сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Инструменты [1]
Исполнители [2]
Стили и направления [1]
Другое [3]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Музыка » Стили и направления [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Выйдя за пределы местного масштаба, Detroit Techno теперь является глобальным событием в музыке. Частично из-за широкого признания (многочисленные музыканты, начинавшие свое творчество в Детройте и разбрелись по всему миру), которое подпитывается тем, что многие из ранних классических треков все еще выпускались (и были доступны публике через Submerge.
Стили и направления | Просмотров: 3178 | Добавил: Koljo | Дата: 22.06.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Вокруг света в новогоднюю ночь
Новый год - праздник международный. Но во всех уголках нашей планеты отмечают его по-своему - со своими национальными традициями, своими неповторимыми приметами и с любимым угощением. Даже даты наступления Нового года не везде совпадают. Кто-то ждёт прихода Нового года 1 января, другие поджидают в апреле, а некоторые - в октябре.
Справочная информация о странах | Просмотров: 2692 | Добавил: kompass | Дата: 18.12.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Мобильный телефон Nokia RM-310 получил одобрение федеральной комиссии связи (США).
Мобильные телефоны и устройства | Просмотров: 2719 | Автор: Наталья Брагина | Добавил: kompass | Дата: 22.08.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (2)

Психографическое сегментирование основано на эмпирическом утверждении о том, что особенности стиля жизни позволяют сформировать однородные популяции, пригодные для эффективного маркетингового воздействия. В широком толковании, психографика есть отражение особенностей социального и психологического контекста в потреблении товаров и услуг. Другими словами, психологические особенности личности оказывают непосредственное влияние на модели потребительского поведения, не меньшее, чем социально-демографические и другие критерии, принятые в дисциплине сегментирования. В то время как демографические критерии демонстрируют кто покупает товар, психографика имеет дело с вопросом "Зачем он это делает?" В то же время, психографика применима к большим выборкам и позволяет получить количественные данные для характеристики рыночных сегментов.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2775 | Автор: Старков Сергей | Добавил: kompass | Дата: 03.07.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Ремесленник, тусовщик, бунтарь, некрофил, фанат, звезда, авторитет, неуловимый Джо, подставка для микрофона…
Поверьте нам – это от чистого сердца Бывают времена, когда сатире приходится восстанавливать то, что разрушил пафос. Кстати, обратите свое внимание на те образы, которые вызывают в вас самое негативное восприятие, иными словами, на те образы, от которых вы воротите нос. Они-то, возможно, и есть ваши карикатуры.
Интересные статьи по разным темам | Просмотров: 3909 | Добавил: kompass | Дата: 03.04.2008 | Рейтинг: 4.7/3 | Комментарии (1)

На каждое верное действие по использованию бренда может приходиться огромное множество действий, которые не внесут никакого ощутимого вклада в присутствие бренда на рынке, личность бренда, его силу и, в конечном итоге, объём продаж.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2462 | Автор: Дэвид Браер | Добавил: kompass | Дата: 18.10.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 844
КОМПАСС Украина
Статистика
Copyright © 2001-2018 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz