Nokia RM-310 – еще один многофункциональный телефон скоро появится на прилавках магазинов
Мобильный телефон Nokia RM-310 получил одобрение федеральной комиссии связи (США).
Давайте посмотрим какой же будет эта новинка. Известно, что телефон Nokia RM-310 поддерживает Java MIDP и у него есть слот для карт памяти microSD. В наличие также имеется USB кабель для синхронизации телефона с ПК и портативным компьютером. Как и у большинства телефонов Nokia, у RM-310 есть Bluetooth.
Новинка порадует 2-мегапиксельной камерой с LED-вспышкой. Кстати, камеру можно переключить в панорамный режим и сделать потрясающие фотографии.
Благодаря поддержке Visual Radio, вы сможете просматривать информацию о радио программах, которые вы слушаете по встроенному FM-приемнику (если, конечно, ваш оператор поддерживает такую технологию).
Если у вас есть внешний Bluetooth GPS приемник, вы сможете пользоваться функцией определения положения, чтобы узнать где вы находитесь и подобрать подходящий маршрут.
И, конечно же, у RM-310 есть веб-браузер и множество интересных приложений. Стоит упомянуть о наличии программы Quickoffice, которая включает Quickword, Quicksheet и Quickpoint.
Информации о цене и дате начала продаж пока нет. Но раз одобрение комиссии связи получено, значит телефон появится на рынке в ближайшем будущем.
Кстати, по дизайну новинка очень уж напоминает недавно представленную Nokia 6120 classic, только у Nokia RM-310 нет камеры для видеоконференций.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Nokia RM-310 – еще один многофункциональный телефон скоро появится на прилавках магазинов»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Директ-мейл был, есть и останется мощным маркетинговым инструментом. И прежде всего потому, что он работает! Он несет сообщение, отвечает на вопросы и получает ответ. Это «письменный разговор» с каждым человеком лично. Директ-мейл работает, потому что независимо от того, что люди слышали, читали или во что верят, - большинство из них с нетерпением ждут момента получить и прочитать свою почту. Людям нравится, когда к ним обращаются индивидуально, как к личности.
В отличии от поп- и рок-музыкантов, главную часть доходов получающих от продажи альбомов и концертов, преуспевающие рэпперы строят настоящие развлекательные империи. Короли брэндинга и кросс-промоушна, эти рэпперы, продюсеры и МС управляют собственными рекорд-лейблами, разрабатывают дизайн для линий одежды, открывают бары и рестораны и заключают сделки по продвижению фактически любого товара.
Концепция партизанского маркетинга, в отличие от многих других маркетинговых теорий, зародилась не в США, а в Старом Свете. Ее основателем является Джей Конрад Левинсон, а одним из основных теоретиков – Пол Хэнли, ведущий консультант и президент компании Guerilla Marketing в странах Европы. Партизанский маркетинг был создан в первую очередь для малого бизнеса, поскольку ориентирован на построение эффективных маркетинговых стратегий при максимальной экономии бюджета.
При выборе микроволновой печи необходимо сразу определиться, для чего вы будете ее использовать, и в зависимости от этого приобретать просто микроволновую печь, или же микроволновую печь с грилем, или с грилем и конвекцией.
Мир, в котором работает маркетинг, изменился. Новые каналы и технологии преобразовывают медиа, через которые маркетинг влияет на потребителя. Виртуальные миры, типа Second Life, придают новое значение понятию "места" в маркетинге. Совместные проекты, например, открытое программное обеспечение и Wikipedia преобразовывают потребителя в соавтора. Новые технологии превратили средства массовой информации в более кастомизированные, сделав непредсказуемой отдачу от традиционной рекламы.