.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «IBM Blue Water: 2011 год принесет самый-самый суперкомпьютер»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Директ-мейл был, есть и останется мощным маркетинговым инструментом. И прежде всего потому, что он работает! Он несет сообщение, отвечает на вопросы и получает ответ. Это «письменный разговор» с каждым человеком лично. Директ-мейл работает, потому что независимо от того, что люди слышали, читали или во что верят, - большинство из них с нетерпением ждут момента получить и прочитать свою почту. Людям нравится, когда к ним обращаются индивидуально, как к личности.
В настоящее время бизнес-индустрия быстро прогрессирует из года в год. Сегодня для удачного ведения работ недостаточно обычного образования. Для залога успешной работы многие обращаются к специалистам
Концепция партизанского маркетинга, в отличие от многих других маркетинговых теорий, зародилась не в США, а в Старом Свете. Ее основателем является Джей Конрад Левинсон, а одним из основных теоретиков – Пол Хэнли, ведущий консультант и президент компании Guerilla Marketing в странах Европы. Партизанский маркетинг был создан в первую очередь для малого бизнеса, поскольку ориентирован на построение эффективных маркетинговых стратегий при максимальной экономии бюджета.
На сегодняшний день почти все организации, занимающиеся розничными продажами, работают в условиях жесткой конкуренции, что требует грамотной работы с потребителями. Хотя у нас клиент еще прав не всегда, торговый персонал должен уметь хорошо ориентироваться в законодательных «правилах игры» и уметь решать возникающие конфликты, соблюдая баланс интересов между продавцом и потребителем.
Практически ежедневно мы слышим, пишем, произносим или читаем несколько десятков самых разных фамилий. Одни из них мы знаем с детства, другие встречаем в первый раз. В России все граждане являются носителями фамилий. Они записаны в свидетельствах о рождении и в паспортах, в медицинских карточках и в дипломах. Время скоротечно бежит вперед, и людям некогда остановиться, задуматься о происхождении фамилии, о своем родовом дереве.