Американский портал Jalopnik составил рейтинг самых уродливых автомобилей в мире. Безусловно, этот список можно назвать спорным, однако, взглянуть на него стоит. Ведь в него вошли не только всевозможные экзотические модели, о которых многие из нас никогда не слышали, но и наша любимая Lada!
10-е место
На 10-м месте идет небольшой автомобильчик под названием Reva G-Wiz, который собирают в Индии. Внешний вид этого средства передвижения действительно сомнителен, однако, есть один нюанс – перед нами экологически чистый электромобиль, который может двигаться со скоростью 72 км/ч.
9 место
На девятой строчке рейтинга идет итальянский суперкар Covini C6W с шестью колесами. Производитель уверяет, что Covini C6W обладает отличной управляемостью благодаря большой площади контакта колес с асфальтом.
8- место
Ну а на восьмом месте расположился универсал Lada-111. Эксперты Jalopnik уверяют, что этот автомобиль, который до сих пор производится в очень больших количествах, имеет чрезвычайно непропорциональные формы. Вообще американцы сильно удивились, как в России могут еще покупать машины с таким ужасающим дизайном.
7-е место
Досталось и французам, этим законодателям моды. На седьмом месте в рейтинге главных автомобильных уродцев идет фургон Renault Trafic
6-е место
А вот шестое место досталось китайскому автомобилю под названием Geely Beauty Leopard.
5-е место
Открывает пятерку самых страшных автомобилей в мире австралийский спорткар Bolwell Nagari, который отличаются слишком вычурными формами.
4-е место
На четвертое место был поставлен испанский Seat Altea Freetrack.
Ну и теперь самое интересное.
3-е место
На третьем месте идет SsangYong Rodius. И это не удивляет – дизайн этих корейских автомобилей всегда считался очень спорным и очень часто та или иная модель SsangYong занимает призовые места в рейтингах самых страшных машин. По словам американцев, SsangYong Rodius – это Mercedes-Benz R-класса, который при зачатии получил синдром Дауна.
2-е место
Второе место досталось японскому суперкару Mitsuoka Orochi. Машина действительно имеет необычный внешний вид и, наверное, она заслужено попала в список самых некрасивых.
1-е место
Ну а лидером стал швейцарский автомобиль Weber Faster One. Американцам не понравилась в первую очередь передняя часть этой модели. Журналисты Jalopnik вообще советуют всем родителям прятать детей при появлении этой машины. По их словам, швейцарцам надо поставить памятник за то, что они спасли мир от полного краха и до сих пор так и не наладили серийное производство Weber Faster One.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Десятка самых уродливых авто мира 2008 года»: 3
«Автомобиль – не роскошь, а средство передвижения», – говорил Остап Бендер. Однако не следует списывать со счетов тот факт, что автомобиль – все-таки достаточно дорогая вещь, и, следовательно, пользуется повышенным вниманием со стороны представителей криминального мира – угонщиков.
Компания Samsung Electronics сообщила сегодня в своем пресс-релизе, что EISA (European Imaging and Sound Association) — Ассоциация европейских специализированных аудио-видео изданий — назвала тонкий HSDPA-телефон U700 «Мобильным телефоном Европы 2007-2008 гг.» (European Mobile Phone 2007-2008). Награда служит признанием совершенства дизайна аппарата и воплощенных в нем технических инноваций.
Известно, что на эффективное развитие компании оказывают влияние не только рыночные факторы, но и репутация ее руководителя. Клиенты, партнеры, инвесторы, чиновники, собственные сотрудники - отношение этих групп к первому лицу компании, ретранслируемое на имидж самой компании, зачастую определяет ее позиции на рынке. Как строится PR первых лиц в Нижнем Новгороде?
Что рекомендуется, а что запрещено делать при продвижении руководителя?
Гигантское сооружение Стоунхендж - каменная загадка в самом центре Европы , как назвал этот удивительный монумент один из исследователей доктор Умлмор Тревер. Это древнее сооружение расположенное в Англии, Сейчас археологи сошлись во мнении, что этот архитектурный памятник возведен в три этапа между 3500 и 1100 гг. до н.э. Стоунхендж I представлял собой кольцевой ров с двумя залами и, возможно, служил кладбищем. По кругу вдоль наружного вала расположены 56 маленьких погребальных «лунок Обри», названных так в честь Джона Обри, который первым описал их в XVII столетии. К северо-востоку от входа в кольцо стоял громадный, семиметровый Пяточный камень. При строительстве Стоунхенджа II была проложена земляная аллея между Пяточным камнем и входом. Были возведены два кольца из 80 огромных каменных глыб голубого цвета, которые, вероятно, доставлялись за 320 км из Южного Уэльса.
Развитие ситуативных моделей имеет свои пределы, которые мы обозначили в прошлой статье. Рынок приходит к такой ситуации, когда в одной рыночной нише находится сразу несколько участников. А быть может – несколько сотен или даже тысяч конкурирующих брендов. Например, очень многие рестораны ориентированы на одну ситуативную модель, которую можно сформулировать как «кулинарный праздник». Все внедорожники, все марки обуви для бега, одежды для дома, компактные мультимедиа проигрыватели и т.п. продукты ориентированы на одну ситуативную модель. Если бы критериев для отличия этих продуктов друг от друга не было бы, на рынке такое количество марок просто не смогло бы выжить.