Если вы решили прочесть эту статью дальше заголовка – вы любите праздники. При этом, конечно, у каждого есть представление о том, какими должны быть праздники. Одни любят массовые гуляния, другие – тихие камерные вечера, третьи отдают дань традициям, четвертые предпочитают необычные праздники; кто-то тщательно готовится, кто-то ценит экспромт и т.д. Однако есть маленькие хитрости для всех любителей праздников. Они отвечают на вопросы: что? где? когда? с кем? каким образом? в чем? с чем?
Что? Это о том, что именно мы празднуем. Вопрос ключевой и определяет все остальное – от выбора места до внешнего вида участников.
Где? Это домашняя или клубная вечеринка? Пикник или прогулка на катере? Семейное торжество или девичник, или мальчишник и т.д. От определения места будет зависеть и его праздничное оформление. Иногда достаточно подобрать необходимые аксессуары, иногда нужно строить целый шатер или покупать новую мебель. В одних случаях необходимо поставить на входе швейцара, в других – необычную фигуру.
Когда? Время проведения может повлиять на внешний вид гостей, их настроение и состояние, меню и оформление. В планировании времени мероприятия учитывайте желания и возможности своих гостей и адекватное сочетание времени, обстановки и выбранного вами дресс-кода.
С кем? На этот вопрос каждый найдет свой собственный ответ. Праздник – это событие со многими возможностями: отдохнуть или повеселиться в кругу своих самых близких людей, порадовать себя и гостей, установить определенные взаимоотношения с нужными вам людьми, почтить традиции и пр. Достаточно определить для себя – для чего вы затеваете праздник (или участвуете в нем) – и вы сразу найдете ответ на вопрос "С кем?"
Каким образом? Теперь мы переходим собственно к сценарию праздника: пишем ли его сами, скачиваем ли типовые варианты из интернета, приглашаем ли организатора, позволяем ли всему идти своим ходом по принципу "я вас собрал – теперь и празднуем все вместе" и пр. Безусловно, если вы организуете праздник, то хорошо бы иметь представление о том, каким образом все должно происходить, чтобы вы и ваши гости остались довольны. Здесь могут быть уместны игры и игрушки для праздника, подарки для гостей или победителей придуманных вами конкурсов. Разнообразные сюрпризы и игры могут помочь сделать праздник незабываемым.
В чем? И тут у женщин начинается полет фантазии и продолжительное стояние перед открытым шкафом с вечным: "полный шкаф вещей, а одеть нечего", в то время как мужчины чаще всего предпочитают не заботиться об этом и надеть привычную и комфортную одежду.
В некоторых случаях вам придется заказывать пошив или доставку из-за "моря-окияна" особого платья. Но достаточно часто вопрос можно решить просто и оригинально: купить или взять напрокат оригинальный костюм, парик или головной убор.
С чем? В нашей традиции обычно не принято приходить в гости с пустыми руками, поэтому мы стараемся что-то принести: от блюда или напитка на стол до цветов и подарков хозяевам. И тут можно дать волю своей фантазии и, учитывая интересы хозяев, подарить предметы интерьера, аксессуары, прикольные штучки, открытки, различные полезные или бесполезные, но очень милые вещички.
Это могут быть рамки для фото, различные подставки, копилки, брелки, фигурки и статуэтки, необычные канцелярские принадлежности, коробочки и шкатулочки и многое другое. Создавая свой незабываемый праздник, используйте возможности, которые дают интернет-магазины: это намного проще, чем бегать по торговым центрам и выискивать нужное. Уделите событию время, привнесите в его подготовку и проведение тепло и фантазию – и праздник будет радостным и запоминающимся!
Веселых вам праздников! Пусть радостных дней в вашей жизни будет как можно больше!
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Как приготовиться к празднику?»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Вот о них теперь более подробно. ХЕЛЛУ на самом деле делает ФИЛИПС, а ХЕЛЛА впоследствии лишь продает эти блоки под торговой маркой <b>HELLA</b>, так как самая раскрученная в России именно Hella. <br>
В условиях насыщенного рынка, привередливого потребителя и глобальной конкуренции все чаще приходится задумываться не только об акциях продвижения, стимулирования сбыта, но и о позиционировании, а вернее о концепции визуальной подачи товара, продукта, услуги или самой компании. Причем визуальная подача должна замыкаться не на простых рекламных имиджах для печатных модулей, наружной рекламы или 30ти секундных роликах для ТВ, и даже не корпоративных фильмах. Наиболее полноценно, выгодно и открыто преподнести продвигаемый продукт, услугу иди фирму позволяют презентации.
На сегодняшний момент каждый из интернет-предпринимателей должен не только уметь писать статьи, но и писать их в максимально короткий срок для себя. Как этого добиться и для чего это нужно делать?
Газета The Times опубликовала 25 самых странных и забавных законов разных стран. Вдохновленные примером британского издания, мы приводим собственный, расширенный, хит-парад эксцентричных и откровенно смешных норм из мировой законодательной практики.
Поисковые системы, как известно, предназначены для поиска информации в разнообразных массивах данных. Как правило, поисковики разделяют на несколько классов, причем каждый из них предназначен для решения различных задач.