Bexy iMirror - док-станция для iPod с дистанционным пультом
Док-станция iMirror, выпущенная недавно компанией Bexy, предназначена для подключения плеера Apple iPod к стационарным электронным устройствам через стандартные интерфейсы. Прежде всего, речь идёт о разъемах RCA и S-Video, через которые iMirror может подключаться к домашнему музыкальному центру и к телевизору. Так же у iMirror присутствует возможность подключения к компьютеру через USB для синхронизации плеера.
Отдельной изюминкой устройства от Bexy является специальный пульт дистанционного управления, который не только позволяет пользователю управлять своим iPod с расстояния до 45 метров, но и предоставляет всю информацию от плеера на специальном дисплее. Прямо на пульте пользователь может увидеть списки воспроизведения, данные об исполнителях, альбомах и песнях, и тому подобную информацию. Фактически, этот пульт заменит пользователю сам плеер в то время, когда домашнее стерео и телевизор заменяют ему наушники и маленький экран.
По сути, такое решение является просто временной альтернативой более современным сценариям использования iPod, основанных на беспроводной передаче мультимедийного контента и, возможно, на задействовании интернета. Пока эти сценарии не поддерживаются разработчикам периферии приходится проявлять изобретательность.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Bexy iMirror - док-станция для iPod с дистанционным пультом»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
В современном гостиничном бизнесе принято классифицировать отели. Число звезд или специальные аббревиатуры гарантируют Вам определенный уровень сервиса и предоставляемых услуг.
Тысячи рекламных агентств, сотни тысяч маркетологов и рекламистов по всему миру бьются над одной задачей – вызвать доверие и лояльность к своему продукту или услуге капризных потребителей. А кто может повлиять на их мнение и оказать неоценимую услугу нашему брату маркетологу?
С детства многие из нас мечтали оказаться на месте героев Жюль Верна, - очутиться на необитаемых островах… Причём, чем необитаемее, чем заброшеннее место, окружённый водой, тем милее оно становилось нашему воображению… Казалось, что со времен цивилизации таких мест уже не осталось на земле…Однако они есть, но в реальности заброшенные острова мало кого интересуют – лишь горстку учёных – исследователей, да сумасшедших музейщиков-энтузиастов…
К необычным подаркам относятся эксклюзивные подарки, оригинальные подарки, шуточные или прикольные подарки, подарки с изюминкой, а также коллекционные подарки, подарки связанные с хобби именинника и подарки, которые помогают осуществить имениннику самую заветную мечту (заветные подарки).
Сейчас модно «пиариться», и даже как-то глупо не делать этого. Аббревиатура PR уже не выглядит таинственно, пороги институтов обивают тысячи абитуриентов, желающих овладеть вожделенной специальностью. В каждой «уважающей себя компании» есть не только PR-менеджер, но и PR-директор, а то и целый департамент по связям с общественностью. Разрабатываются PR-стратегии, утверждаются и успешно тратятся PR-бюджеты. Все вроде бы замечательно. И только иногда у руководителя мелькает мысль, что «зря все это, пиаром ситуацию не изменишь» или «может, хватит уже, нас и так все знают»...