Казань очень старый и красивый город, со своей многовековой культурой и историей. В Казани много достопримечательностей и чтобы их все посетить необходимо несколько ни один день, поэтому в этой статье проведен обзор гостиниц города Казани.
Казань, древний город с роскошной и интереснейшей культурой, в котором перекликается тысячелетняя история и современная архитектура, узкие старинные улочки пересекают оживленные проспекты, старинные дома стоят по соседству с современными строениями. Гостей Казани ждут интереснейшие экскурсии, великолепнейшие достопримечательности и незабываемые ночные прогулки.
Так же не разочаруют выбор и разнообразие гостиниц и отелей Казани. Архитектура и интерьеры гостиниц очень отличаются друг от друга, современные, построенные по новейшим технологиям гостиницы, как Корстон и Ривьера, и колоритные здания прошлых веков. Некоторые гостиницы расположены в старинных поместьях, попадая в которые окунаешься в атмосферу тех лет когда их хозяева устраивали светские вечера. Есть гостиницы, такие как гостиница Шушма, в которых уделяют особое внимание татарскому колориту и где не выходя из номера можно отведать блюда татарской кухни.
Гостиницы Казани могут предложить своим гостям разнообразные услуги, такие как трансферы от аэропорта и железно-дорожного вокзала до гостиницы и обратно, проведение конференций и деловых встреч, проведение различных мероприятий и даже праздников, бронирование гостиниц в Казани по телефону и многое другое.
В зависимости от цели поездки, турист может выбрать гостиницу в любом районе города Казань. В историческом центре Казани расположено множество гостиниц разного уровня и цен, это пятизвездочный отель Мираж, Гостиница Шаляпин находящаяся на центральной пешеходной улице, прогуливаясь по которой попадаешь к главной достопримечательности к Казанскому Кремлю. Гостиница Волга расположена в непосредственной близости к Ж/Д вокзалу, так же недалеко от железнодорожного вокзала и поблизости от центральных улиц и Кремля расположена гостиница Шушма. В деловых и спальных районах Казани множество гостиниц и отелей разных уровней и ценовых категорий, гостиница Гольфстрим, гостиница Регина расположена на выезде из города, но в то же время всего в 10 минутах езды до центра на автомобиле, и многие другие гостиницы которые удачно расположены по отношению к различным достопримечательностям и инфраструктуре города.
Гостеприимный город Казань всегда будет рад встрече с гостями.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Гостиницы города Казань»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Если вы не можете представить себя без колец, часов, браслетов и прочих украшений, то для вас будет особенно интересно узнать, какие же марки элитных драгоценностей пользуются особой популярностью и ценятся выше других. В ходе опроса 500 состоятельных людей (чье состояние в среднем оценивается в $15.1 млн.) было выявлено 10 ювелирных брeндов. Главными критериями при выборе послужили: высокое качество, эксклюзивность и уровень обслуживания.
Газета The Times опубликовала 25 самых странных и забавных законов разных стран. Вдохновленные примером британского издания, мы приводим собственный, расширенный, хит-парад эксцентричных и откровенно смешных норм из мировой законодательной практики.
Всего несколько лет назад никто в России всерьез не занимался построением брендов – достаточно было произвести качественный продукт, сделать красивую упаковку, правильно поставить его на полку за приемлемую цену и провести рекламную кампанию – и успех был гарантирован, ведь мы не были избалованы изобилием товаров и услуг, да и конкуренции практически не было. В ситуации, когда спрос превышает предложение, заниматься созданием брендов нет никакой необходимости. Но, к сожалению или к счастью, такие времена уже в прошлом.
Сегодня в Украине и России растет количество покупателей, имеющих стабильный высокий доход и желающих его потратить. Однако разнообразия товаров и высокого уровня сервиса уже недостаточно, чтобы привлечь и удержать покупателя. Поэтому розничникам приходится ломають голову над тем, как завоевать так называемую покупательскую лояльность.