сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Бытовая и цифровая техника [13]
Все для детей [5]
Дача, коттедж, загородный дом [10]
Домашние животные [1]
Мебель [4]
Мобильные телефоны и устройства [46]
Обустройство дома [7]
Подарки [12]
Рецепты и кулинария [25]
Рукоделие [0]
Семейная жизнь [5]
Другое [15]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Семья, дети, дом » Другое » Как приготовиться к празднику? [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Распечатать: Как приготовиться к празднику?
Как приготовиться к празднику?
Если вы решили прочесть эту статью дальше заголовка – вы любите праздники. При этом, конечно, у каждого есть представление о том, какими должны быть праздники. Одни любят массовые гуляния, другие – тихие камерные вечера, третьи отдают дань традициям, четвертые предпочитают необычные праздники; кто-то тщательно готовится, кто-то ценит экспромт и т.д. Однако есть маленькие хитрости для всех любителей праздников. Они отвечают на вопросы: что? где? когда? с кем? каким образом? в чем? с чем?

Что?
Это о том, что именно мы празднуем. Вопрос ключевой и определяет все остальное – от выбора места до внешнего вида участников.

Где?
Это домашняя или клубная вечеринка? Пикник или прогулка на катере? Семейное торжество или девичник, или мальчишник и т.д. От определения места будет зависеть и его праздничное оформление. Иногда достаточно подобрать необходимые аксессуары, иногда нужно строить целый шатер или покупать новую мебель. В одних случаях необходимо поставить на входе швейцара, в других – необычную фигуру.

Когда?
Время проведения может повлиять на внешний вид гостей, их настроение и состояние, меню и оформление. В планировании времени мероприятия учитывайте желания и возможности своих гостей и адекватное сочетание времени, обстановки и выбранного вами дресс-кода.

С кем?
На этот вопрос каждый найдет свой собственный ответ. Праздник – это событие со многими возможностями: отдохнуть или повеселиться в кругу своих самых близких людей, порадовать себя и гостей, установить определенные взаимоотношения с нужными вам людьми, почтить традиции и пр. Достаточно определить для себя – для чего вы затеваете праздник (или участвуете в нем) – и вы сразу найдете ответ на вопрос "С кем?"

Каким образом?
Теперь мы переходим собственно к сценарию праздника: пишем ли его сами, скачиваем ли типовые варианты из интернета, приглашаем ли организатора, позволяем ли всему идти своим ходом по принципу "я вас собрал – теперь и празднуем все вместе" и пр. Безусловно, если вы организуете праздник, то хорошо бы иметь представление о том, каким образом все должно происходить, чтобы вы и ваши гости остались довольны.
Здесь могут быть уместны игры и игрушки для праздника, подарки для гостей или победителей придуманных вами конкурсов. Разнообразные сюрпризы и игры могут помочь сделать праздник незабываемым.

В чем?
И тут у женщин начинается полет фантазии и продолжительное стояние перед открытым шкафом с вечным: "полный шкаф вещей, а одеть нечего", в то время как мужчины чаще всего предпочитают не заботиться об этом и надеть привычную и комфортную одежду.


В некоторых случаях вам придется заказывать пошив или доставку из-за "моря-окияна" особого платья. Но достаточно часто вопрос можно решить просто и оригинально: купить или взять напрокат оригинальный костюм, парик или головной убор.

С чем?
В нашей традиции обычно не принято приходить в гости с пустыми руками, поэтому мы стараемся что-то принести: от блюда или напитка на стол до цветов и подарков хозяевам. И тут можно дать волю своей фантазии и, учитывая интересы хозяев, подарить предметы интерьера, аксессуары, прикольные штучки, открытки, различные полезные или бесполезные, но очень милые вещички.


Это могут быть рамки для фото, различные подставки, копилки, брелки, фигурки и статуэтки, необычные канцелярские принадлежности, коробочки и шкатулочки и многое другое.

Создавая свой незабываемый праздник, используйте возможности, которые дают интернет-магазины: это намного проще, чем бегать по торговым центрам и выискивать нужное. Уделите событию время, привнесите в его подготовку и проведение тепло и фантазию – и праздник будет радостным и запоминающимся!

Веселых вам праздников!
Пусть радостных дней в вашей жизни будет как можно больше!



Источник: http://wowshop.ua/article_info.php/articles_id/23
Категория: Другое | Добавил: He1lga (21.12.2010) | Автор: Helga
Ключевые слова: маскарадный костюм, подарки, Празднование, праздник, аксессуары для праздника, игры, костюм напрокат | Просмотров: 3726 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Всего комментариев к статье «Как приготовиться к празднику?»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Случайные бизнес-статьи из других разделов

Среди достоинств новинок - высокая производительность, система защиты данных и стильная внешность.
Компьютерные новинки | Просмотров: 2819 | Добавил: kompass | Дата: 09.11.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

ТАЙСКИЙ БОКС (муай-тай), боевое искусство Таиланда. Одно из значений слова «тай» – свободный, поэтому название этого боевого искусства можно перевести и как «свободный бой».
Виды спорта | Просмотров: 3987 | Добавил: kompass | Дата: 20.08.2007 | Рейтинг: 1.0/1 | Комментарии (0)

Пришло время обратить наши взоры на тех людей, которым маркетологи, рекламщики и разработчики брендов уделяют крайне мало внимания. Это те, кто находится за пределом среднего возраста, иногда их обозначают как 50+ (пожилыми и тем более стариками их язык не поворачивается назвать). Создатели, производители и продвиженцы товаров/услуг несильно интересуются этой многочисленной группой людей. Публикаций на сей счет мало.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2106 | Добавил: kompass | Дата: 17.10.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Грустно, но факт: традиционная реклама становится все менее и менее действенной. Россияне переключают каналы на рекламных паузах, игнорируют баннеры, биллборды и любые другие источники, навязывающие рекламную информацию. И, в общем-то, они правы: имеет смысл перестать кричать на потребителей «из одного рупора», ибо «рупор» становится все дороже, а слова иссякают. Гораздо проще подарить его аудитории, чтобы покупатели сами рассказывали друг другу о товаре — иначе говоря, передать в руки потребителям процесс рекламирования. На этом тезисе основывается идея вирусной рекламы— некой информационной единицы, которую по доброй воле распространяют сами пользователи. Притом делают они это очень активно, ибо, в отличие от спама, вирусная реклама обладает терапевтическим воздействием: заставляет «встряхнуться» и улучшает настроение.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2199 | Автор: Дмитрий Козлов | Добавил: kompass | Дата: 24.03.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (14)

Планирование промо-акции включает в себя разработку креатива и механики акции, взаимодействие с агентством, подбор и подготовку персонала, производство рекламных материалов и призов. О каждом из этих блоков мы подробно поговорим далее. А пока остановимся на важнейшем для производителя направлении - работе с розницей и собственным торговым персоналом. Потому что это критически важно для успеха промо-акции и к тому же не может быть передано стороннему исполнителю.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2078 | Добавил: kompass | Дата: 29.09.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Семья, дети, дом » Другое » Как приготовиться к празднику?
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 844
КОМПАСС Украина
Как приготовиться к празднику?Nota bene
Краткий текст статьи
Как приготовиться к празднику?
Статистика
Copyright © 2001-2019 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz