NEXX представляет тонкий плеер с металлическим корпусом
Компания NEXX анонсировала новый компактный MP3-плеер Nexx NF-590. Габаритные размеры устройства составляют 41 x 72 x 5,6 мм, а вес - всего 20 г. Благодаря маленькому корпусу и небольшому весу плеер можно с легкостью носить на руке - соответствующий силиконовый чехол уже входит в комплект поставки. К другим немаловажным достоинствам нового плеера относится металлический корпус. Дополнительный шарм придает зеркальная сенсорная панель управления с алой подсветкой. Устройство воспроизводит все основные аудио- и видеоформаты, включая MP3, WMA и AVI, совмещает функции диктофона, будильника и FM-радиоприемника с возможностью записи, в том числе отложенной. Цифровой эквалайзер имеет 7 предустановленных настроек и одну пользовательскую. Многие пользователи аудиокниг оценят наличие функций Auto Play и Resume, позволяющих начинать воспроизведение с того момента, на котором было остановлено прослушивание. Nexx NF-590 можно использовать в качестве съемного запоминающего USB-устройства.
Nexx NF-590
В продаже на российском рынке плеер появится в начале октября в трех вариантах: с памятью 1, 2 и 4 ГБ. О цене не сообщалось.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «NEXX представляет тонкий плеер с металлическим корпусом»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Отнюдь не во всем мире Новый Год встречают 31 декабря – первый день года по григорианскому календарю. Обращаясь к традициям на празднование нового года 2009, встречаешь массу необычных вещей
История трезубца - фамильного знака князя Владимира, насчитывает свыше 1000 лет и уходит своими корнями еще в дохристианский период, когда Киевская Русь объединяла сложившиеся союзы славянских племен. Первыми дошедшими до нас знаками-печатями явились родовые знаки Рюриковичей. Со временем знак, представляющий владельца, перешел на изображение печати, стал употребляться в дипломатической и торговой практике, выступая своего рода аналогом верительной грамоты.
Пизанская башня (итал. Torre pendente di Pisa) — колокольня (Campanile — кампанила) собора Санта-Мария Маджоре в городе Пиза (Италия), расположенная на Соборной площади, которую часто называют «Площадь чудес». Пизанская башня по праву является символом города.
Ни для кого не секрет, что существует огромное количество товаров и услуг, целевой аудиторией которых являются дети и подростки. Но, несмотря на это, число качественных маркетинговых исследований с детьми и подростками значительно уступает количеству исследований со взрослыми. vv
Большинством читателей данной статьи на текущий момент создание собственной программы лояльности либо является уже решенным вопросом, либо воспринимается как некая очередная сезонная маркетинговая «фишка». Ограниченная форматом статьи, я не смогу дать ответы на все вопросы, но, основываясь на собственном опыте, попробую помочь читателям сформировать конкретное практическое представление о тех масштабных изменения в управлении бизнесом, которых потребует внедрение собственной программы лояльности.