Их инкрустируют драгоценными камнями и украшают гравюрами, делают корпус из самых дорогих металлов и приглашают известных дизайнеров разработать идеальные обводы, выпускают ограниченные серии и назначают цену только из-за дорогого «торгового имени».
Вот они, самые дорогие мобильные бренды и модели.
Goldvish.
Модель в виде бумеранга разработана из белого золота и инкрустирована бриллиантами.Ценовой диапазон их продукции начинается с отметки 18 900 евро.
Vertu Vyper.
Vertu Signature Diamond Collection, предназначенную для продажи в Индии, и стоит $350 тыс. Все модели этой коллекции выпущены ограниченным тиражом в 200 экземпляров.
Sony Ericson - Black Diamond.
Компания VIPN выпустила модель ограниченным тиражом (5 штук) по цене 300 тысяч долларов за каждый.
Vertu Stainless Steel Signature Duo.
Модель инкрустирована бриллиантами. Стоимость от 20 000$
Gresso
Русский ответ роскошным телефонам от Vertu и Mobiado.
Nokia.
Nokia 8800 Gold сделанный из золота. От 2000 $
Nokia 8800 Lamborgini. Цена стартует от 1600$
Mobiado.
Mobiado Professional Executive. Корпус из черного дерева. От 4500$
Motorolla выполненная из золота и инкрустирована бриллиантами.
Diamond Crypto Smartphone.
Все его части отлиты из чистой платины 950 пробы. Стоимость смартфона - 1.3 млн долларов.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Самые дорогие мобильные телефоны (ФОТО)»: 1
Список наиболее типичных ошибок, встречающихся в торговых компаниях разных размеров, возник в результате систематизации более 1500 примеров, с которыми нам приходилось сталкиваться на практике.
Истинно инновационный продукт способен перевернуть мир и принести компании-разработчику невиданные славу и деньги. Однако сколько новинок так и не дошло до потребителя, сгинув во внутрикорпоративном хаосе, и сколько компаний из-за недальновидности так и не сумели сделать имя на собственных инновациях! Как избежать подобных казусов.
Привлекательность программ лояльности с каждым годом становится все более заметной. Кошельки отечественных потребителей уже ломятся от пластиковых карт. Пожалуй, все крупные компании поняли: одно дело привлечь клиента, совсем другое – завоевать его доверие и сделать лояльным. Потребителей удерживают, в основном, материальными и нематериальными поощрениями, впрочем, это не все, что сегодня можно предложить покупателю. На рынке появился третий вид бонусов – информация.
Первое впечатление о вас и вашем доме гости составляют по входной двери. А как известно, первое впечатление самое крепкое. Для того, чтобы произвести впечатление на гостей, необходимо выбрать хорошую
Как известно, для того, чтобы писать хорошие рекламные и презентационные материалы, совершенно не обязательно обладать сверхъестественным писательским талантом. Как показывает практика, подобная работа скорее наука, нежели искусство. Даже профессионалы в своей работе используют так называемые "шаблоны" для создания рекламных материалов, обеспечивающих им успех. В настоящей статье я хочу предложить Вашему вниманию 12-шаговую систему по созданию подобного шаблона.