Кожа это самый большой орган человека, который выполняет очень важную функцию – защиту от грязи, действия температуры, проникновения бактерий. По коже человека можно понять здоров он или нет.
|
Для производства кальянного табака, сигар и другой табачной продукции используют различные сорта табака. Самую большую популярность приобрели сорта табака, произрастающего на Кубе, в Бразилии.
|
Одна из чудесных способностей нашего организма: способность к самоочищению. Природа сделала все, чтобы человек жил как можно дольше. Но прогресс отрицательно влияет не только на озоновый слой нашей голубой планеты, на растительный мир, на океан, от него также страдает и человек.
|
Слова «витамины - источник здоровья» знакомы нам с детства, и мы настолько привыкли к ним, что перестаем придавать им значение. А напрасно! Ведь на самом деле без витаминов обеспечить полноценное здоровье совершенно невозможно. Кто весной не испытывал быструю утомляемость и сонливость? Наверное, многие замечали, что в этот период люди чаще страдают от головных болей, головокружений, простудных заболеваний, болезней желудочно-кишечного тракта (например, язвенных). Все это в значительной мере обусловлено недостатком весной некоторых витаминов.
|
Работа за компьютером – это, как правило, длительная сидячая работа, которая может привести к различным проблемам со здоровьем, таким как снижение зрения, боли в спине и мышцах кистей рук. Чтобы значительно уменьшить риск столкнуться с подобными неприятностями, достаточно усвоить несколько несложных правил и приемов и периодически применять их на практике.
|
Наши глаза не только зеркала души, но и зеркала здоровья. Если мы не выспались, переработали, переутомились – глаза выдадут нас. Красные, усталые – они совсем не красят нас. Как же избавиться от усталости? Предлагаем вам комплекс упражнений, специально для глаз.
|
После трудного дня всегда хочется расслабиться и забыть о всех неприятностях. К сожалению, мы не всегда знаем, как достичь спокойствия и душевного равновесия, когда в квартире стоит шум и гам, варится ужин и работает телевизор. Единственное место, где властвует тишина - ванная комната.
|
Фруктовые соки содержат большое количество витаминов, а соки из зелени и овощей богаты минералами и хлорофиллом. Длительное лечение хлорофиллсодержащими соками очищает кишечник и печень, способствует увеличению красных кровяных телец в крови, помогает избавиться от неприятных запахов, исходящих от тела.
|
Неправильное питание - прямая дорога к ожирению, к сердечным заболеваниям, к болезням желудочно-кишечного тракта. Вредные продукты укорачивают жизнь человека.
|
Эта история повторяется с каждым новым утром, а пальмы в наших широтах продолжают расти исключительно в деревянных кадках. Казалось бы, при такой жизни хороший сон - из области невозможного. Но существует всего 7 правил - 7 шагов к вратам царства Морфея.
|
Задача системного инженера - это поистине искусство балансирования на тонком лезвии между оптимальным уровнем защищенности системы бесперебойного электропитания и минимальной ценой. Этому искусству и посвящена наша статья Ежедневно мы подвергаемся воздействию по разным оценкам от трёх до десяти тысяч рекламных сообщений. Маркетологи стремятся, чтобы их коммуникативные послания достигали нас везде: дома, по дороге на работу, в офисе, спортзале, кинотеатре и даже общественном туалете. Тем не менее, эксперты отмечают снижение эффективности традиционных рекламных носителей: люди могут не замечать рекламных объявлений, сколько бы они не тиражировались. Привлекательность программ лояльности с каждым годом становится все более заметной. Кошельки отечественных потребителей уже ломятся от пластиковых карт. Пожалуй, все крупные компании поняли: одно дело привлечь клиента, совсем другое – завоевать его доверие и сделать лояльным. Потребителей удерживают, в основном, материальными и нематериальными поощрениями, впрочем, это не все, что сегодня можно предложить покупателю. На рынке появился третий вид бонусов – информация. Как рекламировать нечто – вопрос который волнует всех в данной отрасли. Вокруг рекламных идей выстроен целый комплекс фестивалей, конкурсов и СМИ. Вопрос ЧТО рекламировать почему-то не волнует никого. Бытует мнение, что реклама может продать все что угодно, главное придумать «правильную» идею. Но увы, это все мечты. Потребитель ничуть не глупее вас. Потребитель покупает не какие-то «эмоции» и не какой-то абстрактный «имидж». Он покупает решение своих проблем. А проблемы эти решаются в основном самим продуктом. Никто не покупает конфету ради фантика. Поэтому, рассматривать и рекламу и бренд в отрыве от бизнес-идеи абсурдно. Бизнес-контекст первичен, все прочее- следствия. Тема нейромаркетинга не является особо новой, но интерес к ней, похоже, растет. Нейромаркетингом начинают интересоваться и журналисты и широкие массы маркетологов. Об этом направлении говорят с придыханием и показной осторожностью, дескать, это сильнейший механизм манипулирования потребителем, воздействие, которому невозможно противостоять. Якобы нейромаркетинг ушел глубоко в подсознание человека, и здравый смысл вместе со свободной волей человека тут отдыхают.
|