сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Бытовая и цифровая техника [13]
Все для детей [5]
Дача, коттедж, загородный дом [10]
Домашние животные [1]
Мебель [5]
Мобильные телефоны и устройства [46]
Обустройство дома [7]
Подарки [12]
Рецепты и кулинария [25]
Рукоделие [0]
Семейная жизнь [5]
Другое [15]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Семья, дети, дом » Обустройство дома » История художественных витражей [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Распечатать: История художественных витражей
История художественных витражей
Витражи: технологии изготовления и особенности тех или иных витражей
Сейчас художественные витражи в Москве - не редкость, этот вид декоративного оформления переживает очередной пик популярности, и многие фирмы и мастерская витражей предлагают такие изделия в широком ассортименте, как по оформлению и качеству, так и по ценовому диапазону.
Ситуация обстоит таким образом, что под понятием "изготовление художественных витражей" разные производители понимают совершенно разные вещи. Так, среди предлагаемых витражей можно встретить не только действительно эксклюзивные произведения искусства (такие, как витражи Тиффани, например), но и серийные изделия, выпускаемые партиями в несколько сотен экземпляров. Более того, художественными витражами зачастую называют самоклейку, на которую в условиях массового производства наносится какой-либо геометрический рисунок. Наклеивая такую пленку, можно добиться видимости витража, однако при ближайшем рассмотрении иллюзия разрушается.
Чем же отличаются одни художественные витражи от других, почему витражи Тиффани (миллион долларов - не предел для витражей по этой технологии) намного дороже серийных изделий? Конечно же, дело в технологии производства - серийные изделия делать легко и быстро, для этого не требуется квалифицированный труд. А эксклюзивными витражами занимается мастер, имеющий не только огромный опыт работы в сфере, но и тонкий художественный вкус.
От технологии производства витража зависит не только его внешний вид, ведь некоторые технологии позволяют делать более прочные витражи, которые можно использовать не только в статичных плоскостях, таких, как витражные окна, но и в достаточно часто открывающихся массивных дверях, где требования к прочности витража достаточно высоки.
Витражи Тиффани, к примеру, имеют технологические особенности и материалы для витражей, позволяющие делать витраж объемным. Мастер, подбирая кусочки стекла, оборачивает их в медную фольгу, и спаивает их между собой при помощи олова. Такие художественные витражи могут быть не только плоскими, как обыкновенное стекло, но и иметь выпуклые, вогнутые или объемные элементы. Естественно, что работа такого мастера стоит недешево, и стоимость витража напрямую зависит от сложности работы - количества элементов на квадратный метр. Однако, витражи Тиффани позволяют достигать поразительных художественных результатов - небольшие размеры элементов позволяют достигать поразительной плавности линий, недоступной при производстве классического витража.
Другая современная технология - изготовление художественных витражей методом фьюзинга, заключается в том, что для производства витража в качестве основы используется прозрачное стекло, на которое на первом этапе работы специальным клеем наносятся кусочки цветного стекла, металлические и гранулированные элементы. После того, как работа по набору витража будет закончена изделие помещают в специальную печь, где элементы спекаются между собой и с основой. Такой способ, прежде всего, предполагает несколько ключевых моментов: во-первых - нагрев и охлаждение по специальной схеме, нанимающие порой до 24 часов, а во-вторых, независимо от цвета стекла, для фьюзинга должно использоваться стекло с четко одинаковым коэффициентом температурного расширения, иначе изделие не пройдет термическую обработку.
По сравнению с этими способами, традиционная витражная техника даже в чем-то примитивна... Технология уходит корнями в 11-12 век нашей эры, и представляет собой подбор и фиксацию цветных элементов в одной плоскости при помощи свинцового, латунного, медного или алюминиевого профиля. Такие витражи достаточно неточно отражают замысел художника, к тому же, зачастую имеют не слишком высокую прочность.
Таким образом, широкий выбор технологий позволяет говорить о том, что художественные витражи будут востребованы различными слоями общества, ведь в различных ценовых диапазонах представленны различные технологии, и изготовление художественных витражей на заказ позволяет сделать свое жилье индивидуальным практически любому человеку.


Источник: http://vitrag.vsco.ru/
Категория: Обустройство дома | Добавил: dimarticles (15.02.2009) | Автор: Арсений Плеханов
Просмотров: 2513 | Рейтинг: 0.0/0 |


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Всего комментариев к статье «История художественных витражей»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Случайные бизнес-статьи из других разделов

Розничные сети, не имеющие собственных интернет-магазинов, теряют до 30% продаж. При этом содержание виртуальной торговой площадки обходится примерно в пять раз дешевле магазина с аналогичной выручкой. Красноречивая статистика и желание не упустить свое заставляют розницу открывать полнофункциональные интернет-магазины. Правда, несмотря на значительные финансовые вливания, зарабатывать на данном канале продаж компании еще не научились.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 1959 | Автор: Татьяна РОИК | Добавил: kompass | Дата: 03.09.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Мнения о коалиционных программах лояльности весьма противоречивы. Одни жарко защищают их, другие ругают. Есть даже шутники по этому поводу. Очевидных преимуществ у коалиционной модели много. Но на практике ее эффективность оказывается менее явной.
Управление и менеджмент | Просмотров: 2430 | Автор: Анна Цирельникова | Добавил: kompass | Дата: 15.07.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (6)

Эволюция Porsche началась не с первых спортивных автомобилей 1948 года выпуска. Все началось намного раньше, в начале 20-го столетия, когда профессор Фердинанд Порше представил свои первые схемы и рисунки.
Модели автомобилей | Просмотров: 5892 | Добавил: kompass | Дата: 28.08.2007 | Рейтинг: 4.7/7 | Комментарии (4)

Маркетинговый аудит (или, как его еще называют маркетинговая ревизия), в сущности, это оценка коммерческой состоятельности бизнеса, сферы хозяйственной деятельности, и поиск ответа на вопрос: есть ли перспективы у данного предприятия или фирмы на рынке. Поэтому цель маркетингового аудита — сформулировать вопросы, на которые необходимо получить ответы (желательно с помощью руководства того предприятия, где такой аудит проводится), обсудить их с тем, чтобы выявить имеющиеся проблемы и наметить пути их устранения.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 1993 | Автор: Ирина Корнеева | Добавил: kompass | Дата: 03.07.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Для достижения маркетинговых целей организации и индивидуумы используют четыре основных средства маркетинговых коммуникаций или продвижения: рекламу, личные продажи, продвижение продаж и PR.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2443 | Автор: Алешина Ирина | Добавил: kompass | Дата: 23.01.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Семья, дети, дом » Обустройство дома » История художественных витражей
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 843
КОМПАСС Украина
История художественных витражейNota bene
Краткий текст статьи
Статистика
Copyright © 2001-2017 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz