Телефоны с двумя сим-картами уже давно перестали быть чем-то необычным. Но, если раньше подобные телефоны «пачками» производились в Китае, то сегодня такой телефон представлен компанией Samsung.
Новый слайдер D880 Duos сможет работать с двумя сим-картами одновременно. Причем конфигурация таких сервисов, как WAP, MMS, E-mail для двух операторов будет осуществляться автоматически, т.е. пользователю не надо будет переключаться между двумя симками. Вдобавок, DuoS предложит владельцам разные рингтоны для каждой сим-карты.
Теперь давайте посмотрим на технические характеристики новинки. Кроме двух сим-карт, у D880 DuoS будет QVGA экран диагональю 2,3 дюйма, 3-мегапиксельная камера с автофокусом, FM-радио, стерео Bluetooth (A2DP), мощная батарея 1200 мА, слот для карт памяти microSD, музыкальный плеер и ридер визитных карт.
В общем, должна признаться, что эта новинка – очень даже неплохая штучка. Быстрее бы она появилась в нашей стране.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Samsung D880 DuoS: работает за двоих!»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Грустно, но факт: традиционная реклама становится все менее и менее действенной. Россияне переключают каналы на рекламных паузах, игнорируют баннеры, биллборды и любые другие источники, навязывающие рекламную информацию. И, в общем-то, они правы: имеет смысл перестать кричать на потребителей «из одного рупора», ибо «рупор» становится все дороже, а слова иссякают. Гораздо проще подарить его аудитории, чтобы покупатели сами рассказывали друг другу о товаре — иначе говоря, передать в руки потребителям процесс рекламирования. На этом тезисе основывается идея вирусной рекламы— некой информационной единицы, которую по доброй воле распространяют сами пользователи. Притом делают они это очень активно, ибо, в отличие от спама, вирусная реклама обладает терапевтическим воздействием: заставляет «встряхнуться» и улучшает настроение.
Откройте любое деловое издание, глянцевый журнал или даже таблоид. В подавляющем большинстве печатных СМИ существуют новостные рубрики. Если отбросить политику - как внешнюю, так и внутреннюю, то все остальное - это по большей части новости, в которых так или иначе упоминаются компании и их продукты.
Япония - удивительная страна. Здесь уникально все - города, язык и культура. Почему для нас в стране Восходящего Солнца столько необъяснимого очарования? Главная причина, наверное, заключается в том, что японцы всегда и во всем умели найти гармонию. Культура японского национального напитка "саке" - одно из важных проявлений этого умения. Саке - это не просто напиток, это наследие и многовековые традиции Японии, которые передаются из поколение в поколение уже не одно тысячелетие.
Что касается обуви, то основная тенденция будущего сезона - это использование всего двойного. Смешение двух цветов, двух разных текстур и вообще всевозможные миксы.
Все больше и больше людей используют всемирную паутину в своей повседневной жизни. Сейчас интернет можно рассматривать как огромную рекламную площадку. В связи с этим и форматы представления рекламы очень разнообразны: начиная от текстовых объявлений и заканчивая Rich Media баннерами, которые все больше и больше набирают популярность.