сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Бытовая и цифровая техника [13]
Все для детей [5]
Дача, коттедж, загородный дом [10]
Домашние животные [1]
Мебель [4]
Мобильные телефоны и устройства [46]
Обустройство дома [7]
Подарки [12]
Рецепты и кулинария [25]
Рукоделие [0]
Семейная жизнь [5]
Другое [15]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Семья, дети, дом » Обустройство дома » История художественных витражей [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Распечатать: История художественных витражей
История художественных витражей
Витражи: технологии изготовления и особенности тех или иных витражей
Сейчас художественные витражи в Москве - не редкость, этот вид декоративного оформления переживает очередной пик популярности, и многие фирмы и мастерская витражей предлагают такие изделия в широком ассортименте, как по оформлению и качеству, так и по ценовому диапазону.
Ситуация обстоит таким образом, что под понятием "изготовление художественных витражей" разные производители понимают совершенно разные вещи. Так, среди предлагаемых витражей можно встретить не только действительно эксклюзивные произведения искусства (такие, как витражи Тиффани, например), но и серийные изделия, выпускаемые партиями в несколько сотен экземпляров. Более того, художественными витражами зачастую называют самоклейку, на которую в условиях массового производства наносится какой-либо геометрический рисунок. Наклеивая такую пленку, можно добиться видимости витража, однако при ближайшем рассмотрении иллюзия разрушается.
Чем же отличаются одни художественные витражи от других, почему витражи Тиффани (миллион долларов - не предел для витражей по этой технологии) намного дороже серийных изделий? Конечно же, дело в технологии производства - серийные изделия делать легко и быстро, для этого не требуется квалифицированный труд. А эксклюзивными витражами занимается мастер, имеющий не только огромный опыт работы в сфере, но и тонкий художественный вкус.
От технологии производства витража зависит не только его внешний вид, ведь некоторые технологии позволяют делать более прочные витражи, которые можно использовать не только в статичных плоскостях, таких, как витражные окна, но и в достаточно часто открывающихся массивных дверях, где требования к прочности витража достаточно высоки.
Витражи Тиффани, к примеру, имеют технологические особенности и материалы для витражей, позволяющие делать витраж объемным. Мастер, подбирая кусочки стекла, оборачивает их в медную фольгу, и спаивает их между собой при помощи олова. Такие художественные витражи могут быть не только плоскими, как обыкновенное стекло, но и иметь выпуклые, вогнутые или объемные элементы. Естественно, что работа такого мастера стоит недешево, и стоимость витража напрямую зависит от сложности работы - количества элементов на квадратный метр. Однако, витражи Тиффани позволяют достигать поразительных художественных результатов - небольшие размеры элементов позволяют достигать поразительной плавности линий, недоступной при производстве классического витража.
Другая современная технология - изготовление художественных витражей методом фьюзинга, заключается в том, что для производства витража в качестве основы используется прозрачное стекло, на которое на первом этапе работы специальным клеем наносятся кусочки цветного стекла, металлические и гранулированные элементы. После того, как работа по набору витража будет закончена изделие помещают в специальную печь, где элементы спекаются между собой и с основой. Такой способ, прежде всего, предполагает несколько ключевых моментов: во-первых - нагрев и охлаждение по специальной схеме, нанимающие порой до 24 часов, а во-вторых, независимо от цвета стекла, для фьюзинга должно использоваться стекло с четко одинаковым коэффициентом температурного расширения, иначе изделие не пройдет термическую обработку.
По сравнению с этими способами, традиционная витражная техника даже в чем-то примитивна... Технология уходит корнями в 11-12 век нашей эры, и представляет собой подбор и фиксацию цветных элементов в одной плоскости при помощи свинцового, латунного, медного или алюминиевого профиля. Такие витражи достаточно неточно отражают замысел художника, к тому же, зачастую имеют не слишком высокую прочность.
Таким образом, широкий выбор технологий позволяет говорить о том, что художественные витражи будут востребованы различными слоями общества, ведь в различных ценовых диапазонах представленны различные технологии, и изготовление художественных витражей на заказ позволяет сделать свое жилье индивидуальным практически любому человеку.


Источник: http://vitrag.vsco.ru/
Категория: Обустройство дома | Добавил: dimarticles (15.02.2009) | Автор: Арсений Плеханов
Просмотров: 2882 | Рейтинг: 0.0/0 |


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Всего комментариев к статье «История художественных витражей»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Случайные бизнес-статьи из других разделов

При организации программы лояльности довольно часто возникает вопрос – каким образом наладить регулярную коммуникацию с ее участниками. Журнал – не дешевый, но потенциально эффективный способ общения с клиентами, способный представлять собой и самостоятельную ценность как элемент программы лояльности. Весь вопрос в том, как сделать его таковым.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2553 | Автор: Ольга Кулейкина, Валентин Сидак | Добавил: kompass | Дата: 18.01.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Blu-ray против HD-DVD: современное состояние
В Европе, России и США продвигаются два формата: Blu-ray и HD-DVD, причём, как для хранения данных, так и в качестве носителей для фильмов. В США Toshiba выпустила в 2006 году первый плеер HD-DVD. В Европе он появился в конце 2006 года. Для Blu-ray ситуация аналогична, поскольку Sony выпустила плеер в США и летом 2006 года - в Европе.
Бытовая и цифровая техника | Просмотров: 3948 | Добавил: kompass | Дата: 11.01.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (4)

В условиях насыщенного рынка, привередливого потребителя и глобальной конкуренции все чаще приходится задумываться не только об акциях продвижения, стимулирования сбыта, но и о позиционировании, а вернее о концепции визуальной подачи товара, продукта, услуги или самой компании. Причем визуальная подача должна замыкаться не на простых рекламных имиджах для печатных модулей, наружной рекламы или 30ти секундных роликах для ТВ, и даже не корпоративных фильмах. Наиболее полноценно, выгодно и открыто преподнести продвигаемый продукт, услугу иди фирму позволяют презентации.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 4083 | Автор: Светлана Потапова, Кирилл Федоров | Добавил: kompass | Дата: 03.07.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Рынок маркетинговых исследований в России вскоре превысит 300 миллионов долларов. Так сравнительно незаметная в отечественном бизнесе сфера деловых услуг становится все более привлекательным рынком. Как и на любом другом привлекательном рынке, в сфере исследовательских услуг обостряется конкуренция, что прямо отражается на издержках и прибыли агентств. К непосредственным процессам обслуживания заказчиков добавились заботы о сохранении и улучшении конкурентных позиций, что не могло не отразиться на качестве услуг.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2103 | Автор: Сергей Старков | Добавил: kompass | Дата: 09.06.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Большинством читателей данной статьи на текущий момент создание собственной программы лояльности либо является уже решенным вопросом, либо воспринимается как некая очередная сезонная маркетинговая «фишка». Ограниченная форматом статьи, я не смогу дать ответы на все вопросы, но, основываясь на собственном опыте, попробую помочь читателям сформировать конкретное практическое представление о тех масштабных изменения в управлении бизнесом, которых потребует внедрение собственной программы лояльности.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2122 | Автор: Зоя Таджева | Добавил: kompass | Дата: 01.09.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Семья, дети, дом » Обустройство дома » История художественных витражей
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 844
КОМПАСС Украина
История художественных витражейNota bene
Краткий текст статьи
Статистика
Copyright © 2001-2019 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz