сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Анекдоты [7]
Истории из жизни [6]
Фото приколы [3]
Шутки и розыгрыши [1]
Другое [1]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Юмор » Анекдоты » Вы настоящий руководитель климатической фирмы, если [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Распечатать: Вы настоящий руководитель климатической фирмы, если
Вы настоящий руководитель климатической фирмы, если
* Вы сторонник теории «естественного человека» Руссо. Зимой в Вашем офисе холодно, летом - душно, а весной из-под кондиционера льет настоящий проливной дождь!
* Вы открыли много фирм-однодневок и теперь можете смело прибавить к своему названию гордое - «Группа компаний».
* В названии Вашей фирмы есть «конд», «вент», «термо» или на худой конец - «климат». Но иногда хочется необычного и за былые школьные заслуги можно назвать себя «Тройка - Успех». Любители нейминга оценят «Южный Север», а также такие специфические климатические названия, как «Макар», «Белая Лошадь» или «Медведь».
* В отличие от обычных людей, Вы считаете, что климатическое оборудование - это кондиционер, а не термометр.
* Любая китайская поделка с придуманным Вами оригинальным названием называется «нашим брендом» и «новым словом в кондиционировании».
* Вы обожаете слоганы типа «Технология приводит к успеху» или «Успех доставляет качество» и думаете, что именно за это Вас любят Ваши клиенты.
* Вы искренне верите Гидрометцентру и прогнозам Георгия Литвинчука.
* На Вашем сайте как минимум три раза сказано, что сплит-система состоит из двух блоков: внешнего и внутреннего.
* Под страхом смертной казни Вашим родным и близким запрещено покупать оборудование в «Эльдорадо» и у других «сетевиков».
* В разговоре с испуганным сотрудником звучит: «Отпуск летом? Да это корпоративное преступление!»
* Ваш лучший региональный менеджер путает Красноярск с Краснодаром, а Астрахань - с Архангельском. Но не забывает получать оттуда скромную материальную компенсацию. Ведь лозунг климатического работодателя: «плати маленькую зарплату и большую премию».
* Вы изобрели уникальную схему логистики: в целях экономии Вы везете товар из Владивостока в Москву и возвращаете обратно во Владивосток - вашим любимым дилерам.
* Вы были везде, и Вас уже ничем не удивишь. И теперь находите свое трудное счастье, погружаясь под лед на Северном полюсе, прикуривая от проснувшегося вулкана на Курилах, участвуя в «покатушках» в уссурийской тайге или прыгая с парашютом с Останкинской телебашни.
* Ваши грузчики при Вашем появлении на складе удивленно открывают рот и говорят: «Мужик, здесь ваще-то склад, те че ваще надо». И чувствуя неловкость ситуации, Вы отходите, чтобы написать еще одно корпоративное правило: «О правилах поведения грузчиков при общении с руководством компании».
* Вам хуже горькой редьки надоел Ваш климатический бизнес. И Вы тратите все больше времени, сил и денег на поиск новых бизнес-горизонтов. Однако, присмотревшись повнимательнее к очередному миражу, Вы видите в перспективе милую сердцу среднюю полосу: косогор, березовую рощу, быструю речку поодаль, девушку с коромыслом, себя в шезлонге на крыльце обычного деревенского дома, на фасаде которого висит... ну, Вы меня поняли...


Источник: http://www.mir-klimata.apic.ru
Категория: Анекдоты | Добавил: kompass (20.08.2007)
Просмотров: 3269 | Рейтинг: 0.0/0 |


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Всего комментариев к статье «Вы настоящий руководитель климатической фирмы, если»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Случайные бизнес-статьи из других разделов

Болгарки - это не только электроинструмент...
Анекдоты | Просмотров: 2850 | Добавил: kompass | Дата: 20.08.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Текущие клиенты являются ключевым звеном маркетинговой деятельности. Эта работа может быть разделена на три главные направления:
- продажа тех же товаров/услуг в прежнем или большем объеме;
- продажа смежных товаров/услуг;
- увеличение числа рекомендаций от текущих к потенциальным клиентам.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2491 | Автор: Алешина И.В. | Добавил: kompass | Дата: 17.08.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

Грустно, но факт: традиционная реклама становится все менее и менее действенной. Россияне переключают каналы на рекламных паузах, игнорируют баннеры, биллборды и любые другие источники, навязывающие рекламную информацию. И, в общем-то, они правы: имеет смысл перестать кричать на потребителей «из одного рупора», ибо «рупор» становится все дороже, а слова иссякают. Гораздо проще подарить его аудитории, чтобы покупатели сами рассказывали друг другу о товаре — иначе говоря, передать в руки потребителям процесс рекламирования. На этом тезисе основывается идея вирусной рекламы— некой информационной единицы, которую по доброй воле распространяют сами пользователи. Притом делают они это очень активно, ибо, в отличие от спама, вирусная реклама обладает терапевтическим воздействием: заставляет «встряхнуться» и улучшает настроение.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2148 | Автор: Дмитрий Козлов | Добавил: kompass | Дата: 24.03.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (14)

На сайте Justamp.blogspot.com появилась серия "живых" изображений имиджевого телефона Z802i от компании ASUS, выполненного в форм-факторе "раскладушка". Предназначенная для работы в сетях третьего поколения, новинка отличается стильным дизайном корпуса, в изготовлении которого применялись металл и кожа.
Мобильные телефоны и устройства | Просмотров: 2403 | Добавил: kompass | Дата: 20.08.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Развитие ситуативных моделей имеет свои пределы, которые мы обозначили в прошлой статье. Рынок приходит к такой ситуации, когда в одной рыночной нише находится сразу несколько участников. А быть может – несколько сотен или даже тысяч конкурирующих брендов. Например, очень многие рестораны ориентированы на одну ситуативную модель, которую можно сформулировать как «кулинарный праздник». Все внедорожники, все марки обуви для бега, одежды для дома, компактные мультимедиа проигрыватели и т.п. продукты ориентированы на одну ситуативную модель. Если бы критериев для отличия этих продуктов друг от друга не было бы, на рынке такое количество марок просто не смогло бы выжить.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 1810 | Автор: Виктор Тамберг, Андрей Бадьин | Добавил: kompass | Дата: 31.03.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Юмор » Анекдоты » Вы настоящий руководитель климатической фирмы, если
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 844
КОМПАСС Украина
Вы настоящий руководитель климатической фирмы, еслиNota bene
Краткий текст статьи
Статистика
Copyright © 2001-2018 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz