Что подарить моему Любимому Ребёнку? Сколько раз Вы задавали себе этот вопрос при выборе подарка? И задавали этот вопрос не зря!
В наше время существует великое множество самых разнообразных подарков. Но найти подходящий подарок для ребёнка, который действительно был бы интересен более чем на час, по-прежнему сложно.
В 1982 году Шалва Александрович Амонашвили создал методику персонализированной сказкотерапии, которая с тех пор непрерывно совершенствовалась. Эта методика разработана с целью развития в ребёнке таких важных качеств как отзывчивость, честность, доброта и любовь. Применение методики в дошкольном возрасте очень важно. Ведь именно в это время у маленького человечка активно формируется характер, отношение к себе, окружающим, к миру в целом.
Сегодня методика персонализированной сказкотерапии успешно применяется издательством "SkazkiPro". Издательство создает и выпускает книги сказок, индивидуально, для каждого ребёнка. Фотография и имя Вашего Малыша будут напечатаны прямо на обложке книги. Книги печатаются в самых разнообразных дизайнах и цветовых решениях, в твёрдом и мягком переплётах. Всё окружение Вашей Крохи: родители, бабушки, дедушки, братья, сёстры, приятели, кошки, собаки будут участвовать в сказочных историях. Все события, конечно же, будут происходить в Вашем городе. Ваши поздравления и пожелания будут впечатаны прямо в книгу. Эти душевные слова не забудутся никогда!
Персонализированная книга сказок благоприятным образом влияет на ребёнка! Почему? Потому что в этих сказках, главный герой - Ваш Малыш, который проявляет только самые лучшие качества - помогает людям, защищает слабых, несёт ответственность за каждый свой поступок. Слушая такие сказки про самого себя, Ваш Ребёнок начинает чувствовать желание быть похожим на свой сказочный образ и вырабатывать в себе качества, заложенные в персонаже.
Вы до сих пор думаете, что подарить Вашему Малышу? Подарите ему сказку! Этот подарок не забудется никогда!
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Не знаете, что подарить Вашему Ребёнку? Подарите ему сказку!»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Трудно было бы выбрать более живописное место для этой небольшой, но удивительно красивой церкви: красная скала, отделившаяся от основного массива гор, окружена густым зелёным лесом, внизу вьётся серой лентой дорога, а дальше – бескрайний простор моря, сливающийся у горизонта с небом. Форосская церковь была возведена на средства Александра Григорьевича Кузнецова (1855 – 1895) – известного чаепромышленника, купца первой гильдии. С появлением церкви на Красной скале связано множество легенд. Одна из них повествует о том, что юная дочь купца Кузнецова (по другой версии его возлюбленная) каталась в горах. Вдруг лошади, словно испугавшись чего-то, понесли экипаж прямо в пропасть. Ничто не могло сдержать их бешеный бег, казалось, гибель неминуема. Но на самом краю обрыва кони остановились, как будто перед невидимой преградой. В честь чудесного спасения и была построена церковь.
От кризиса никто не застрахован - ни организация, ни бренд, ни персона. Но далеко не каждая кризисная ситуация становится внешним кризисом, достоянием общественности.
ВИРУСЫ, мельчайшие возбудители инфекционных болезней. В переводе с латинского virus означает «яд, ядовитое начало». До конца 19 в. термин «вирус» использовался в медицине для обозначения любого инфекционного агента, вызывающего заболевание. Современное значение это слово приобрело после 1892, когда русский ботаник Д.И.Ивановский установил «фильтруемость» возбудителя мозаичной болезни табака (табачной мозаики).
Компания, бронирующая отели класса люкс, опубликовала список самых роскошных отелей. В него вошли самые изысканные и дорогие апартаменты Мексики, Марокко, Италии, Сингапура, Ирландии и Канады.
В жизни любой компании, как и в жизни каждого человека, рано или поздно наступает момент, когда она, образно выражаясь, «садится в лужу». И чем известнее и уважаемее персона или фирма, тем более громким «плюх!» будет сопровождаться это приземление. Негативная сторона работы ПР-менеджера заключается в том, что именно ему придется «держать лицо» перед изумленной публикой – то есть улыбаться и делать вид, что все так и было задумано.