Опубликованы эмблемы видов спорта пекинской Олимпиады 2008
За два года до начала пекинской Олимпиады Оргкомитет международных Олимпийских игр 2008 года обнародовал эмблемы – логотипы видов спорта, по которым будут проходить состязания.
Логотипы олимпийских видов спорта стилизованы под древний стиль иероглифического письма «чжуань», позволяющий сочетать многозначность китайской иероглифики с простотой современного символа. Эмблемы полностью отвечают современным требованиям – они узнаваемы и легко запоминаются. Контраст черного и белого цветов подчеркивает насыщенность спорта, эстетику и богатое культурное содержание, гармонизирует символ и его значение.
Пакет логотипов Олимпиады состоит из 35 эмблем: символов легкой атлетики, гребли, бадминтона, бейсбола, баскетбола, бокса, гребли на байдарке (в спокойной воде и рафтинг), велосипедного, конного спорта, фехтования, футбола, спортивной гимнастики, художественной гимнастики, прыжков на батуте, тяжелой атлетики, гандбола, хоккея на траве, дзюдо, борьбы, плавания, синхронного плавания, прыжков в воду, водного поло, пятиборья, софтбола, тэквондо, тенниса, настольного тенниса, стрельбы, стрельбы из лука, триатлона, парусного спорта, волейбола и пляжного волейбола.
Работа по созданию логотипов видов спорта велась с марта 2005 года. Оргкомитет пригласил известные китайские учреждения, институты и дизайнерские студии принять участие в разработке символов. Кроме того, Центральное художественное училище и Художественный институт университета Цинхуа совместно создали группу по доработке логотипов. В ходе этой работы китайские и иностранные дизайнеры, художники, специалисты, работники СМИ и спортсмены также приняли участие в работе и представили ценные соображения и предложения.
В декабре 2005 года Оргкомитет официально утвердил пакет логотипов, выполненных в стиле древнего почерка «Чжуань» под общим названием «Прекрасный почерк Чжуань» и представил данный проект на рассмотрение и утверждение международных федераций соответствующих видов спорта. К концу апреля 2006 года все 28 международных федераций подтвердили данный проект, а в июне пакет логотипов был утвержден Международным олимпийским комитетом.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Опубликованы эмблемы видов спорта пекинской Олимпиады 2008»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Маркетинг на рынке дорогих и очень дорогих товаров и услуг является отдельной, особо интересной темой. Хотя бы потому, что на этом рынке, наценка за бренд может достигать сотен процентов.
Суши – японское блюдо, представляющее собой брусочки специального риса, на которых лежат либо кусочки сырой рыбы, либо икра или соевый творог – тофу, или же морепродукты, приправленные специальным соусом.
Чем более вы честолюбивы и амбициозны, тем более ценны для вас будут эти правила; они применимы к любому уровню карьеры и амбиций. По мере рассмотрения этих правил в подробностях, старайтесь найти возможности применения наших идей к вашей собственной карьере. Специализируйтесь в очень узкой области; развивайте собственные методы работы в этой области.
1) Дом-корзинка (США) Создан по замыслу Дейва лонгабергера, создателя компании Longaberger. В здании расположены все административные помещения, а само здание - живая реклама, привлекающая внимание всех, абсолютно всех потенциальных клиентов.