Декоративная штукатурка - представляет собой покрытие для стен сравнительно нечасто используется в нынешних квартирах. Между тем, это - прекрасный вариант сделать комнату стильной и к тому же красивой. Наиболее часто этот вид отделки применяют для прихожих, санузлов, ванных комнат, но может быть применена и в жилых комнатах. Существует немного видов декоративной штукатурки.
Плюсы декоративной штукатурки: - Интересный внешний вид и престижность. Действительно, если сравнивать с другими материалами декоративная штукатурка намного дороже, в связи с этим предпочтение данного вида отделки в квартире мгновенно оповещает о высоком положении и благополучии семьи.
- Большой ассортимент авторских предложений. Как мы уже упоминали, декоративная штукатурка даёт возможность сделать фактуру, ощущение объема, может быть стилизована под камень.
- Простота ухода. Штукатурку можно очищать смоченной в воде тканью, она крепка, устойчива к повреждениям.
Отрицательные стороны декоративной штукатурки: - Заоблачная стоимость.
- Потребность очень тщательно подходить к проблеме выбора мастеров. К сожалению, достаточно малое количество фирм предоставляет помощь по созданию такой штукатурки, ну а качественно это сделать могут ещё меньше.
Ещё одним модным типом покрытия пригодного для интерьера является ковролин. Ковролином возможно покрыть пол в помещении, также, это покрытие как правило имеет законченный узор.
Достоинства: - Ковролин выглядит очень привлекательно и "богато". К тому же, данный вариант является традицилонным для России: ещё наши предки стремились большее количество незанятого места на стенах и полу закрыть коврами, это считалось приметой достатка. Подобное отношение к наличию ковров в квартирах существует и сейчас.
- Удержание теплоты. Совсем не каждый может разрешить себе "теплый пол", в связи с этим утепленное покрытие может явиться соломоновым решением. К тому же, ковролин гасит шум шагов.
- Охрана от бытового травматизма. Ковролин снижает возможность того, что вы а может быть заигравшиеся ребятишки потеряете равновесие и упадете.
- Прочность. Ковролин - устойчив и, как ни странно, достаточно простой в использовании. Современные покрытия для полов пропитывают определённым составом, не дающим грязи проникать глубоко внутрь волокон - поэтому в итоге отчистить все загрязнения достаточно просто.
Недостатки: - Потребность в определённом уходе. Прежде всего - нужно всё время осуществлять уборку. Ковролин может быть главным "пылесборником" в доме, в итоге в воздухе всё время будут взвешены частички имеющейся в ворсе пыли, но ведь у домочадцев могут развиться аллергические реакции. Поэтому нужно регулярно браться за пылесос.
- Трудности укладки. Этот процесс - не простая задача. Необходимо проследить, чтобы он везде оказался одинаково натянут (потому что появятся складки, которые сильно испортят весь вид дома), к тому же хорошо закреплен (потому что на слабо прибитом месте можно упасть).
- Покрытие с длинным ворсом не регулярно с достоинством выдерживает сложности существования в виде мебельных ножек и каблуков прекрасных дам - могут возникнуть вмятины, в результате вид ворса пострадает.
Тем не менее, этот вид покрытия - является одним из наилучших вариантов напольного покрытия для спальни, то есть там, где требуется создать атмосферу уюта, спокойствия и тепла.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Покрытия для внутренней отделки»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Мы постарались в статье описать логику выбора потребителя, из которой нужно исходить, детализированную карту потребностей человека, применимую к любому рынку и позволяющую сделать массу ценных и полезных выводов. Но по большому счету, это лишь только начало длительного пути по реформированию маркетинга, выводу его из кризиса. Требуется глубокая работа по раскрытию каждой темы по отдельности и всего вместе в нужных контекстах: с позиции исследовательского подхода, позиции стратегического планирования, продвижения и т.д. Ведь описанное, в значительной степени меняет маркетинговую теорию. И эту теорию нужно во многом воссоздавать заново. Или как минимум, пересмотреть то, что мы имеем. На каждом этапе развития рынка, базовые законы - свои. И универсальных понятий здесь нет и быть не может.
Если верить пословице, «сколько ни говори „халва“, во рту слаще не станет». Впрочем, строителям брэндов это правило не указ. Продвигая брэнд, они стараются, чтобы потребитель не только увидел или понюхал его, но и услышал. Некоторым это удается.
Несмотря на то, что современные технологии позволяют передавать через интернет звук, видео, обеспечивают интерактивное взаимодействие с пользователями Сети, основной формой передачи информации по прежнему остается текст. Поэтому правильное формирование текстового наполнения сайта оказывает решающее воздействие на его эффективность. Пользователи сети крайне редко могут внимательно прочитать более 2-х абзацев сплошного текста. Уже к концу второго абзаца внимание начинает спадать, и остальной текст просматривается по-диагонали.
К необычным подаркам относятся эксклюзивные подарки, оригинальные подарки, шуточные или прикольные подарки, подарки с изюминкой, а также коллекционные подарки, подарки связанные с хобби именинника и подарки, которые помогают осуществить имениннику самую заветную мечту (заветные подарки).