Многоцветные воздушные шары – это шарики без рисунка
Виды воздушных шаров
Современные воздушные шары – это аксессуары, которые соблюдают практически любой праздник: дни рождения, детские и корпоративные праздники, спортивные мероприятия, свадьбы, выпускные и другие торжественные события. Именно поэтому сейчас воздушные шарики выпускаются в огромном ассортименте: самых разных цветов, форм и размеров. Попробуем разобраться в многообразии воздушных шаров.
1. Круглые воздушные шары:
- простые шарики без рисунка – это шары любого размера и любого цвета палитры, представленной на современном рынке воздушных шаров. Круглые шарики используются чаще всего для оформления помещений или открытых площадок; - воздушные шарики с рисунком или печатью – на воздушные шарики по заказу можно нанести какой-либо рисунок, логотип или печать и испольозвать шарик для промо-акций, оформления презентаций и официальных мероприятий, а также можно преподнести такие шарики своим друзьям в качестве сувенира. Для нанесения печати на воздушных шарах изготавливается специальная форма и выбирается подходящая краска. Оттиск рисунка производится уже на надутый шарик. После высыхания краски шарик сдувают. Печать на шариках бывает нескольких видов в зависимости от стороны шарика, используемой для печати: односторонняя печать, двухсторонняя, пятисторонняя – по всей поверхности шарика, печать на верхушке шара; - многоцветные воздушные шары – это шарики без рисунка, могут быть различного размера;
2. сердца – воздушные шарики в форме сердец различного размера, формы, цвета, с рисунком или без него. Сердца чаще всего выпускаются красного, розового, белого и золотого цветов.
3. Панч-бол – это большие воздушные шары круглой формы. Диаметр панч-бола – 50 см. Этот большой воздушный шарик можно узнать поп плотным стенкам и резинке на верхушке шарика, предназначенной для держания надутого панч-бола, могут использоваться как карнавальные принадлежности.
Фигурные шары – воздушные шарики в форме различных зверушек, мультяшек и сказочных персонажей. Могут быть различных размеров – как правило, это крупные шары.
4. Воздушные шары для моделирования – эта разновидность воздушных шаров специально была разработана для оформления праздничных событий. Моделирующие воздушные шарики позволяют дизайнерам-оформителям различные конструкции, например: объемные фигуры, маска фрукт, панно, гирлянды.
5. Воздушные шары с хвостиками – количество хвостиков может быть разное, минимальное – два хвостика. Шарики удобно использовать для создания композиций, особенно – для гирлянд и панно.
6. Воздушные шары-баннеры – это воздушные шары продолговатой формы длиной чуть больше метра. Шары-баннеры могут быть с печатью или без печати, с хвостиком или без него. Шары-баннеры используются в рекламных целях.
7. Воздушные шары для упаковки – прозрачные, полупрозрачные шарики с широким горлышком, предназначенные для упаковки сюрпризов или мелких сувениров. Заполняются такие шарики с помощью специального упаковщика.
8. Фольгированные воздушные шары – представлены самых разнообразных размеров, цветов и форм: в виде обыкновенных круглых шаров, виде мультяшек, звезд, сердец, и т.д. выпускаются фольгированные шары окрашенные и неокрашенные – в этом случае они имеют приятный серебристый оттенок. На фольгированные шары также можно наносить различные рисунки, логотипы и надписи. Фольгированные шарики могут быть с клапаном или без него. Шарики из фольги могут быть как стандартного размера, так и размеров в человеческий рост. Отдельно выделим:
- ходячие фигуры – фольгированные воздушные шары, состоящие из нескольких отдельных частей, надуваемых гелием. Чтобы шарики не улетали, их привязывают к специальным грузикам. От легкого сквозняка или ветра фигуры медленно передвигаются. - Шары-самодувы – маленькие шарики на палочке имеют внутри капсулу с реагентами. Если на капсулу нажать – начинается химический процесс, в ходе которого шарики надуваются. - Шары-самопаи – шарики оснащены клапаном. - Панорамные воздушные шары – большие шары, имеющие рисунок с внутренней стороны. Одна половина шарика прозрачная – чтобы был виден рисунок.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Многоцветные воздушные шары – это шарики без рисунка»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Средства коммуникации настолько улучшились в последнее десятилетие, что стало возможным поддерживать контакт между производителями, поставщиками, покупателями без непосредственного общения. Для продвижения идеи, товара или услуги может использоваться телевизор, телефон, почта, пресса, Интернет. Тем не менее, мероприятия, которые дают возможность личного контакта, становятся все более значимыми элементами стратегического маркетинга.
Реклама и Дизайн Спрогнозировать воздействие на эмоциональном уровне сложнее - не потому, что нет методики, а потому, что на этом уровне "работает" одновременно большое количество факторов. И искусство прогнозирования состоит в выборе именно тех факторов, влияние которых будет решающим.
Предлагаем Вашему внимаю подборку веселых плакатов на разные случаи жизни. Распечатав понравившиеся плакаты можно не только украсить свое рабочее место, но и поднять настроение.
Шашлык бесспорно самое первое блюдо, которое человек научился готовить. Наши предки еще в древние времена научились готовить пищу на огне и углях. Но не думаем, что у них было время и желание долго колдовать над убитым мамонтом, конем или медведем, чтобы придать мясу животного какой-нибудь необыкновенный вкус. Сотни веков спустя на шомполах от мушкетов и пищалей жарили в старину мясо охотники и солдаты.