Компания Fujitsu анонсирована выпуск нового ноутбука-трансформера LifeBook T2010, построенного на основе мобильной платформы Intel Santa Rosa. По словам представителей компании, новинка оборудована одним из самых ярких экранов в своем классе, который характеризуется диагональю 12,1 дюйма с разрешением 1280х800 пикселей. Устройство может похвастаться неплохим техническим оснащением, в частности, поддержкой беспроводного стандарта Bluetooth, сенсором для считывания отпечатков пальцев, а также модулем защиты данных TMP. Предусмотрена и защита данных, хранящихся на жестком диске.
Одна из основных особенностей устройства - возможность работать автономно до 9 часов. При условии установки на него аккумулятора повышенной емкости, данный показатель возрастает до одиннадцати часов.
В качестве процессора в "таблетке" используется Core 2 Duo U7600 с тактовой частотой 1,2 ГГц и сверхнизким энергопотреблением, а в качестве операционной системы выступает Windows Vista Business или Windows XP Tablet PC Edition. Новинка обладает 1 Гб оперативной памяти в минимальной конфигурации и 4 Гб - в максимальной. Емкость винчестера составляет от 60 Гб до 160 Гб. Кроме того, возможна установка твердотельного накопителя на основе флэш-памяти объемом в 32 Гб.
LifeBook T2010 оборудован графическим контроллером Intel GMA X3100, модемом, контроллерами Gigabit Ethernet, Wi-Fi (стандарты IEEE 802.11a/b/g/draft-n) и Bluetooth 2.0 (опционально). При размерах 298х220х34 мм весит ноутбук примерно 1,6 килограмма. По данным PCjoint.com, стоимость LifeBook T2010 в базовой конфигурации составляет около 1900 долларов США. К сожалению, о сроках начала продаж пока ничего не сообщается.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «FUJITSU работает от батареи до девяти часов»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Точно определять тона – это специальный учебный курс и куча тренировочных упражнений. Но это – для спецов. Нам же важно просто уметь отличать высокотонных людей. Это – очень просто!
Грустно, но факт: традиционная реклама становится все менее и менее действенной. Россияне переключают каналы на рекламных паузах, игнорируют баннеры, биллборды и любые другие источники, навязывающие рекламную информацию. И, в общем-то, они правы: имеет смысл перестать кричать на потребителей «из одного рупора», ибо «рупор» становится все дороже, а слова иссякают. Гораздо проще подарить его аудитории, чтобы покупатели сами рассказывали друг другу о товаре — иначе говоря, передать в руки потребителям процесс рекламирования. На этом тезисе основывается идея вирусной рекламы— некой информационной единицы, которую по доброй воле распространяют сами пользователи. Притом делают они это очень активно, ибо, в отличие от спама, вирусная реклама обладает терапевтическим воздействием: заставляет «встряхнуться» и улучшает настроение.
Современную кухню невозможно представить без электрического чайника. Эта разновидность кухонной техники давно уже стала привычной для потребителей любого уровня достатка.
Откройте любое деловое издание, глянцевый журнал или даже таблоид. В подавляющем большинстве печатных СМИ существуют новостные рубрики. Если отбросить политику - как внешнюю, так и внутреннюю, то все остальное - это по большей части новости, в которых так или иначе упоминаются компании и их продукты.
Само слово “cosmet” греческое, означает оно искусство украшать. Уже в Древней Греции существовала специальная профессия — “космет”. К космету обращались за помощью женщины, имеющие так называемые косметические недостатки. Он помогал скрыть, замаскировать их с помощью грима. К нему же приходили люди, желающие подольше сохранить красоту и молодость. Он прописывал кремы, притирания, водные процедуры.