сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Архитектура и дизайн [0]
Известные люди [3]
Изобразительное искусство и кино [7]
Литература: проза, стихи [1]
Мода [48]
Народное творчество [1]
Танцы [4]
Театр [0]
Ювелирные изделия [5]
Другое [5]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Культура и искусство » Мода » Основные цветовые тенденции Осень-Зима 2007-2008 [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Распечатать: Основные цветовые тенденции Осень-Зима 2007-2008
Основные цветовые тенденции Осень-Зима 2007-2008

Основные цвета новой моды сезона осень-зима 2007-2008 практически повторяют летнюю палитру этого года. Различие состоит лишь в оттенке и насыщенности цвета. Если летом был в моде сочный, но скорее прохладный красный клубники на льду, то сейчас это цвет жгучего перца. Фиолетовый также пришел к нам из лета, но теперь это яркие насыщенные цвета баклажана, фуксии, фиалки, аметиста.

Пурпурное вино и перец чили, зеленый мох и мягкий бирюзовый, серо-голубой и глубокий серый, лайм и специи… Вот фавориты будущего сезона.

Не сдает свои позиции и металлический блеск. Золото, серебро, бронза, платина …. Футуризм все еще будоражит сердца модниц со всего мира.

Фиолетовый
Смело приобретайте вещи цвета темного винограда, сливового вина и вы попадете в самую точку. Пальто, сумочки, туники, обувь любых оттенков лилового и ваш выбор будет соответствовать настроению этой осени. Фиолетовый цвет в очередной раз стал фаворитом. Это цвет таинственной и смелой женщины.

Betsey JohnsonDiane von FurstenbergDKNY
DKNYEmilio Pucci

Золотые деньки
Для осеннего периода как никогда актуальны металлические платья в стиле диско. Но такой вариант подходит больше для молодежи. Женщина по старше может надеть блестящее платье лишь на особо торжественное мероприятие. Лучшим решением будут металлизированные аксессуары: обувь, сумки, шарфы, украшения. С их помощью каждая женщина может оставаться элегантной, не пренебрегая модными тенденциями. Можно так же разбавить золото цветом хаки, оливковым или серым. В таком сочетании будет замечательно смотреться одежда в стиле миллитари, а общий тон будет все же более спокойным.

Однако если летом были более актуальными золотые, медные, бронзовые оттенки, то осенью основной упор делается на серебро.

Alice RoiBetsey JohnsonCarolina Herrera
Dolce & GabbanaVera Wang

Оранжевый
Сочные оранжевые оттенки лучше других сочетаются с модными нынче золотыми украшениями. Богатая осенняя палитра терракотовых, медовых, медных оттенков позволяет выбрать для себя идеальный вариант.

Оранжевый ковер из опавших листьев … почти красная ковровая дорожка. Она требует шикарной оправы. Пальто мандаринового оттенка и золотые каблучки – вот достойная вас компания.

Bottega VenetaCarolina HerreraEmilio Pucci
Isaac MizrahiLouis Vuitton

Красный
Жгучий цвет кайенского перца и насыщенные коралловые оттенки нашли выражение не только в одежде, но и в аксессуарах. Крупные алые бусы и браслеты, сумки и высокие сапоги смотрятся особенно эффектно в сочетании с классическим черным. И конечно же богатые пурпурные оттенки - прекрасный выбор для вечернего платья.

Bill BlassCarlos MieleCarolina Herrera
Dolce & GabbanaMarc Jacobs

Зеленый
Необыкновенно популярными в этом сезоне будут морской зеленый, мягкий цвет зеленого мха и цвет цитрусовых, лимона и лайма. Изумрудные и нефритовые украшения, венецианское стекло придают аксессуарам завораживающий зеленый свет.

Alexander McQueenAlexandre HerchcovitchBetsey Johnson
Bill BlassDKNY

Классика
В моде классическое сочетании черного и белого, глубокие серые цвета. В качестве украшений лучше всего использовать металлизированные аксессуары. Предпочтение стоит отдать холодному блеску серебра и платины. Актуальны также аксессуары ярких цветов – фаворитов сезона.

CelineChanelDellAcqua
Dolce & Gabbana(Stella McCartney


Источник: http://stylehive.ru/
Категория: Мода | Добавил: kompass (12.11.2007)
Просмотров: 2277 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Всего комментариев к статье «Основные цветовые тенденции Осень-Зима 2007-2008»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Случайные бизнес-статьи из других разделов

Речь идет о применении количественных характеристик для оценки эффективности интегрированных маркетинговых коммуникаций. Отметим, что в большинстве случаев контроль за ними практически не осуществляется. Однако если не следить за ходом коммуникаций, то можно оказаться перед неприятным фактом, когда принимать меры по исправлению ситуации уже слишком поздно.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2281 | Автор: Виталий Юрашев | Добавил: kompass | Дата: 23.11.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Саке - что это такое?
Япония - удивительная страна. Здесь уникально все - города, язык и культура. Почему для нас в стране Восходящего Солнца столько необъяснимого очарования? Главная причина, наверное, заключается в том, что японцы всегда и во всем умели найти гармонию. Культура японского национального напитка "саке" - одно из важных проявлений этого умения. Саке - это не просто напиток, это наследие и многовековые традиции Японии, которые передаются из поколение в поколение уже не одно тысячелетие.
Рецепты и кулинария | Просмотров: 7815 | Добавил: kompass | Дата: 19.08.2008 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (1)

Пизанская башня (фото)
Пизанская башня (итал. Torre pendente di Pisa) — колокольня (Campanile — кампанила) собора Санта-Мария Маджоре в городе Пиза (Италия), расположенная на Соборной площади, которую часто называют «Площадь чудес». Пизанская башня по праву является символом города.
Курорты, экскурсионные маршруты | Просмотров: 9195 | Добавил: kompass | Дата: 07.08.2008 | Рейтинг: 5.0/3 | Комментарии (1)

Отыскивая ключи к психике потребителя, создатель рекламы вынужден опираться на те символические соответствия и психические структуры, которыми живет человек. Наряду с сознанием и индивидуальным бессознательным, согласно концепции австрийского психолога К.Г.Юнга, в душе человеческой присутствует загадочная область, объединяющая всех людей. Коллективное бессознательное — это хранилище наследственной памяти, закрепленных тысячелетиями психической эволюции образов и символов, обращение к которым вызывает у людей одни и те же неосознаваемые ассоциации.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3105 | Автор: Имшинецкая И. | Добавил: kompass | Дата: 11.09.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

При строительстве собственного дома необходимо тщательно продумать выбор теплоизолирующих материалов, ведь от этого зависит комфорт вашего проживания. Хорошая теплоизоляция позволяет снижать затраты.
Строительные материалы | Просмотров: 2469 | Автор: Егор Кольков | Добавил: sasharticle | Дата: 16.10.2008 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (1)

Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Культура и искусство » Мода » Основные цветовые тенденции Осень-Зима 2007-2008
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 844
КОМПАСС Украина
Основные цветовые тенденции Осень-Зима 2007-2008Nota bene
Краткий текст статьи
Статистика
Copyright © 2001-2018 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz