Компания Sony представила прототип устройства, которое имеет все шансы стать элементом питания будущего. Топливные элементы от Sony работают на обычном сахаре. Пока это громоздкие и маломощные устройства, но это нормальное состояние стартовых образцов новой технологии.
Топливные элементы, как явление, имеют реальные шансы прийти на смену аккумуляторам, которые явно остановились в качественном развитии. К сожалению, метанол и бензин, рассматривавшиеся ранее в качестве вариантов топлива, малопригодны для использования в пользовательской мобильной электронике из-за таких свойств, как токсичность, пожароопасность и летучесть. Сахар не обладает этими минусами, а следовательно, для успеха новых элементов нужно лишь получить приемлемое сочетание размера и мощности. Пока, одна ячейка даёт всего 50 мВт, но от четырёх уже может работать плеер Walkman. Напомним, что наряду с разработками новых видов мобильных источников энергии движутся разработки новых схем энергосбережения, результаты которых с одной стороны продляют жизнь концепту аккумуляторов, а с другой - делают реальным концепт естественных источников энергии, таких как свет, или тепло человеческого тела. У сочетания этих разработок могут быть очень непредсказуемые, но оптимистичные перспективы.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Sony разработала топливные элементы на сахаре»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
В бизнесе имеется свой этикет или, другими словами, особые правила поведения в рабочей обстановке. Работая в крупных, особенно в иностранных компаниях, очень важно быть знакомым с этими правилами, чтобы не попасть впросак и не прослыть невежливым и неосведомленным сотрудником.
Вопрос о том, как сделать современную вузовскую подготовку в области маркетинга и рекламы максимально приближенной к реалиям рынка, волнует многих. Что нужно, чтобы вышедшего из стен вуза «специалиста» не приходилось переучивать на месте, на пальцах объясняя ему азы его же профессии?
Маркетинг - весьма новая бизнес-наука, которая имеет множество определений своих функций и направленности действия. Наибольшее распространение на сегодняшний день получили статистический и бренд-ориентированный маркетинг.
Развитие ситуативных моделей имеет свои пределы, которые мы обозначили в прошлой статье. Рынок приходит к такой ситуации, когда в одной рыночной нише находится сразу несколько участников. А быть может – несколько сотен или даже тысяч конкурирующих брендов. Например, очень многие рестораны ориентированы на одну ситуативную модель, которую можно сформулировать как «кулинарный праздник». Все внедорожники, все марки обуви для бега, одежды для дома, компактные мультимедиа проигрыватели и т.п. продукты ориентированы на одну ситуативную модель. Если бы критериев для отличия этих продуктов друг от друга не было бы, на рынке такое количество марок просто не смогло бы выжить.
Всего несколько лет назад никто в России всерьез не занимался построением брендов – достаточно было произвести качественный продукт, сделать красивую упаковку, правильно поставить его на полку за приемлемую цену и провести рекламную кампанию – и успех был гарантирован, ведь мы не были избалованы изобилием товаров и услуг, да и конкуренции практически не было. В ситуации, когда спрос превышает предложение, заниматься созданием брендов нет никакой необходимости. Но, к сожалению или к счастью, такие времена уже в прошлом.