Красоты крымского побережья привлекали многих известных людей. А они, в свою очередь, оставляли свой след на скалах и пещерах Крыма. Удивительный грот с многовековой историей зовется сейчас гротом Шаляпина.
Считается, что в средние века здесь были пещерные храмы. Тому свидетельство – фрагмент росписи, который был виден на стене грота еще в XIX веке.
На рубеже XX грот начинает новую, тоже примечательную, историю. Его выбрал для хранения Новосветовских шампанских вин граф Лев Голицын. В гроте для этого выстроили специальные арочные ниши, которые и сейчас могут видеть туристы.
Винный погребок графа привлекал важнейших персон. Здесь побывал император Николай II, и говорят, что его визиту обязан названием весь край. Побывав в гроте, отведав вина, император сказал якобы, что теперь ему видится все в новом свете. Так и закрепилось название Новый свет за этими местами.
Живописная тропа, ведущая к пещере, отделенная от обрыва и моря кованой оградой, названа в честь Голицына.
А гроту дал название визит знаменитого певца. Он любил бывать в гостях у своего друга графа, и конечно, не мог обойти вниманием грот вместе с его содержимым. Говорят, что в гроте Шаляпин давал концерты. Для концертов была оборудована площадка, стояли столики для зрителей. И красивая легенда гласит, что именно в этом гроте показал свою силу шаляпинский голос – отразившись от стен, мощные звуки разбили бокал драгоценного Новосветовского шампанского в руке певца.
В память об этом событии в гроте и в наши дни проводят концерты и оперные фестивали. Этот природный зал уникален для концертов – его акустика усиливает звуки, а тысячи свечей, зажигаемых для выступлений, делают впечатление неизгладимым.
В остальное же время грот ведет повседневную жизнь, пропуская ежедневно через себя туристов и отдыхающих к Царскому пляжу. Их поток столь плотен и постоянен, что оказались заброшенными альпинистские маршруты, проложенные в гроте. Их три, два ведут вдоль стен, а один проложен по потолку пещеры. Но поскольку внизу постоянно проходят люди, воспользоваться маршрутами удается редко.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Грот Шаляпина в Новом свете»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Ни для кого не секрет, что существует огромное количество товаров и услуг, целевой аудиторией которых являются дети и подростки. Но, несмотря на это, число качественных маркетинговых исследований с детьми и подростками значительно уступает количеству исследований со взрослыми. vv
К необычным подаркам относятся эксклюзивные подарки, оригинальные подарки, шуточные или прикольные подарки, подарки с изюминкой, а также коллекционные подарки, подарки связанные с хобби именинника и подарки, которые помогают осуществить имениннику самую заветную мечту (заветные подарки).
Как рекламировать нечто – вопрос который волнует всех в данной отрасли. Вокруг рекламных идей выстроен целый комплекс фестивалей, конкурсов и СМИ. Вопрос ЧТО рекламировать почему-то не волнует никого. Бытует мнение, что реклама может продать все что угодно, главное придумать «правильную» идею. Но увы, это все мечты. Потребитель ничуть не глупее вас. Потребитель покупает не какие-то «эмоции» и не какой-то абстрактный «имидж». Он покупает решение своих проблем. А проблемы эти решаются в основном самим продуктом. Никто не покупает конфету ради фантика. Поэтому, рассматривать и рекламу и бренд в отрыве от бизнес-идеи абсурдно. Бизнес-контекст первичен, все прочее- следствия.
Делайте ремонт сами! Это такое развлечение, которое ни за какие деньги не купишь. Особенно для барышень всех возрастов, которые через непродолжительный период времени подбирают животики, начинают сыпать терминами не хуже мужчин, а также полупрофессионально сверлить, строгать, паять...
Много ли народу звонит вам с просьбой продать ваш товар или услугу? Полагаю, что мало. Какие шаги вы предпринимаете, чтобы раздавались такие звонки? Ответ тот же: незначительные.
Паттерсон не ставил перед собой цели продавать кассовые аппараты. Вместо этого он создал спрос на кассовые чеки. Он содействовал тому, чтобы люди при любой покупке просили чек. Как следствие, у торговцев, не обладавших кассовыми аппаратами, рождалось желание их приобретать.