1. Крупу для каши засыпают в кипящую воду и варят на слабом огне.
2. Быстрое размешивание каши замедляет варку ; поэтому, если нет специальных указаний в рецепте , кашу при варке следует размешивать медленными движениями.
3. Если варят кашу на молоке, соли кладут в два раза меньше, чем если варят ее на воде. Для крупной рассыпчатой каши соли нужно в два раза меньше, чем для «размазни».
4. Сразу после того , как крупа в кастрюле набухнет, кашу снимают с огня и накрывают кастрюлю грелкой. Через 15-20 минут каша готова.
5. Биточки готовят из вязких каш, добавляя в них яйца.
6. Чтобы зерна риса при варке сохранились целыми, нужно опустить рис в кипящую подсоленную воду.
7. Чтобы на поверхности манной каши не образовывалась корочка, нужно сразу после окончания варки посыпать кашу сахарным песком.
8. Каши не следует варить в эмалированной посуде , иначе она может пригореть и испортить посуду.
9. Лучшая посуда для варки каш – металлические толстостенные кастрюли или котелки с достаточно тяжелыми, плотно пригнанными крышками.
10. Сваренный рис не следует промывать холодной водой. Так как он теряет большую часть содержащихся в нем витаминов.
11. Готовый к употреблению рис будет рассыпчатым, если его положить в кипящую подсоленную воду, в которую предварительно надо добавить несколько капель лимонного сока или разбавленной в воде лимонной кислоты.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Секреты каши»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Рост внимания к проблеме формирования положительной репутации, наметившийся в последнее время, не случаен. Положительная деловая репутация становится необходимым условием достижения устойчивого и продолжительного экономического успеха. Многие компании гордо заявляют, что имеют положительную репутацию, другие упорно отстаивают нанесенный репутации вред в суде, третьи искренне считают репутацию своим конкурентным преимуществом.
Планирование промо-акции включает в себя разработку креатива и механики акции, взаимодействие с агентством, подбор и подготовку персонала, производство рекламных материалов и призов. О каждом из этих блоков мы подробно поговорим далее. А пока остановимся на важнейшем для производителя направлении - работе с розницей и собственным торговым персоналом. Потому что это критически важно для успеха промо-акции и к тому же не может быть передано стороннему исполнителю.
Матрешка - наиболее известный и любимый всеми российский сувенир, явление мирового масштаба. Первая русская матрешка появилась в конце XIX века, тем не менее она снискала небывалое признание как один из всеобъемлющих образов России, символ русского народного искусства.