сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Авто клубы [1]
Автомобильная документация [0]
Автотюнинг [4]
Аксессуары для автомобилей [1]
Модели автомобилей [7]
Мотоциклы [0]
Обмен опытом, советы [5]
Ремонт и запчасти для автомобилей [5]
Транспортные услуги [5]
Другое [15]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Авто » Обмен опытом, советы » Как избежать обмана в автосалоне [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Распечатать: Как избежать обмана в автосалоне
Как избежать обмана в автосалоне
Вопросами «Могут ли меня обмануть в автосалоне?» и «Если могут то, как этого избежать?» задаются далеко не все покупатели, собравшиеся приобрести автомобиль, и в дальнейшем большинство из них об этом пожалеет. Специалисты по защите прав потребителей утверждают, что жульничеств при продаже автомобильного транспорта происходит так много, что никто не является застрахованным. И пусть обезопасить себя от мошенников на 100% нельзя, но уберечься от самых распространённых схем обмана можно.

Продажа подержанных автомобилей под видом новых

Этим видом жульничества не брезгуют даже, казалось бы, очень престижные и крупные автодилеры. Так что не стоит думать, что если автомобильный салон хорошо разрекламирован, то вы не рискуете стать жертвой мошенников.
Прибыль автосалонов при продаже подержанных авто под видом новых очень крупна. Неудивительно, что случаев таких продаж огромное количество.
Чтобы лучше ввести вас в курс дела, мы расскажем вам, как всё происходит, а происходит это в 3 этапа. Сначала автосалон скупает поддержанные машины (обычно им 1-2 года) и привозит специальный сервис. Здесь автомобили проходят «процесс реставрации» (ремонт, скручивание пробега и т.д.), то есть фактически получают вторую жизнь. И уже затем следует завершающий этап: машины отправляют в салон и продают как новые, предварительно проведя нехитрые манипуляции с документами.

При такой махинации автодилеры получают прибыль, равную половине реальной стоимости автомобиля! Как мы вам и говорили в начале, их прибыль очень крупна. Но более подробно останавливаться на доходах автодилеров мы не будем, а лучше поговорим о проблеме, которая может и вероятнее всего возникнет у покупателя. Самая главная проблема обманутого клиента – быстрый износ транспорта. Если вы помните, МирСоветов писал, что скупают автомобили, которыми пользовались 1-2 года. Всем понятно, что машина за этот срок изрядно износится, и водителю уже очень скоро придётся вложить, учитывая нынешние цены, неплохую сумму в ремонт своего «железного коня». Не хотите, чтобы такая судьба настигла вас, читайте рекомендации ниже.

Как избежать обмана:

1. Распространённый трюк: продажа подержанных автомобилей под видом новых Не покупайте автомобиль в салонах, предлагающих бесплатное гарантийное сервисное обслуживание на подозрительно долгий срок. Да, предложение привлекательное, но обольщаться не стоит. Сотрудники такого сервиса никогда не скажут вам о том, какое прошлое у вашей машины, они уже обо всём предупреждены! Помните об этом. Кстати, такое же объяснение имеют и два остальных пункта.
2. Не покупайте автомобиль в салонах, которые предоставляют большие скидки на ТО или проводят его совершенно бесплатно.
3. Не покупайте автомобиль в салонах, требующих в течение какого-либо срока после покупки обслуживать машину только в их сервисе.

Если вы не станете приобретать автомобиль в автосалонах, перечисленных выше, вероятность того, что вы купите действительно новый автомобиль, заметно повысится. И помните: идеальный вариант – когда вы обслуживаетесь в сервисе, никак не связанном с автосалоном, где была куплена машина.

Затраты на договорённость с другим покупателем

Для многих из нас покупка автотранспорта становится важным событием в жизни. И оказывается мошенники могут заработать даже на этом.

Схема обмана в данном случае не отличается особой гениальностью. Вы приходите в автосалон, чтобы сделать долгожданную покупку; выбираете автомобиль (вам, конечно же, расскажут обо всех его достоинствах, предложат посидеть в нём и т. д.). Затем надо оформлять документы на машину, и тут вдруг оказывается, что вас опередили: кто-то уже оставил заказ на выбранный вами автомобиль. Естественно вы расстроитесь, ведь для вас покупка автомобиля – долгожданное событие. Но через некоторое время продавец спешит вас обрадовать: мы готовы договориться с клиентом, опередившем вас… за небольшую сумму (небольшая сумма обычно составляет 15-20 тыс. рублей). И что удивительно, многие соглашаются! Ведь они столько времени хотели приобрести автомобиль. Психологи утверждают, что здесь ещё свою роль играет подсознание: если не я один хочу купить эту машину, значит она действительно хорошая…

Как избежать обмана:
Понятно, что на самом деле нет никакого клиента, который заказал понравившийся вам автомобиль. И учитывая, что 15-20 тыс. рублей лишними не бывают, МирСоветов советует вам воспользоваться услугами другого автосалона.

Замена оборудования

При покупке обязательно внимательнее читайте договор купли-продажиОчень часто причиной того, что клиентов обманывают, становится их беспечность, а точнее то, что они плохо изучают договоры, которые подписывают. И в данном случае тоже. Происходит всё так: вы приходите в автосалон, выбираете автомобиль с желаемой комплектацией, оплачиваете, а когда приходите забрать свою машину, получаете ее с другим, более дешёвым оборудованием. Все же ваши претензии по поводу исчезнувшего оборудования автосалон даже рассматривать отказывается, так как в договоре купли-продажи нет ни слова о требуемой вами комплектации автомобиля. В результате автосалон получит дополнительную прибыль, а уровень комфорта вашего авто значительно упадёт.
Список того, что могут заменить в вашем автомобиле, немалый. Сюда входят: колёса, шины, магнитола, сигнализация, а также некоторое другое оборудование. При этом заменить могут, как отдельно взятый прибор, так и всё сразу. Например, в случае с Николаем Рыковым было заменено почти всё: импортная сигнализация – на отечественную, шины «Goodyear» – на «Таганку», магнитола с мощными усилителями и сабвуферами – на кассетник. А вот Шалашеву Андрею, покупавшему автомобиль в одном известном московском автосалоне в июне 2005 года, повезло больше – заменили только сигнализацию Alligator – 305 на Pandora FX – 150.
Этих двух случаев, думаем, будет достаточно для примера. Ну а теперь рекомендации от МирСоветов.

Как избежать обмана:

Внимательнее читайте договор купли-продажи. В нём (или в приложении к нему) должно быть подробно описано всё дополнительное оборудование вашего автомобиля. При этом всё должно быть заверено печатью автодилера.

Установка своего курса валют

Прежде чем подписать договор купли-продажи узнайте точную стоимость автомобиля в рублях Несмотря на то, что устанавливать цену в у.е. и иностранной валюте уже запрещено законом, автосалоны активно продолжают это делать. Да что и говорить про автосалоны, если мы сами привыкли называть цену автомобиля в долларах, хоть и расплачиваемся в рублях. А это ещё одна возможность обмануть покупателя.
Чтобы набить потолще свои и без того толстые кошельки автодилеры не останавливаются даже перед законом, и упорно устанавливают цену на автомобили в долларах или у.е. Так как же это приносит им прибыль? Очень просто. Помимо того, что автодилеры устанавливают цены в долларах и у.е., они вдобавок устанавливают и свой курс валют! Так вы можете обнаружить, что 1$ в автосалоне приравнивается к 30 руб. (а возможно и больше!). Но говорится об этом только около кассы, когда вы уже подписали договор купли-продажи. Вы можете попытаться отказаться от покупки, но в договоре, скорее всего, есть пункт, в котором говорится, что в случае отказа от автомобиля, взимаются определённые проценты от стоимости машины. Так вы можете потерять немалую сумму.

Как избежать обмана:

1. Прежде чем подписать договор купли-продажи узнайте точную стоимость автомобиля в рублях.
2. В случае если вас обманули, то необходимо судиться с автосалоном. По закону продавец обязан предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товаре, в том числе и о его цене. Так что вы можете требовать полного возмещения убытков, причиненных ложной информацией, а также компенсацию морального вреда.



Источник: http://mirsovetov.ru
Категория: Обмен опытом, советы | Добавил: kompass (22.08.2007) | Автор: Константин Алексеев
Просмотров: 2899 | Рейтинг: 5.0/1 |


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Всего комментариев к статье «Как избежать обмана в автосалоне»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Случайные бизнес-статьи из других разделов

Ученые делают наши головы все более и более прозрачными. С помощью новейших приборов можно прослеживать многие детали работы мозга, в частности – его реакцию на различные сообщения или образы. Это взяли на вооружение разработчики рекламных кампаний, которые вдруг начали произносить перед своими заказчиками таинственные слова: "лимбическая система", "ядерно-магнитный резонанс" и т. д.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2118 | Автор: Евгений Файнберг | Добавил: kompass | Дата: 22.01.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Как рекламировать нечто – вопрос который волнует всех в данной отрасли. Вокруг рекламных идей выстроен целый комплекс фестивалей, конкурсов и СМИ. Вопрос ЧТО рекламировать почему-то не волнует никого. Бытует мнение, что реклама может продать все что угодно, главное придумать «правильную» идею. Но увы, это все мечты. Потребитель ничуть не глупее вас. Потребитель покупает не какие-то «эмоции» и не какой-то абстрактный «имидж». Он покупает решение своих проблем. А проблемы эти решаются в основном самим продуктом. Никто не покупает конфету ради фантика. Поэтому, рассматривать и рекламу и бренд в отрыве от бизнес-идеи абсурдно. Бизнес-контекст первичен, все прочее- следствия.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2128 | Автор: Виктор Тамберг, Андрей Бадьин | Добавил: kompass | Дата: 26.10.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Неправ был профессор Преображенский, ох неправ! По крайней мере, в том, что не стоит читать по утрам советские газеты. СтОит, еще как стОит! Если под «советскими газетами» понимать общественно-политические и деловые СМИ, то именно с них следует начинать любое кабинетное исследование, или, в современном американизированном просторечии – desk research. Но и ограничиваться одними только газетами корпоративному разведчику не следует.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2048 | Автор: Евгения Трибунская | Добавил: kompass | Дата: 15.08.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

В спорте, как и в бизнесе, велика роль конкуренции. Цель каждого спортсмена — оказаться на высшей ступени пьедестала почета, даже если пребывание на ней будет мимолетным. Чтобы побеждать, нужно хорошо знать соперника, его технику, приемы, режим и т.д. Недаром спортсмены и их тренеры фиксируют на видео и внимательно разбирают поэлементно технику и тактику своих основных соперников.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2111 | Автор: Александр Евгеньевич Лузин | Добавил: kompass | Дата: 29.02.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Мобильный телефон Nokia RM-310 получил одобрение федеральной комиссии связи (США).
Мобильные телефоны и устройства | Просмотров: 2719 | Автор: Наталья Брагина | Добавил: kompass | Дата: 22.08.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (2)

Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Авто » Обмен опытом, советы » Как избежать обмана в автосалоне
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 844
КОМПАСС Украина
Как избежать обмана в автосалонеNota bene
Краткий текст статьи
Статистика
Copyright © 2001-2018 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz