сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Бытовая и цифровая техника [13]
Все для детей [5]
Дача, коттедж, загородный дом [10]
Домашние животные [1]
Мебель [4]
Мобильные телефоны и устройства [46]
Обустройство дома [7]
Подарки [12]
Рецепты и кулинария [25]
Рукоделие [0]
Семейная жизнь [5]
Другое [15]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Семья, дети, дом » Бытовая и цифровая техника [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Компания Sony представила прототип устройства, которое имеет все шансы стать элементом питания будущего. Топливные элементы от Sony работают на обычном сахаре. Пока это громоздкие и маломощные устройства, но это нормальное состояние стартовых образцов новой технологии.
Бытовая и цифровая техника | Просмотров: 2144 | Добавил: kompass | Дата: 28.08.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Современную кухню невозможно представить без электрического чайника. Эта разновидность кухонной техники давно уже стала привычной для потребителей любого уровня достатка.
Бытовая и цифровая техника | Просмотров: 2506 | Добавил: kompass | Дата: 22.08.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

V888 позволяет слушать музыку, просматривать видео и фото, а также играть в компьютерные игры.
Бытовая и цифровая техника | Просмотров: 2775 | Добавил: kompass | Дата: 21.08.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Вслед за корейскими (Samsung) и японскими (NTT DoCoMo) вендорами, китайская CECT (Chinese Electronics Corporation Telecom) готова начать продажи CDMA2000 1xRTT телефона CEC F88, выполненного в наручных часах.
Мобильные телефоны и устройства | Просмотров: 4084 | Добавил: kompass | Дата: 29.08.2007 | Рейтинг: 2.5/2 | Комментарии (1)

Ровно 20 лет назад я пошла в первый класс. Как и все первоклассники несла огромный букет, покачивала накрахмаленными бантами на косичках, как мушкетеры перьями на шляпах, и очень боялась испачкать белый школьный фартук пыльцой от лилий. Впервые в жизни мне довелось одеться в соответствии с особыми правилами, и от этого каждая деталь школьного облачения казалась невероятно значительной.
Деловая информация | Просмотров: 3365 | Автор: Наталья Барышникова | Добавил: kompass | Дата: 28.09.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Любая маркетинговая стратегия компании строится из вполне стандартного набора инструментов: массовая реклама в СМИ, участие и организация мероприятий, спонсортсво, PR поддержка и т.д. Но окружающая действительность меняется с каждым днем, конкуренты придумывают новые нестандартные ходы, а потенциальный потребитель становится все более изощренным в своих пристрастиях и перестает реагировать на прямую рекламу как таковую.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2318 | Автор: Кирилл Федоров | Добавил: kompass | Дата: 14.04.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Всего несколько лет назад никто в России всерьез не занимался построением брендов – достаточно было произвести качественный продукт, сделать красивую упаковку, правильно поставить его на полку за приемлемую цену и провести рекламную кампанию – и успех был гарантирован, ведь мы не были избалованы изобилием товаров и услуг, да и конкуренции практически не было. В ситуации, когда спрос превышает предложение, заниматься созданием брендов нет никакой необходимости. Но, к сожалению или к счастью, такие времена уже в прошлом.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2377 | Автор: Екатерина Дворникова | Добавил: kompass | Дата: 23.05.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Маркетинг не стоит на месте. Это очевидное следствие того, что мир вокруг нас меняется. За существующими изменениями и трендами нужно очень тщательно следить, чтобы в один прекрасный момент не остаться без своего потребителя, не уловив его потребности в рекламе, функционале продукции и других составляющих потребления. Давайте поговорим о том, каковы современные тенденции на рынке маркетинговых исследований, какие методики тестирования рекламы преподносит нам новое время.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2092 | Автор: Марина Семина | Добавил: kompass | Дата: 04.06.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

1-10 11-13
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 844
КОМПАСС Украина
Статистика
Copyright © 2001-2019 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz