Легче всего выбирать подарок, если известны увлечения, слабости и пристрастия. Узнай «сильные или слабые стороны» тех мужчин, кого предстоит поздравлять и одаривать, и вперед: за подарками!
Общий для всех:
Такие подарки — скорее знак внимания, но порадуют любого мужчину — хорошая зажигалка, дорогая ручка, булавка для галстука, бритва и аксессуары для бритья, пивная кружка, именное полотенце, коньяк или виски. А если Вы знаете Его поближе и можете определить его возраст, стиль жизни, увлечения или даже профессию, последуйте этим советам. Итак, если он:
Бизнесмен. Смело дарите ему коньяк, портмоне, визитницу или кошелек, дорогую фирменную ручку, стильный офисный набор.
Компьютерщик. Никогда не будет лишним мышь или клавиатура, коврик для мышки, набор дисков, кожаный футляр для дисков, спрей и тряпочка для чистки экрана. Очень порадует и облегчит существование за машиной абонемент к массажисту.
Автолюбитель. Если Он души не чает в своем авто, его безусловно порадуют: салонный термометр, зеркало заднего вида с часами, чехлы на кресла, массажный коврик на кресло водителя, автомагнитола.
Турист. Почитателю туризма можно дарить все, что необходимо и пригодиться в походе: удобную палатку, спальник, каремат, рюкзак, фонарик, термос, флягу, походную кружку или набор походной посуды, атлас (или карта) местности, куда он любит ездить.
Рыбак. Удилище, катушку, спиннинг, набор блесен, сеть, ледобур, нож, фонарик.
Охотник. Бинокль, нож, подарочное издание по охоте.
Среди профессионалов всегда есть и любители, но и они в этот день не должны остаться без подарка.
Любителю покушать:
— Легкий вкусный завтрак в постель или сытный плотный обед или шикарный романтический ужин при свечах (можно все вместе плавно перетекающее одно из другого)
— Что-нибудь сладенькое и желательно побольше: пирог в виде большой солдатской пуговицы, торт напоминающий армейскую фляжку, пирожные в виде погончиков или танков, а запить это все желательно вкусным компотиком прямо из армейской каски.
Любителю спорта: в зависимости от спорта, которым он увлекается. Мяч: волейбольный, футбольный, для тенниса. Футболка, ракетка: для тенниса, бадминтона, спортивная сумка, именное полотенце, кий, очки для плаванья. А можно намекнуть ему заняться спортом и в качестве подарка преподнести абонемент в бассейн, тренажерный зал, поход в бильярдный клуб или в боулинг.
Любитель путешествовать, несомненно, оценит дорожный набор, чемодан, фотоаппарат, дорожные часы-будильник.
Выбирая подарок, не забывайте и о натуре Мужчины.
Домосед. Беспроигрышный вариант — домашние тапочки, кассета или диск с любимым фильмом или мультиком, книги любимого жанра, автора, кассета или диск с любимой музыкой, подписка на журнал.
Хозяину в доме просто за счастье будет набор инструментов, подписка на журнал типа «Сделай сам», хорошая дрель.
Человеку с юмором: игрушечную саблю, водяной пистолет, дартс, надувную булаву, танк с дистанционным управлением.
Романтику: Амулет, редкий сорт чая или кофе, туалетную воду, кассету с магической музыкой и ароматические свечи.
Меломану: Кассету или диск с любимой музыкой, плеер, стойку для кассет, дисков, билет на концерт.
Курильщику: трубку, табак, кисет, зажигалку для трубки, набор для чистки курительной трубки, сигары, ножичек для сигар, коньяк, пепельницу, зажигалку.
Холостяку: большой термос, компактный пылесос, посудомоечную машинку, кулинарную книгу для холостяков.
Мужчин можно разделить и по возрасту и преподнести следующие подарки.
Пожилому человеку: Открытку, поздравление по радио, букет цветов, футляр для очков, домашний телефон-трубка, теплые носки, шарф, шерстяной плед, кресло-качалку.
Подростку: что-то ультра модное — новая модель наушников, современный бритвенный станок, туалетную воду, абонемент в спортзал, бассейн, подписка на молодежный журнал.
Маленькому мальчику:
книгу для мальчиков (энциклопедии для детей), компас, глобус, карту мира, конструктор, набор для авиамоделизма, роликовые коньки.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Что можно подарить мужчине?»: 2
А мне подарили термос!Свой прежний по случаю потерял,так что подарок совсем даже к стати,учитывая то что вполне меня устраивает! Мне в феврале подарили термос из нержавеющей стали. Небольшой, но горячий супчик на охоте или зимней рыбалке в нем хранить можно – он с широким горлом. Фирма Пингвин… ( на термосе пингвин и нарисован). Реально держит тепло. Через 24 часа -40-42 градуса. Тестировал специально дбы не получить на рыбалке вместо горячего чая чай сольдом!Испытание прошло успешно,результатом как говорится доволен!
Мне жена подарила на День рождения кресло-качалку складную. Как по мне сначала я думал, что это весьма не нужная вещь. Но когда я начал кучатся в нем понял что это прекрасная вещь. Так хорошо расслабится, после часов проведенных за рабочим столом. Оно очень удобное. И самое главное, что она его купила в Интернет магазине, хотя до этого я очень скептично относился к такому способу покупок, когда я предмет только вижу на мониторе. Но все прошло как нельзя лучше :)
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Удержание клиентов становится все более осознаваемой стратегией маркетинга. Ей следуют и торговые сети, и сервисные компании, и финансовый сектор. Тем не менее все еще распространено мнение, согласно которому удерживать клиента лучше всего, «покупая» его: низкими ценами, высокими ставками, бонусами, скидками. Альтернативный путь - создание продуктов и услуг на основе понимания потребностей клиента - задействован очень слабо. Быстрее всего успеха в этом направлении можно достичь на границе разных бизнесов и сфер деятельности. Мой опыт в маркетинге связан с ретейлерами и банками, поэтому их взаимодействие и будет первой приграничной зоной. Во вторую очередь мы обратимся к CRM. Не думаю, что вы правильно расшифровали эту аббревиатуру: на самом деле это cause-related marketing.
С каждым годом все чаще можно встретить термин «коммуникационное планирование» как в газетных заголовках рекламной и маркетинговой прессы, так и в саморекламе различных индустриальных агентств. Похоже, коммуникационное планирование становится новой модной парадигмой в маркетинговом и рекламном мире. Что кроется за этим термином, в чем важность и основная функция коммуникационного планирования в брендинге?
Неизвестно, когда, где и кем был придуман рецепт приготовления мороженого. Известно только, что ягоды и фрукты в снегу замораживали еще во времена Александра Македонского. За снегом в горы отправляли рабов, которых специально тренировали для быстрого бега — чтобы снег не успел растаять. Конечно, мороженым в современном понимании этого слова лакомства древних эллинов нельзя было назвать — это были скорее нежирные замороженные десерты: остуженные фрукты с мелко на струганным сладким льдом, замороженные сиропы, отвары и соки, щербеты и фруктовый лед.
Концепция партизанского маркетинга, в отличие от многих других маркетинговых теорий, зародилась не в США, а в Старом Свете. Ее основателем является Джей Конрад Левинсон, а одним из основных теоретиков – Пол Хэнли, ведущий консультант и президент компании Guerilla Marketing в странах Европы. Партизанский маркетинг был создан в первую очередь для малого бизнеса, поскольку ориентирован на построение эффективных маркетинговых стратегий при максимальной экономии бюджета.