Чуть ли не у каждого в семье имеется хотя бы одна VHS видеозапись, кинопленка (или даже видео архив) знаменательного жизненного эпизода, запечатленного для того, чтобы посмотреть через множество лет. Естественно, применяемые в наши дни повсюду DVD-носители сохранят исторический момент надолго. Но, когда вы станете демонстрировать своим детям видео материал на пленке, счастливое ожидание скорее всего сменится горьким разочарованием – аналоговые видео носители, вне зависимости от обстоятельств хранения, по прошествии времени теряют качество ввиду того, что лента размагничивается или намагничивается, становясь абсолютно негодными. Так же обстоит дело со слайдами, пленкой для фотоснимков, разрушающимися под действием температур, времени, механических сил.
Наилучший метод разрешения вставшей проблемы – переведение информации из аналогового формата в «цифру» – иначе говоря, сделать оцифровку пленок VHS, кинопленок. Для фото пленок, а также слайдов применяют выражение "сканирование", учитывая способ перевода.
Оцифровка видео пленки.
Сильные стороны цифрового видео явны (простота управления при просмотре материала, продолжительный период хранения, простейший уход, легкость копирования записи без утери качества оригинала), но все-таки оцифровка VHS либо кинопленки, заместо восторга, возможно заставит пожалеть о затраченных средствах. Такое произойдет, если вы доверили нелегкий процесс оцифровки пленки кому-то, слабо сведущему в характеристиках разнообразных форматов, из которых в конечном итоге складывается качественное видео. А самостоятельная оцифровка пленки посредством ТВ-тюнера приведет к результатам, которые надолго отобьют побуждение улучшить "самочувствие" своих видеозаписей.
Профессиональная оцифровка видео пленки (VHS) осуществляется высококвалифицированными специалистами, имеющими большой практический опыт. Сначала выполняется оцифровка пленки на компьютер, используются видеоконверторы, обладающие аппаратными фильтрами улучшения – стабилизация картинки, шумоподавление, коррекция временных деформаций. Впоследствии удаляют ярко выраженные пробелы, делают меню, кодируют, после чего пишут видео диск.
Оцифровка кинопленки имеет такие этапы: проецирование кинопроектором материала с кинопленки на экран; оцифровка полученного сигнала напрямую, через цифровую видеокамеру; очищение видеоматериала самыми разными фильтрами - устранение мерцания, брака;добавление насыщенности, резкости. Если необходимо, дополняют видео соответствующей музыкой, создают DVD, имеющее меню и субтитры.
Сканирование слайдов.
Сканирование пленок - это самый качественный а, соответственно, недешевый способ оцифровки. Когда нужно обработать домашнее видео часто хватает меньшей точности. Большей частью выполняют сканирование слайдов фотоснимков. Такой процесс весьма ресурсоемок из-за технологии DIGITALICE - используя ее, прекрасно очищают слайды от царапин, пылинок, отпечатков пальцев. Любопытно, что промежуток времени сканирования по сути не зависит от степени поврежденности пленки. Однако следствие такого сканирования – первоклассное фото.
Итак, мечтая уберечь видео на VHS пленках, кинопленках или слайды с фотоснимками, единственное правильное разрешение проблемы – оцифровка пленки.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Плюсы оцифровки пленки, сканирования слайдов»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Маркетинг не всегда работает на увеличение спроса. Вспомним советские времена. Установление очереди и количественных пределов на приобретение товаров, отпуск их по карточкам, талонам – это так называемый демаркетинг, меры по ограничению спроса на доброкачественные товары, на позитивные потребительские ценности, коль скоро удовлетворить его не представляется возможным. Рядом с ним традиционно упоминался и противодействующий, или контр-маркетинг, под которым подразумевалась деятельность государственных и общественных организаций по ограничению, подавлению нерационального спроса на некоторые товары и услуги (алкоголь, табак, наркотики).
Мерчандайзинг – относительно новое понятие в российском маркетинге. И в первую очередь потому, что до некоторого времени этот тонкий и сложный инструмент увеличения продаж был в России просто не нужен – деньги можно было зарабатывать и более грубыми операциями. И только после кризиса 1998 года, сопровождавшегося ужесточением конкурентной борьбы на потребительских рынках, российский бизнес заинтересовался этой областью маркетинга.
Компании, работающие в эконом-сегменте, охотно используют luxury-вещи и услуги производителей эксклюзива. Последние же выигрывают от этого гораздо меньше.