сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Бытовая и цифровая техника [13]
Все для детей [5]
Дача, коттедж, загородный дом [10]
Домашние животные [1]
Мебель [5]
Мобильные телефоны и устройства [46]
Обустройство дома [7]
Подарки [12]
Рецепты и кулинария [25]
Рукоделие [0]
Семейная жизнь [5]
Другое [15]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Семья, дети, дом » Бытовая и цифровая техника » Выбор чайника - дело ответственное [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Распечатать: Выбор чайника - дело ответственное
Выбор чайника - дело ответственное
Первые пластмассовые электрочайники появились на прилавках российских магазинов в начале перестройки. Это были самые простые модели, в основном израильских производителей. Однако для неискушенных россиян они стали символом благосостояния, их покупали охотно и без разбора. Потом на рынок поступили изделия более продвинутых французских фирм, таких, как "Moulinex" и "Tefal". Затем появились солидные немецкие модели. Уровень потребления значительно возрос, и лучшие западные производители стремились представить свою продукцию на российском рынке, а полки магазинов напоминали радужную картинку из рекламного проспекта. Общее благополучие на рынке бытовой техники было несколько нарушено после кризиса в августе 1998г., однако сейчас постепенно восстанавливается. На Западе мелкая бытовая техника представлена не столько дорогой продукцией крупных концернов, сколько изделиями небольших региональных брендов, которые начинают появляться и в России.

Цены и качественные характеристики товаров могут значительно различаться, поэтому для выбора оптимальной модели электрочайника предлагаются некоторые общие рекомендации.

Важные технические параметры, на которые следует обратить внимание при покупке электрического чайника - это объем, мощность и скорость закипания.

Прежде всего, определитесь, какой чайник вам нужен: большой или поменьше? Объем чайников варьируется от 0,8 литра (на двоих) до 2,0 литров (на 4-5 человек). Наиболее распространены модели на 1,5 - 1,7 л. Чем больше объем прибора, тем больше энергии он потребляет, соответственно, его мощность должна быть выше. Обычно мощность электрочайника находится в пределах от 1000 Вт (для 1,0 л) до 2200 Вт (для 2,0 л).

Современный чайник выключается автоматически после закипания или если в нем нет воды, но эта особенность присутствует не у всех моделей.
Очень редко встречаются электрочайники с функцией подогрева не до 100 градусов, а до заданной температуры или с постоянным поддерживанием нужной температуры в режиме термостата . Иногда встречаются модели, у которых закипание сопровождается звуковым сигналом .

Дополнительные функции ведут к значительному удорожанию изделия. У чайника необходима шкала уровня жидкости , так как при переливе воды выше максимального уровня вы можете облиться кипятком. Кроме того, вода должна закрывать ТЭН (трубчатый электронагреватель) полностью, иначе произойдет аварийное отключение или поломка.

Покупая выбранную модель, обязательно проследите, чтобы чайник устанавливался на подставку легко, без затруднений. Шнур должен быть достаточно длинным (обычно он сматывается внутри подставки), а его расположение не должно мешать снимать чайник с подставки.
Компании-производители уделяют много внимания конструкции нагревательного элемента . Для привлечения покупателей используются различные технические новинки и специальные покрытия, замедляющие образование накипи и повышающие надежность чайника. Многие эксперты скептически относятся к так называемым золотым нагревательным элементам (кстати, это отнюдь не золото, а нитрид титана). На "золотом" нагревательном элементе накипи образуется действительно меньше, но это отнюдь не панацея. К тому же многое зависит от преобладающих примесей в питьевой воде каждого региона. В Санкт-Петербурге, например, стремятся предотвратить отложение ржавчины, используя "посеребренные" ТЭНы, а в Москве, если регулярно мыть чайник специальными средствами (рекомендованными в любой инструкции), можно избавиться от неизбежного хлорного налета и накипи.

К сожалению, наша вода содержит целый ряд нежелательных, а порой и вредных примесей, поэтому большим достоинством электрочайника считается наличие фильтра для воды . Обычно его делают из мелкой нейлоновой сеточки , но встречаются и металлические позолоченные фильтры . Электрочайник с позолоченным фильтром стоит значительно дороже, хотя никаких особых преимуществ у него нет. У ряда недорогих моделей встречается фильтр, похожий на дуршлаг и способный защитить только от мелкого гравия и дроби. Совершенно непонятно, зачем он нужен на обыкновенной городской кухне.

Изначально существовали две формы чайников - кувшинная и классическая. Классика, напоминавшая традиционные металлические чайники, занимала много места на столе. Минимальная порция воды была больше в два раза, чем у кувшинов. В итоге сейчас практически не найдешь подобных пластмассовых изделий. Интересно, что одна из наиболее известных классических моделей носила гордое имя Т-34. Кувшины победили, но ненадолго. Так как производство простого пластмассового электрочайника на подставке было освоено всеми, кому не лень, то перед крупными солидными производителями встала задача выделиться. Наступает эра конусовидных чайников и "пингвинов" - то есть чайников плавной обтекаемой формы. Эти модели имеют скрытый под пластиной из нержавеющей стали нагреватель. Фирмы-изготовители упирают в своих рекламных буклетах на повышенную эффективность конструкции, но если обратить внимание, то и потребляемая мощность у таких чайников повыше. Явное удобство - плоское покрытие нагревательного элемента, его гораздо легче мыть. Другая важная особенность - подставка с поворотом : крепление чайника к подставке расположено не сбоку, а посередине. Такой чайник легко поворачивать на подставке в нужную сторону, снимать и возвращать на подставку под любым углом, не утруждая себя сложной фиксацией. И, наконец, количество налитой воды может быть небольшим. Обычно "пингвин" отличается повышенной эргономикой и продвинутым дизайном. Цена изделий со скрытым нагревательным элементом примерно в два раза выше.

Небольшое количество электрочайников имеют стеклянный или металлический корпус .
Стеклянные - либо цилиндрические, напоминающие двухлитровую банку, либо симпатичные шаровидные "пузатики". Смотрятся очень оригинально. Кроме того, большой плюс - в некоторых моделях можно сразу и кипятить воду, и заваривать чай. Минус - стекло, из которого изготовлен корпус чайника, легко бьется.
Электрочайники с металлическим корпусом - для любителей старины - имеют классическую форму, изредка - цилиндрическую; подставки обычно нет. Это тяжелая конструкция из нержавейки, созданная на века. Надо учесть, что и стекло, и хорошая нержавеющая сталь совершенно не выделяют в кипящую воду вредные вещества. В последнее время разработаны маленькие (0,8 - 1,2 л) чайнички "мгновенного закипания". На них установлен покрытый тефлоном нагреватель гидролизного типа, который действительно работает эффективней обычного. Но если в стандартный чайник налить мало воды, он тоже закипит намного быстрее. Преимущество во времени составит полторы-две минуты.

Отдельный разговор о дешевых электрочайниках . Порой на полке магазина с удивлением замечаешь модель, стоящую намного меньше остальных. Продавцы обычно уверяют, что это "прямые поставки". Сомнительное объяснение, как-то трудно представить прямую поставку контейнера чайников (тысяч этак двадцать) из Юго-Восточной Азии прямо в этот магазин. Все гораздо проще. Приличное изделие - и это относится не только к электрочайникам - не может стоить меньше комплектующих, значит, с деталями что-то не так. Китайские производители делают лишь то, что им заказано - подешевле, в ущерб качеству, экономя на материалах. Поэтому нагревательный элемент может сгореть через две недели (обычный срок гарантии на стихийных рынках), пластмасса может быть непищевой, течь будет изо всех щелей, подставка будет кривая... А может, и не будет - это рулетка, ведь азиатские производители делают все это не специально, а потому, что заказчик (российский обычно) отказывается оплачивать китайский аналог ОТК. До сих пор некоторые восточные умельцы не брезгуют откровенными подделками удачных западных образцов. Покупая чайник известной фирмы-производителя не в специализированном магазине, а на рынке, вы рискуете получить подделку, не имеющую к этой почтенной фирме никакого отношения. Продавец может даже предупредить, что его товар "лучше, чем настоящий", но рисковать все же не стоит. Как видите, тонкостей в выборе даже такого простого бытового прибора, как электрочайник, немало. Однако разнообразие моделей предоставляет реальную возможность найти именно такой чайник, который всегда хотелось. Надеемся, что наши рекомендации помогут вам сделать правильный выбор.



Источник: http://digitalshop.com.ua
Категория: Бытовая и цифровая техника | Добавил: kompass (22.08.2007)
Просмотров: 2115 | Рейтинг: 0.0/0 |


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Всего комментариев к статье «Выбор чайника - дело ответственное»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Случайные бизнес-статьи из других разделов

Археологам будущего предстоит ломать голову над изображением бутылки Coca-Cola и над сакральным смыслом надписи The Face of the Future в песках Аравийского полуострова.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 1887 | Добавил: kompass | Дата: 21.11.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

В Интернете можно всё. Читать новости, смотреть телепередачи, делать покупки, играть, знакомиться и т.п... Но это для того, кто решил развлечься. А ты занимаешься рекламой в компании. Тебе не до развлечений.
Раскрутка и реклама | Просмотров: 2780 | Автор: Занько Дмитрий | Добавил: kompass | Дата: 11.12.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

Отечественные корпорации изучают возможности превратить свои бренды и торговые марки в lovemarks. Стоит это недешево, но рекламщики обещают производителям весьма заманчивые перспективы. Отечественные маркетологи охотно заимствуют западные новинки.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 1796 | Автор: Кирилл Пальшин | Добавил: kompass | Дата: 07.05.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Последние 2-3 года программы лояльности обсуждаются очень активно, многие компании заявили о их запуске. Однако сложность реализации простых идей привела появлению к суррогатных решений, что только усилило разочарование бизнеса от не оправдавшихся ожиданий быстрых результатов. Потребительское отношение к идеям не работает – их нельзя просто купить, нужно уметь меняться.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 1886 | Автор: Константин Гонтмахер | Добавил: kompass | Дата: 16.07.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

На каждое верное действие по использованию бренда может приходиться огромное множество действий, которые не внесут никакого ощутимого вклада в присутствие бренда на рынке, личность бренда, его силу и, в конечном итоге, объём продаж.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2041 | Автор: Дэвид Браер | Добавил: kompass | Дата: 18.10.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Семья, дети, дом » Бытовая и цифровая техника » Выбор чайника - дело ответственное
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 843
КОМПАСС Украина
Выбор чайника - дело ответственноеNota bene
Краткий текст статьи
Статистика
Copyright © 2001-2017 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz