Китайская компания Thomson (TMS) представила на суд пользователей интересный продукт - MP4 плеер-слайдер, основной особенностью которого является наличие выдвижной контрольной панели, на которой расположены четырехпозиционный джойстик, кнопки управления громкостью, кнопки выбора, X, Y, A, B и другие.
Новинка, получившая название V888, оснащена 4-дюймовым TFT дисплеем, на котором можно просматривать видео в форматах MPEG, Mpeg4, Divx (3.11,4. X, 5.x) Xvid, MOV, WMV (7.8), AVI, ASF.VOB, H.263 video, фотографии - JPEG / BMP / PNG / TIFF / GIF, а также работать с файлами TXT, html и PDF.
Кроме того, устройство позволяет прослушивать музыку в форматах MP3, WMA, WAV, FLAC lossless и играть в компьютерные игры. По данным PMPtoday.com, стоимость плеера составит $132. К сожалению, пока неизвестно, когда V888 появится в продаже.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «MP4 плеер с выдвижной контрольной панелью»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Термин «бережливое производство» может ошибочно навести на мысль, что речь идет о сугубо производственных вопросах, в лучшем случае, об одном из подходов к парадигме производственной стратегии компании. Однако, такой вывод далек от реалий.
Как рекламировать нечто – вопрос который волнует всех в данной отрасли. Вокруг рекламных идей выстроен целый комплекс фестивалей, конкурсов и СМИ. Вопрос ЧТО рекламировать почему-то не волнует никого. Бытует мнение, что реклама может продать все что угодно, главное придумать «правильную» идею. Но увы, это все мечты. Потребитель ничуть не глупее вас. Потребитель покупает не какие-то «эмоции» и не какой-то абстрактный «имидж». Он покупает решение своих проблем. А проблемы эти решаются в основном самим продуктом. Никто не покупает конфету ради фантика. Поэтому, рассматривать и рекламу и бренд в отрыве от бизнес-идеи абсурдно. Бизнес-контекст первичен, все прочее- следствия.
Материал об одном из наиболее актуальных и эффективных сегодня методов продвижения продукта — Product Placement в Рунете и, в частности, в блогосфере. Не сказать, что метод универсальный, но для некоторых продуктов он действительно не знает себе равных по соотношению «цена/качество».
Иллюзий по поводу рекламы уже ни у кого не осталось. Что нам показывают и рассказывают каждый день? Стандартные рекламные сообщения, похожие друг на друга, как две капли воды.
Либо, наоборот, такие сверхкреативные решения, за которыми не видно уже и самого продукта. И все без толку. Ни миллионные бюджеты, ни необычные рекламоносители уже неспособны пробить дорогу к сознанию утомленного потребителя.
Каких только классификаций не предлагают различные студии. Наверное, считается особенным шиком предложить наиболее пространную и изощренную классификацию. Например, наиболее часто встречается понятие «Сайт-визитка». Что под ним подразумевается?