Бытовые котлы для отопления направлены непосредственно на нагрев воды. Котлы водогрейные способны работать на различном топливе. Это газ, электричество, жидкое или твердое топливо. Согласно стандарту котлы могут греть воду примерно до 115С. Помимо основных разновидностей топлива есть и другие виды. Источником подобного топлива может быть вторсырье, отработка промышленных предприятий и др. К тому же в нашем государстве хватает запасов газа также и каменного угля, вопрос применения этого топлива не стоит. Другое дело в Европе, где природные ископаемые то есть запасы газа и угля достаточно невелики, а зачастую их совсем нет. В связи с этим ищут альтернативное горючее вещество предназначенное для котлов. Например, основой одного из видов топлива служат опилки с деревообрабатывающих фабрик. Ценность опилок минимальна, что позволяет считать очень выгодным такое топливо. Сейчас российские учёные стали производить похожее топливо, но в нашей стране природный газ очень мало стоит, поэтому спрос на подобное топливо практически нет. С другой точки зрения, котельные работающие на альтернативном топливе намного быстрее себя окупают чем газовые. Известен еще один факт, это удаленность бойлерной непосредственно от газовой системы. К примеру, в деревнях, где отсутствует газ, электричество слишком дорого стоит. Альтернативное топливо было бы лучшим решением. Кроме бытовых отопительных котлов, есть также парогенераторы и паровые котлы. Эти котлы и генераторы применяются на производстве причём в разных областях. Как правило это промышленность по изготовлению пищевых продуктов. Это варка различных продуктов, например приготовление сгущёнки, стерилизованного молока, изготовления теста, производство всевозможных кондитерских изделий, переработка и обработка мясных изделий. В винной отрасли паровые котлы используют для очищения вин, пива. Оставшиеся функции паровых генераторов это очищение а также варка. Кроме пищевой отрасли паровые агрегаты нашли применение еще в производстве табака, сельскохозяйственной, переработке древесины, тканной, строительной, в отопительных системах, медицинской промышленности. С помощью парового генератора можно создавать нужную влажность в зданиях, к примеру, при выращивании табака. В деревоперерабатыващей промышленности парогенераторы применяют для просушивания древесины в сушилках. Самый простой поровой генератор - утюг. Который даёт возможность без труда выпаривать одежду.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Бытовые котлы для отопления дома.»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Компания Sony представила прототип устройства, которое имеет все шансы стать элементом питания будущего. Топливные элементы от Sony работают на обычном сахаре. Пока это громоздкие и маломощные устройства, но это нормальное состояние стартовых образцов новой технологии.
На большинстве B2B-рынков откаты являются общепринятым правилом работы с поставщиком. В этом случае либо компания работает по этим правилам, либо изначально теряет большую часть клиентской базы. В ходе проведения тренингов по «откатным» технологиям руководители компаний и коммерческие директора часто задают вопросы о том, как минимизировать размеры откатов, выплачиваемых сотрудникам предприятий-клиентов.
В отличии от поп- и рок-музыкантов, главную часть доходов получающих от продажи альбомов и концертов, преуспевающие рэпперы строят настоящие развлекательные империи. Короли брэндинга и кросс-промоушна, эти рэпперы, продюсеры и МС управляют собственными рекорд-лейблами, разрабатывают дизайн для линий одежды, открывают бары и рестораны и заключают сделки по продвижению фактически любого товара.
Дисциплина маркетинга крайне фрагментарна. Почему? Возможно, это внутреннее методологическое продолжение тенденции в маркетинге делить рынок на сегменты, категории потребителей, семейства продуктов, рекламные бюджеты и т.д.
Навык ведения переговоров есть у каждого человека. «Откуда же он берется?» – спросите вы. Переговоры – отнюдь не экзотический вид деятельности, заниматься которым приходится далеко не всем. Нет. Переговоры ведет каждый из нас, начиная с самого юного возраста, когда в образ будущей взрослой и самостоятельной личности закладывается множество отличительных качеств, среди которых умение вести переговоры находится далеко не на последнем месте.