сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Пейджинговая [0]
Радиосвязь [0]
Сотовая и спутниковая [1]
Телефония [1]
Другое [1]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Связь » Другое » Микронаушник - огромный успех сферы последний технологий в приеме звука [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Распечатать: Микронаушник - огромный успех сферы последний технологий в приеме звука
Микронаушник - огромный успех сферы последний технологий в приеме звука
Высокие технологии не стоят на месте, их активное развитие не оставило без внимания и область передачи звукового сигнала. В этой сфере большим достижением считается именно микронаушник. И в правду, это чудо техники осело в жизни достаточно надежно. Микронаушник нашёл он своё применение и в среде картёжников и аферистов, подойдет при важных бизнес переговорах, применяется при выполнении особых заданий спецслужбами, поскольку это маленькое приспособление способно держать в курсе участников заговора или рассказать партнеру по карточной игре, какие масти у соперника на руках.

Микронаушник – устройство, предназначенное для приема звукового сигнала, представляющее собою скромную по размерам капсулу со встроенным радиоприёмником. Отличается от других вариантов связи тем, что заметить микронаушник сразу сложно, скрупулезно не присмотревшись в ушную раковину человека.

Микронаушник – шпаргалка нашего времени. При сдаче контрольных работ и экзаменов активно применяют его и студенты. Микронаушник поможет и приблизить к цели абитуриента помочь поступить в институт. Придя на экзамен, к телефону подключается гарнитура, микронаушник помещается в ухо, второй же телефон в руках у вашего сообщника, который, получив шепотом произнесенные номера билетов, ищет ответы на них в учебника или конспектах, и без спешки надиктовывает вам ответы - так устроен легкий принцип работы. Таким образом, экзамен успешно сдан. Стоит также выделить, что подключается данный гаджет длиной около 15 мм буквально ко всем устройствам передачи звукового сигнала: мобильным телефонам, MP3 плеерам и др.

Как бы то ни было, микронаушник не следует применять как полноценную замену Bluetooth или hands free гарнитуры в мобильной телефонии. Транслировать звуковой сигнал качественно этот гаджет из-за размеров не может, то есть собеседника реально услышать лишь в тихой комнате. Время автономной работы тоже мало и составляет 4-5 часов, по истечению которых нужно сменить батарейку. Уступает микронаушник привычной гарнитуре и по удобству: через некоторое время после начала эксплуатации начинает болеть ухо. Разнится и цена привычной Bluetooth гарнитуры и этой полезной вещицы: минимальная стоимость микронаушника составляет порядка 150 уе, в то время, как «голубозубый» помощник – вдвое дешевле.



Источник: http://www.microbest.ru/
Категория: Другое | Добавил: dimarticles (17.11.2008) | Автор: Арсений Плеханов
Просмотров: 2781 | Рейтинг: 0.0/0 |


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Всего комментариев к статье «Микронаушник - огромный успех сферы последний технологий в приеме звука»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Случайные бизнес-статьи из других разделов

Любой магазин может превратиться в ловушку для производителя: случается, что товары попадают в «мертвую зону». «Секрет фирмы» выяснил, как выжить в таких условиях.

Кристина Удалова, руководитель проектов по мерчендайзингу компании «Глобал консалтинг», нашла подтверждение теории Дарвина в «эволюции» пивных бочонков на полках супермаркетов. Еще несколько лет назад пиво в такой таре сиротливо ютилось на верхних полках, которые традиционно считаются «мертвыми» (продукцию оттуда берут менее охотно).

Деловая информация | Просмотров: 2388 | Автор: Нина Данилина | Добавил: kompass | Дата: 29.02.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (3)

Большинством читателей данной статьи на текущий момент создание собственной программы лояльности либо является уже решенным вопросом, либо воспринимается как некая очередная сезонная маркетинговая «фишка». Ограниченная форматом статьи, я не смогу дать ответы на все вопросы, но, основываясь на собственном опыте, попробую помочь читателям сформировать конкретное практическое представление о тех масштабных изменения в управлении бизнесом, которых потребует внедрение собственной программы лояльности.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 1926 | Автор: Зоя Таджева | Добавил: kompass | Дата: 01.09.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Принято говорить, что молодежная аудитория – одна из самых труднодоступных для маркетинговых коммуникаций. Тому есть масса причин. Скорость, с которой меняются их предпочтения и увлечения, их осведомленность о рекламной кухне (молодые люди прекрасно понимают кто, что и как пытается им продать), разнородность, да много что еще. А главное – они другие, не похожие на тех, кто работает в маркетинговых отделах крупных и не очень компаний. Поэтому последними молодежь воспринимается почти как инопланетяне с каким-то своим взглядом на этот мир.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 1835 | Автор: Екатерина Базилевская, Н. Буллах | Добавил: kompass | Дата: 27.05.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Восточные сказки танца живота
... И так продолжается уже более 11 тысячи лет... По легенде, это красивый, эротичный и полезный для здоровья танец появился совершенно случайно. А виной тому пчела, которую привлек аромат благоуханий, исходивших от молоденькой танцовщицы. Пчела залетела ей под одежду, и чтобы не сорвать выступление, девушка изо всех сил стала вращать бедрами и производить движения животом, пытаясь выгнать непрошенную гостью. Эмоциональность, пластичность и изящество, с которыми проделывала это юная артистка, пленили окружающих и вызывали бурю восторга.
Танцы | Просмотров: 9399 | Добавил: kompass | Дата: 20.11.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Образ супер-продавца для большинства людей выглядит приблизительно одинаково. Он продаст потребителю все, даже то, что ему совсем не нужно. И, конечно же, мечта каждого руководителя, чтобы все его продавцы были именно такими.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2145 | Автор: Валерия Долгих | Добавил: kompass | Дата: 23.05.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Связь » Другое » Микронаушник - огромный успех сферы последний технологий в приеме звука
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 844
КОМПАСС Украина
Микронаушник - огромный успех сферы последний технологий в приеме звукаNota bene
Краткий текст статьи
Статистика
Copyright © 2001-2018 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz