Офисный переезд – это не повод к остановке рабочего процесса. Перевозка офисной мебели, оргтехники, материалов — дело серьезное. Поэтому привлечение к работе сотрудников своей компании, может привести к травмам и потере рабочего времени. Что бы избежать подобных нюансов, необходимо обратиться в компанию, которая окажет профессиональные услуги по перевозке мебели, офисного оборудования. Офисный переезд можно разделить на несколько категорий: 1 - VIP-переезд 2 - комплексный переезд Возникает логический вопрос, чем они отличаются друг от друга?
VIP-переезд - это услуга для тех, кто не экономит и поручает выполнение всей работы профессионалам. Другими словами - всё включено. Для заказа данной услуги достаточно позвонить по телефону в компанию перевозчика и сообщить о планируемом переезде, оформить VIP-заказ и сосредоточиться на своей основной работе. С этого момента наши специалисты берут на себя все организационные моменты, от выезда оценщика до полной расстановки рабочей мебели и оргтехники. Если рассматривать более детально то, что происходит в данном промежутке, то выглядеть это будет так: Выезд консультанта-оценщика позволяет оценить объём предстоящей работы, разработать порядок упаковки рабочего места сотрудников компании, приоритет перевозимого оборудования, выбрать оптимальный маршрут перевозки (во избежание простоя на дорогах), составить четкий план работ с учетом графика Вашей деятельности. После оценки объёма работ, компания-перевозчик заключает с вами договор на переезд, предоставляя Вам всю необходимую документацию. При заключении договора, компания берёт на себя полную материальную ответственность за сохранность всего перевозимого имущества. Так как после подписания сторонами договора, страховая компания-партнёр фирмы, принимает на себя обязательства компенсации ущерба перевозимого имущества. Заблаговременно, прежде чем начать офисный переезд, сотрудники нашей организации доставляют и разносят по рабочим местам упаковочные коробки, а затем укладывают в них необходимые для перевозки вещи. На маркировочных стикерах, которые присутствуют на каждой вещи, сотрудники отмечают этаж, отдел, Ф.И.О. Офисный переезд начинает бригада по разборке-сборке мебели и упаковщики. Используется специальный упаковочный материал, дающий гарантию сохранности вашей оргтехники и мебели. Ценные и хрупкие предметы упаковываются специальным образом, что полностью исключает вероятность их повреждения. Все упакованные вещи загружают в специально-оборудованный автомобиль. Все автомобили оснащены оборудованием, которое предназначено исключительно для перевозки офисной мебели и личных вещей. Падение, сползание, намокание Ваших вещей абсолютно исключается. В новом офисе все рабочие места расставляются согласно заранее составленному плану, вся мебель и оргтехника распаковывается, коробки с личными вещами и файлами располагаются рядом с рабочим столом каждого сотрудника, согласно указанным данным на стикерах. Использованный упаковочный материал (бумага, защитная пленка), а так же весь мусор, образовавшийся в процессе переезда, аккуратно убирается и вывозится нашими сотрудниками. Как дополнение, мы предлагаем нашим клиентам услуги по прокладке сети в офисе, подключению оргтехники. Ваш новый офис готов к работе – оперативно и без остановки рабочего процесса! Для более «безболезненного» переезда офиса и сокращения сроков в работе, наши грузчики могут работать в несколько смен, в дневную смену и в ночную, а так же в выходные и праздничные дни. А это как раз то, чего не могут предложить Заказчику многие мелкие фирмы-перевозчики. Из описания данного вида переезда можно сделать вывод, что всё происходит легко и просто. Но на самом деле, это возможно только при профессиональной работе всего коллектива: а это штатные грузчики, водители и квалифицированные менеджеры. Немаловажным является наличие парка специально-оборудованных автомобилей разной грузоподъёмности. И главное, огромный опыт работы в данной сфере деятельности. Комплексный переезд практически ничем не отличается от VIP – переезда за исключением того, что Заказчик может чётко прописать в договоре те работы, которые он готов выполнить самостоятельно (силами своих сотрудников, своим транспортом и так далее) или отказаться от каких-либо дополнительных услуг. Из вышеизложенного следует отметить основные моменты присущие как для VIP-переезда, так и для комплексной перевозки офиса, которые необходимы, что бы избежать недоразумений, которые могут возникнуть в процессе работы: 1.вызов оценщика 2.заключение договора 3.страхование перевозимого имущества Но ещё меньше недоразумений возникнет, если вы обратитесь в компанию по перевозке мебели, которая имеет хорошие рекомендации и, отличную репутацию. Обращаясь в такую компанию, вы уже на начальном этапе можете быть уверенны в том, что отдаёте свои заботы в руки профессионалов высокого класса. Ведь главная задача исполнителя как раз и заключается в том, что бы все работы, связанные с переездом, вызывали у Заказчика только положительные эмоции. А это не работа (перевезли и достаточно) – это процесс, результатом которого является признательность нашего клиента и положительная рекомендация, которая поднимает компанию на более высокий уровень по отношению к другим перевозчикам. В заключение хочется дать несколько советов тем, кто решит сэкономить своё время и деньги при перевозке мебели из офиса, квартиры, дачи при VIP- переезде: 1. вам не смогут предоставить оценщика – мелкая компания и не имеет чётких расценок. 2. вам заранее предложат низкую стоимость переезда - это говорит о низком качестве услуг. 3. вам скажут, что работают только за наличные – значит, это предприятие не имеет лицензии, регистрации или использует чужую. 4. вам не могут назвать стоимость услуги грузчиков - это означает, что компания не имеет штатных работников, а нанимает время от времени не квалифицированный персонал, что чревато разного рода неприятностями (мелкое воровство, повреждение имущества) Конечно, моментов, на которые нужно обращать внимание, много, обо всех не расскажешь, но будем надеяться, что данная статья подскажет вам, как сориентироваться в том, какие бывают виды услуг по перевозке и поможет избежать встреч с недобросовестными исполнителями.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Особенности офисного переезда»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Последние 2-3 года программы лояльности обсуждаются очень активно, многие компании заявили о их запуске. Однако сложность реализации простых идей привела появлению к суррогатных решений, что только усилило разочарование бизнеса от не оправдавшихся ожиданий быстрых результатов. Потребительское отношение к идеям не работает – их нельзя просто купить, нужно уметь меняться.
В самом начале развития своего проекта в сети вы можете столкнуться с очень серьезной проблемой. У вас есть замечательный сайт, вы мастер копирайтинга, вы предоставляете качественный товар или услугу. А клиентов раз-два и обсчелся.
После трудного дня всегда хочется расслабиться и забыть о всех неприятностях. К сожалению, мы не всегда знаем, как достичь спокойствия и душевного равновесия, когда в квартире стоит шум и гам, варится ужин и работает телевизор. Единственное место, где властвует тишина - ванная комната.
На отечественном рынке дверей представлены металлические двери различного производства. Двери европейского производства радуют покупателя качеством, высоким уровнем отделки, отпугивают ценой.
Если у компании есть проблемы с созданием товарного брэнда, всегда можно застолбить собственный брэнд на рынке труда. На первый взгляд, это даже проще.
И правда, основные законы брэндостроения справедливы для всего, за что ни возьмись. С компанией даже проще: она всегда под рукой, и у вас хватит полномочий на любую реформу.