В последнее время, ввиду постоянного повышения цены на газ, потребитель все чаще задумывается об альтернативных источниках тепло и электроснабжения. Одним из самых простых и дешевых вариантов теплоснабжения промышленных и частных объектов является применение электрокотлов.
Электрокотлы JASPI (Kaukora OY - Финляндиz) производятся на современном полностью автоматизированном оборудовании в финском городе Турку. Jaspi выпускает широкий ассортимент электрокотлов, от бытовых до промышленных, мощностью от 31 до 1800 кВт. Специально для коттеджей и там, где требуется горячая бытовая вода, выпускаются модели электрокотлов со встроенным змеевиком ГВС.
Широкий ассортимент электрокотлов JASPI позволяет решить задачи по теплоснабжению частных домов, школ, складов, административных зданий и промышленных объектов с различными режимами работы: посменной эксплуатации, летней, полной и частичной электроэксплуатации.
Преимущества котлов:
* Широкий диапазон мощностей 10-1800кВт; * Электрокотлы оснащены современными кислотоустойчивыми фланцевыми тэнами (удельная мощность поверхности <7,5Вт/см2); * Расчетное давление – 10бар; * Высокая надежность системы автоматики; * Гибкая и экономичная система регулирования мощности котлов (7-, 15-, 30- ступеней); * Автоматика задержки на включение после обрыва питания; * Автоматика защиты от выкипания * Главный предохранительный выключатель; * Возможность использования разных методов дистанционного управления; * Низкие эксплуатационные расходы; * Небольшой вес и габариты.
Промышленные и бытовые электрокотлы JASPI полностью автоматизированны. Все внутренние электросоединения смонтированы и проверены на заводе. Для пуска электрокотлов в эксплуатацию нужно только подать напряжение и подсоединить трубопроводы подающей и обратной воды. Все электротэны, установленные в котлах, имеют анодную защиту и фланцы для легкой замены. Установленная в электрокотлах автоматика сама рассчитывает требуемую электрическую мощность и всегда стремиться к минимальному потреблению электроэнергии. При заказе электрокотлов JASPI возможно скомпоновать требуемую мощность, кратную 7 или 10 кВт. Финские электрокотлы JASPI экспортируются более чем в 30 стран по всему миру, в том числе в Германию и Японию. Сотрудники нашей компании ответят на все ваши вопросы и помогут подобрать электрокотел JASPI, требуемый под Вашу задачу. Электрокотел JASPI-FIL – это выбор профессионала.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Электрокотлы JASPI Kaukora - выбор профессионала.»: 2
Добрый день! Будте добры скажите пожалуйста! Где можно приобрести, и сколько денег будет стоить??? Электрокотел для отопления 3-х комнатной квартиры жилой площадью 80 м.кв.! Мощность 8 кВт, однофазные на 220 В! Укажите Средний РАСХОД Электроэнергии в месяц его оптимальной работы! Пришлите свой ПРАЙС желательно с фото и Техническими Данными котлов! Заранее благодарен! Спасибо! С ув. Константин! E-mail : moskales70@mail.ru ICQ 589277651 Skype: moskales70
Вывод бренда на новый рынок – дело хлопотное и дорогое. Зачастую, подсчитав расходы на проникновение, корпорации отказываются от заманчивой авантюры. Лучший пример – Соединенные Штаты Америки. Многомиллионная страна с платежеспособным населением теоретически готова потреблять российские товары. Но подавляющее большинство отечественных компаний предпочитают обходить ее стороной.
Основные ошибки при внедрении или развитии программ лояльности (ПЛ) можно разделить на три категории: стратегические, методологические, технологические. Рассмотрим их по отдельности.
Когда в компаниях дела идут хорошо, когда продажи товаров или услуг приносят собственникам и сотрудникам стабильный и даже растущий доход, о такой эфемерной вещи, как деловая репутация - думать некому и некогда. Считается, что прибыльная организация обладает безупречной репутацией по умолчанию. Руководители таких организаций убеждены, что все процессы, включая то, что говорят о них у них «за спиной», под контролем… либо просто не имеет значения. Но так ли это?
Товары luxury (в переводе с англ. – "роскошь") – особая категория, которая, как это ни удивительно, во многом отражает позиционирование личности. Нередко это предметы, создающие (дополняющие) имидж. Товары luxury несут в себе некую элитарность, избранность, эксклюзивность, немассовость.