Вслед за корейскими (Samsung) и японскими (NTT DoCoMo) вендорами, китайская CECT (Chinese Electronics Corporation Telecom) готова начать продажи CDMA2000 1xRTT телефона CEC F88, выполненного в наручных часах.
Впрочем, производство будет осуществлять по контракту южнокорейская Telson Electronics, а всего будет поставлено около 30000 таких устройств. Телефон оснащен CSTN ЖК-дисплеем с поддержкой 256 цветов, имеется выбор 16 различных мелодий звонка, а устанавливающаяся в специальный разъем VGA-камера способна вращаться на угол до 180 градусов. Для снижения степени повреждений экрана, ЖК-дисплей покрывается специальным полимерным составом, традиционным для наручных часов. Малое число планируемых к выпуску телефонов обусловлено очень высокой ценой — 8888 юаней или 1070 долларов. Это, скорее всего, будет самый дорогой сотовый телефон в Китае. Источник: iXBT Hardware
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «CECT: китайский телефон-часы»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Реклама и Дизайн Спрогнозировать воздействие на эмоциональном уровне сложнее - не потому, что нет методики, а потому, что на этом уровне "работает" одновременно большое количество факторов. И искусство прогнозирования состоит в выборе именно тех факторов, влияние которых будет решающим.
Реклама, как известно, имеет большую движимую силу: надо продвинуть на рынке товар или услугу, найти партнеров для бизнеса или создать широкую дилерскую сеть – реклама поможет в решении любых вопросов и порой затейливых задач.
Фантазии кузовных дел мастеров нет предела. Взять Dodge Caliber и сделать для него агрессивный обвес кузова — много ума не надо. Хотя все так и делают. Но австрийская компания Koenigseder, с 1999 года занимающаяся тюнингом чего угодно — от Smart до Ferrari, всё же нашла способ выделиться.
Среди рекламодателей все большее распространение получает реклама со страшным названием кросс-промоушн: когда проплачивается одна кампания, а рекламируются две марки. Новая тенденция не встречает бурного восторга у рекламных агентств, но позволяет рекламодателям существенно экономить свои бюджеты.
Гугл контролирует вашу почту, ваши видео, ваш календарь, ваш поиск. А если бы он контролировал вашу жизнь? Немного фантазий художников на заданную тему :)