Экран ASUS Z802i защищен сапфировым стеклом, а корпус выполнен из металла и кожи
На сайте Justamp.blogspot.com появилась серия "живых" изображений имиджевого телефона Z802i от компании ASUS, выполненного в форм-факторе "раскладушка". Предназначенная для работы в сетях третьего поколения, новинка отличается стильным дизайном корпуса, в изготовлении которого применялись металл и кожа. Кроме того, экран устройства защищает от царапин прочное сапфировое стекло, а на кнопки клавиатуры нанесены насечки, создающие эффект объема.
Телефон оборудован двумя дисплеями, основной из которых характеризуется диагональю 2,2 дюйма и разрешением QVGA (240х320 пикселей), 2-Мп камерой со вспышкой и автофокусом с возможностью записи видео.
В аппарате также присутствует музыкальный плеер и поддерживается воспроизведение форматов MP3, AAC, MPEG4 и 3GP. Коммуникационные возможности обеспечиваются наличием модулей Bluetooth 1.2 с профилем A2DP и USB, а для хранения медиа-контента предусмотрена поддержка карт памяти формата microSD.
Габариты устройства составляют 100,5х54х17,5 мм. К сожалению, пока неизвестно, когда телефон появится в продаже и по какой цене его можно будет приобрести.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «ASUS ПРЕДСТАВЛЯЕТ СТИЛЬНУЮ 3G РАСКЛАДУШКУ»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
В этом мире есть места, на которых надо обязательно побывать за время своей жизни. Предлагает вам десятку мест, не посетив которые, можно считать жизнь прожитой напрасно...
Попытки продвижения бренда, базирующиеся на игре, получают больше откликов со стороны B2B-маркетологов. В таких компаниях как Office Depot, Samsung Electronics Corp., UPS и QAS специалисты считают необходимым применять «развлекаловку» в рекламных мероприятиях, не смотря на то, что подобные кампании обладают разной степенью успеха и вряд ли приводят к продажам.
Вы сторонник теории «естественного человека» Руссо. Зимой в Вашем офисе холодно, летом - душно, а весной из-под кондиционера льет настоящий проливной дождь!...
На каждое верное действие по использованию бренда может приходиться огромное множество действий, которые не внесут никакого ощутимого вклада в присутствие бренда на рынке, личность бренда, его силу и, в конечном итоге, объём продаж.